Проблемы в отношениях
Здравствуйте. После тяжёлого расставания, где мне изменили, потом бросили, мне трудно стало полюбить человека и вообще найти кого либо. После расставания с предыдущим человеком, я ещё год с ним общалась, даже после измены, была зависима от него. Сейчас я познакомилась с парнем, встречаюсь с ним уже 3 недели. Но я не уверена стоит ли продолжать отношения. Он очень заботливый, ухаживает за мной, помогает мне, но вместе и с тем против того, чтобы я курила Электронные сигареты и периодически употребляла алкоголь. Я не злоупотребляю этим, но и отказываться не собираюсь, тк ничего страшного в том, чтобы выпить пива или покурить эл сигарету нет. Он говорит, что не может с этим свыкнуться пока и чувства по этой причине у него появится не могут. Теперь и я думаю, что не смогу полюбить его, раз он не принимает меня такой какая я есть. Расставаться однако он не хочет, думает, что все проблемы сойдут на нет. И сейчас мне кажется, что мой нездоровый образ жизни здесь не причём, и что я просто не принимаю эти отношения и ищу причину расставания. Мне хочется чувствовать себя свободной и одновременно с этим быть счастливой в отношениях. Не уверена, что это мой человек и не знаю как понять. В последнее время я как то отстранилась от него, не особо хочется какого тактильного контакта, поцелуев и прочего. Но это все может быть из за проблем в голове. Он говорит, что это из за моего негативного настроя и потому что я привыкла, что мои отношения после тяжёлого расставания не длятся больше двух недель и я привыкла, что меня бросают.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Похоже Вам важно внести ясность в тот формат отношений, который Вам нужен. Попробуйте с этого начать:сядьте и напишите на листке бумаги каких отношений Вы хотите, что для Вас важно, а что неприемлемо и уже потом сопоставляйте свой список с теми парнями, которые настроены на отношения или тех, с кем хотели бы отношений Вы. Проверьте свой список с парнем, который сейчас в отношениях с Вами, подходит ли он Вам и какие критерии в отношениях для Вас принципиальны и важны
психолог онлайн
Выпишете: "И сейчас мне кажется, что мой нездоровый образ жизни здесь не причём, и что я просто не принимаю эти отношения и ищу причину расставания.". А я так не думаю. Мне кажется, что Вы ни за что не признаетесь, что с вашим образом жизни что-то не так. И это плохой знак. Скорее, Вы найдете повод отпровадить того, кто мешает вам предаться вашим небольшим слабостям. Предостерегаю, хоть морализирование и не в чести у психологов, что Вы находитесь в опасности. Вполне возможно начало развития алкогольной и иной зависимости. "Попить пива иногда" - это не очень нормально, если уж на то пошло. Пейте лимонад. И увидите, как изменится ваша жизнь и ваши отношения