Проблемы в отношниях
Добрый день! Уже год состою в отношениях. С парнем полное непонимание, хотя мы любим друг друга. О парне: 22 года, всегда встречался с девушками старше: 25-35 лет (я первая, кто младше), очень сексуально активный (более 150 партнеров), гедонист, постоянно скучно, всегда окружен девушками. Проблемы начались сразу, так как мы сошлись из-за того, что парень ушел ко мне от бывшей. На фоне этого и, исходя из описанного выше, у меня появились навязчивые мысли о его изменах , любые разговоры о прошлых отношениях, просмотры фотографий других женщин в соц сетях вызывают во мне ревность и агрессию. Добавляют масла в огонь и его заявления о том, что он возбуждается от других двушек в моем присутствии и то, что он как мужчина не сможет мне оставаться верным долгое время (при этом он меня все равно будет любить и строить отношения). Помимо этого у нас полное не совпадение интересов и взглядов на жизнь. Постоянно слышу упреки в мой адрес, ему не хватает от меня энергии и позитива, хотя их трудно находить, когда ты делаешь в отношениях многое и не получаешь желаемое. Не смотря на то, что я постоянно делаю шаги в его сторону по смене внешности, стиля, чтобы соответствовать его предпочтениям, разделяю его интересы и т.д. С его стороны этого не происходит. Хоть я и неоднократно разговаривала с ним по этому поводу и просила тоже идти мне навстречу (мне не хватает романтики, соблюдения моих интересов, сопереживания, понимания и др.) . Хотя нужно отметить, что минимальная забота и внимание с его стороны присутствует: он со мной бывает ласков, может приготовить ужин, когда я устала, дарит периодически цветы, подарки. Многочисленные беседы с парнем по поводу данных вопросов не увенчались успехом. Поэтому прошу вашего совета по поводу данной ситуации, т.к. отношения сохранить хочется. Как мне поменять свое восприятие происходящих событий, обрести доверие, прийти к взаимопониманию в отношениях и промотивировать мужчину идти мне навстречу? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
цитата:
С парнем полное непонимание
цитата:
Проблемы начались сразу,
цитата:
очень сексуально активный (более 150 партнеров), гедонист, постоянно скучно, всегда окружен девушками.
цитата:
его заявления о том, что он возбуждается от других двушек в моем присутствии и то, что он как мужчина не сможет мне оставаться верным долгое время
цитата:
у нас полное не совпадение интересов и взглядов на жизнь.
цитата:
остоянно слышу упреки в мой адрес, ему не хватает от меня энергии и позитива
цитата:
я постоянно делаю шаги в его сторону по смене внешности, стиля, чтобы соответствовать его предпочтениям, разделяю его интересы и т.д. С его стороны этого не происходит
цитата:
мне не хватает романтики, соблюдения моих интересов, сопереживания, понимания и др.)
Карина, вы - мазохист?
как еще вы готовы прогнуться, чтобы быть рядом с таким парнем?
самое смешное, что куда бы вы не прогибались, это все равно не дает результата....
цитата:
С его стороны этого не происходит. Хоть я и неоднократно разговаривала с ним по этому поводу и просила тоже идти мне навстречу
цитата:
Многочисленные беседы с парнем по поводу данных вопросов не увенчались успехом.
цитата:
у меня появились навязчивые мысли о его измена х , любые разговоры о прошлых отношениях, просмотры фотографий других женщин в соц сетях вызывают во мне ревность и агрессию
а ваш запрос
цитата:
Как мне поменять свое восприятие происходящих событий, обрести доверие, прийти к взаимопониманию в отношениях и промотивировать мужчину идти мне навстречу?
создает впечатление, что осознав тот факт, что все ваши потуги не дали нужного результата, вы решили обратиться за помощью в надежде, что вам подскажут волшебный рецепт, как изменить человека, чтобы он был более удобен вам..
Карина, увы...нет такого рецепта...
можно привести коня к воде..но нельзя заставить его пить....
вы можете или принять тот факт что парень, которого вы любите вот такой. как есть...со всеми его девушками, сексуальной активностью, своими же интересами, потребностями и взглядами на жизнь ..
что он вам может дать только то, что дает сейчас и не больше....
и если вы так сильно хотите оставаться с ним, то должны принять, что больше вы от него просто так получить не можете...по крайней мере сейчас, пока вы такая как есть...
или же найти где то в глубине своего Я чувство самоуважения и тогда совсем по -другому увидеть себя в этих отношениях...
жалкой, прогибающейся под все требования парня, просящей и не получающей того, что хотите....
и может тогда сможете выстроить правильную форму поведения...
и дело даже не в этом конкретном парне...вы и с любым другим можете скатиться в такой же треш....где вы будете бегать , подстраиваться и просить у парня хорошего отношения к себе ...
дело в том, почему вы готовы это делать...почему вы терпите оотношения, которые вас не устраивают... что в вас самих заставляет вас так себя вести...
психолог онлайн
"Помимо этого у нас полное не совпадение интересов и взглядов на жизнь." "разделяю его интересы"- вопрос!
Так у вас полное совпадение или Вы марионетка в его руках , где подстраиваетесь под него вся и полностью?
" (мне не хватает романтики, соблюдения моих интересов, сопереживания, понимания и др.) "- и Вы ожидаете романтику от парня 22 лет у которого было 150 женщин???
Вы где-то учитесь?
"т.к. отношения сохранить хочется. "- а зачем? напишите конкретные причины.
Ответьте на вопросы моего коллеги выше и на мои..и Вы почувствуете результат..
Удачи!