Отношения на расстоянии
Сильно поссорились с молодым человеком. Два года вместе, но в последнее время это просто выяснение отношений. Это отношения на расстоянии. Он работает в другой стране. Очень редко видимся. Последний раз как приехал, за два месяца виделись только три раза. Полный игнор меня. Основная причина почему не хочет быть со мной по его мнению, это то, что я знала обо всех его изменах и молчала, что Он мне безразличный, что мне нужен был только статус, я все вспоминала только при ссоры. А я ведь боялась его потерять, потому и молчала. Он сказал мне что я ему больше не интересна. Больно очень от таких слов. Как все вернуть, и стоить ли ...? Он нужен мне очень, но ведет себя очень ужасно со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вот Вам и задача: отчего Вас удерживает страдание, отторжение и обесценивание?
И что мешает найти на этот вопрос ответ?
Конечно есть много позитивных аргументов в Ваших ожиданиях и надеждах. И, тем не менее, Вы описали ужасную ситуацию истязания Ваших чувств и, возможно, здоровья!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что хорошего есть в отношениях сегодня?
Обратите внимание на себя, свою ценность, подумайте о том хотели бы вы продолжать такие отношения, которые несут вам боль?
Почему он вам очень нужен, если ведет с вами себя ужасно? Может у вас есть в чем то потребность, но вы пока видите ее именно в нем? возможно ее найти в другом месте где нет места страданию?
Подумайте о себе сейчас, а не о нем и этих деструктивных отношениях.
Дополнение от автора
Вы правы, и на здоровье отрозилось. Я со стресс похудела на 10 кг. Просто в голове не укладывается, что весь мой недостаток, по его мнению, в том что я молчу тогда когда все знаю про измены, про все его похождения. Вот такая неидеальная я. Я много раз просила его начать все сначала, но всегда одно и тоже. Он продолжает со всеми девушками общаться. Но что с собой поделать , не могу отпустить и все. Очень сильно люблю. Ето ужасно все, знаю. Как забыть и выбросить из сердца не знаю...
психолог онлайн
О! Вы умная - девушка - сами выявили суть проблемы!
Вы неидеальная, поскольку терпите измены - предательство, по сути.
И что Вы делаете - пробуете достичь своего идеала. Невротически немножко и во вред себе, поскольку за чет себя и не на пользу своей жизни. Но на то и невроз - он заклинивает человека.
(Но то уже тонкости)
Помощь не пробовали получить?
психолог онлайн
Вы наказаны за его вину (за измены). Да, это надо еще так вывернуться. Что там говорить - мастер манипуляций. Очень опасный тип. Отношения с таким - тупиковые. Поэтому не жалейте, что он Вас игнорирует. Этим он Вас спас. Желаю удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем кто откликнулся. Мне очень ценны ваши советы. И вы правильно его описали. У него сейчас новое увлечение, но я уверена что ето не надолго. Подскажите пожалуйста, как правильно вести себя, когда он захочет вернуться, а захочет точно, в етом я уверенна абсолютно. Всё-таки знаю его уже. Боюсь что не справлюсь с чувствами, Как красиво показать себя в такой ситуации. Заранее благодарю за ответ!
психолог онлайн
Я не знаю, что значит "показать себя красиво". Я думаю, что выглядеть красиво не помешает никогда. Ну, там, ногти, маникюр, хорошая обувь, все такое.
Я думаю, что Вы должны думать не о своей красивости при встрече с вашим бывшим мучителем, а про свое психологическое здоровье. Как бы поступала я? Я была бы крайне вежливой приветливой и доброжелательной, проявляла бы уважение к человеку и понимание его позиции. Мне нравится в этом плане высказывание Н. Пезешкиана, который сказал: "С вами быть одно удовольствие, а без вас - другое". Поэтому проявила бы признательность за внимание ко мне, спросила, чем еще могу быть полезной, кроме как снова быть его девушкой (потому что быть его девушкой я уже не могу). Делала бы упор на то, что я приняла некое решение и придерживаюсь его. Ни в кем случае бы не попрекала, не злорадствовала и не играла в загадочность Максимум вежливой открытости
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ. Неправильно выразилась в начале. За внешний вид, ухоженность я всегда получала комплименты от него. Важно для меня найти внутреннюю гармонию и устойчивость. Чтобы он увидел меня внутренне счастливым. Трудно после всех унизительных слов в мой адрес быть крайне вежливой при встрече. Но наверное, нужно найти в себе силы. Вот сегодня пришла смс: «как ты?» я не ответила!
Дополнение от автора
И последние что хотела спросить, скоро в него день рождения. После всех ссор, оскорблений в мой адрес и слов не пиши мне больше, нужно ли поздравлять его? Очень важна ваша точка зрения🙏🏻
психолог онлайн
Iriba0007, ваше письмо напомнило мне анекдот....
Приходит женщина к психотерапевту.
- Доктор! У меня муж уже два года не работает. Пьет, бьет, дебоширит, из дома все тащит-пропивает, по дому ничего не делает, гуляет, водит домой алкашей и своих “подруг”… А недавно ушел от меня. Доктор! Как вернуть его обратно?
я сейчас напишу то, что вам очень не понравится... но может это вызовет в вас злость и желание доказать, что это не так...как я думаю..
вам сейчас плохо... и это понятно....и хочется что то с этим сделать....но...у вас ничего не выйдет...
потому что...
в отношениях с этим парнем вы с одной стороны - зависимая, слабая и липкая..
вы терпите плохое отношение, измены и молчите....
вы будете терпеть любую гадость, лишь бы быть с ним...зачем тода ему стараться...он же знает, что вы никуда не денетесь...
с другой стороны....ему уже и хотелось бы , чтобы вы отстали...он же прямо сказал об этом...
цитата:
Он сказал мне что я ему больше не интересна.
но вы же не отстанете....
потому что вы жадны и эгоцентричны...
цитата:
Он нужен мне очень,
и потому он доолжен быть с вами!!! а что он сам думает, чувствует, с кем и как хочет быть- не имеет значения...важно только ваше желание...
посмотрите на себя глазами молодого человека....ощутите его нежелание быть с вами и вы поймете, как некрасиво можете выглядеть в его глазах...
в этом месте хотелось бы чтобы вы рассердились...
злость,-это энергия...она может быть как деструктивной так и созидающей...
направьте эту энергию на себя.. на созидание себя....нащупав самоуважение внутри...
чтобы не позволять другим вести себя с вами плохо, нужно уважать и любить себя .
цитата:
Важно для меня найти внутреннюю гармонию и устойчивость
это да... но если вы хотите этого не для себя лично, а для того, чтобы
цитата:
он увидел меня внутренне счастливым
вы не сможете найти ее...
пока у вас нет вас самой.... а только ОН!!!
найдите в себе себя...живите и ищите внутренню гармонию и устойчивость для себя самой....
в любом случае у вас остаетесь вы сами...обратите внимание на себя...
и . кстати... человек с высоким самоуважением будет уважать и личное пространство другого человека....
если парень написал вам -
цитата:
не пиши мне больше,
услышьте его...согласитесь с ним... уважайте его желание...
чтобы было легче отцепиться мыслями от парня, который не хочет быть с вами, ззаймитесь не его жизнью, а СВОЕЙ!!!
Есть один способ...он универсален...в интерпретации Эльчин Сафарли он звучит так...
"...Пустота в настоящем заполняется исключительно прошлым.
Первый шаг к преодолению прошлого — это заполненное будущим настоящее...."
займите себя чем-то...важным...интересным...нужным... тем, что заставит ваши мысли течь в другом направлении... тем, что может сделать ВАШУ жизнь здесь и сейчас яркой...насыщенной...что не оставит вам времени на воспоминания и страдания....
это сейчас вам кажется, что справиться с чувствами невозможно...
но вы уже сделали первый шаг...написали сюда...не останавливайтесь на нем...двигайтесь дальше...
удачи вам!!!!
Дополнение от автора
Спасибо за прямоту, мне понравился ваш ответ.. Но почему он снова мне пишет? Как мне себя вести, стараюсь игнорировать, но с трудом получается сдерживаться.
психолог онлайн
он может писать по многим причинам... не стоит лезть ему в голву и искать ответ там...
важнее другое...как вы реагируете на то, что он пишет...
это какое то конкретное предложение? это его извинения за плохое к вам отношение?
нет?
вам хочется ответить, потому что кажется, что за этим оответом последует примирение или еще что то ...
а что, если нет... если это просто праздный интерес...
а если и так...если бы он и вправду хотел что то вернуть... это его условия....то подзывать вас , когда скучно...то оставлять, когда надоело...хочется ли вам именно таких отношений...этих качелей,, от которых
цитата:
Я со стресс похудела на 10 кг.
пока он не предложил ничего конкретного, вам ничего не светит...
не получается сдерживаться..загрузите себя чем- то... не сидите с телефоном в руке в ожидании...
я тут нашла у коллеги чудесные рекомендации по изменению своего состоянии
https://upsihologa.com.ua/Uskorennaya_samo-pomosch_pr-avecmoi.html
это немножко другой случай....но предложенная схема вполне может сработать , если ее использовать для улучшения самочувствия))))
будьте терпеливее...и не такой "жадной"...
занимайтесь собой ....
и у вас как минимум два варианта..
или парень заитересуется, куда это вы пропали.... и возможно, начнет артикулировать более внятные меседжи а то и предложения....
или вы, занявшись собой, войдете во вкус..и со временем поймете, что пытались "...вернуть в свой холодильник яблоко, когда за углом вас ждало манго..." ( жаль, не помню автора цитаты)
психолог онлайн
Даааааааааааааааааа
Бьемся тут как рыбы об лед, а Вы все туда же. Я больше не хочу с Вам работать.