Не могу удержать себя, от привычек.
Здраствуйте, у меня такой вопрос. Что мне делать,если я не могу удержать себя, от привычек,я понимаю что это делать нельзя, но все-ровно делаю.. Например, Задерживаю дихание, до потери сознание, или дергаюсь так что, идут мурашки по телу, и бывает такое что, немею и и дохожу до потере обморока, и еще бывает что, задерживаю дихание + напрягаю мышцы и боюсь, делать это одновременно... Плачу понимаю что это делать нельзя, но я все-ровно делаю, что мне делать в такой, ситуаций..
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно это у вас началось, после чего ? Какие у вас отношения с родителями ?Есть ли друзья? Как вы учитесь?
Дополнение от автора
Месяца 3, назад, у меня пошла привычка, трогать глаз, дошло до такой степени, что начал его коворять, потом, дня 2-3 назад, я начал вот так вот делать, задерживать дыхание + + напрягаю мышцы, до потере сознание, дальше. С родителями, все отлично, да бывают ссори, но не такие сильные, ну например, я там что-то натворил, ну по кричала, и успокоились.. Да друзья есть, с ними отношение нормальные.. Учусь ну, ниже, среднего..
психолог онлайн
А какие события происходили в вашей жизни 3 месяца назад ?Что вам нравится в вашей жизни, а что не нравится?
Дополнение от автора
3 месяца назад, вспомнил что смотрел про Глаз.. Спрашивал родителей, они говорили, нельзя трогать, ну я не сдержался и начал трогать... Даже когда ездил на море, не мог нормально отдыхать, из-за привычки.. И еще из-за того что, еще не мог удержаться, коворять глаз, но я знал что так делать нельзя... Гулять,Играть в комп,Задавать разные вопросы родителям, и друзьям,и кушать... Не нравится, трогать глаз, школа, щас обьясню почему, из-за одноклассников, + трогают в школе, даже когда я спокойно сижу на перемени.. Задерживать дыхание, и напрягать мышцы, до потере сознание + боюсь, умереть от такого, и хочу избавиться от этого НАВСЕГДА! Не люблю нотаций родителей.Делать уроки. Выполнять домашние, обязаности.
психолог онлайн
Сейчас спрошу про не очень приятные вещи- что значит одноклассники трогают вас в школе ? Можете ли вы защититься от них и как защищаетесь?
Дополнение от автора
Ну смотрите, они меня трогают, вопще без причины, ну например, прошел урок, и все пошли ну там, в столовую, а я просто в телефоне/сидеть в классе, общаться. И они бывают меня достают,угрожают, стрелки забивают ( стрелки, это когда за школой ) Бьют, родителям говорил, они разберались, они потом не трогали, спустя время. снова и снова...
Дополнение от автора
Я не могу дать ответку, ну сдачу по морде, я не любитель драться....
психолог онлайн
ВЫ пишите сюда на сайт, чтобы решить свои проблемы и это очень по- взрослому, вызывает уважение. Но все же вы еще не вполне самостоятельный и вам нужна помощь родителей. Ваш навязчивый симптом с задержкой дыхания и страх умереть, который его сопровождает, вполне м.б. связан с вашей ситуацией в школе, с вашими чувствами бессилия и страха, которые возникали в тех ситуациях. Для того, чтобы в этом разобраться ,так это или не так, лучше всего прийти на очную консультацию к психологу. Тогда можно будет решать вашу проблему с симптомом и ситуацией в школе. Стоит поговорить еще раз об этом с родителями и вместе выбрать психолога, а еще м.б. заняться спортом или борьбой, чтобы учиться себя защищать. В любом случае не стоит пытаться справляться с этим одному.
Дополнение от автора
Большое спасибо! ну в нашем городе, обращение к психологу, становиться все общим, достоянием. И все это будет обще известно... Так говорят родители.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Не совсем поняла, что значит - обращение к психологу становится всеобщим достоянием- это позорно или психолог не соблюдает конфиденциальность. В любом случае нужно разобраться с вашим симптомом, у вас проблемы с проявлением агрессии, в дальнейшем это может привести к депрессии( можно обратиться к психологам в Киеве, в том числе по скайпу). Стоит прочитать статьи в интернете "Школьная травля" журнал для настоящих пап "Батя", Л .Петрановская" Как можно и как нельзя противостоять школьной травле." Можно обращаться еще на горячую линию в Украине по вопросам противодействия буллингу( травле) - телефон 116000. Травля-это распостраненная сейчас проблема и самое главное о ней нельзя молчать.
Дополнение от автора
Спасибо вам, благодаря вам, я поверил в себя, и стараюсь не делать.. Спасибо удачи, спасибо вам за советы. Досвидание всего хорошего:)
психолог онлайн
Пожалуйста. В работе с симптомом важно не заострять на нем внимание, не стараться его побороть, а заниматься тем, что вам интересно, старайтесь общаться с теми, кто видит в вас хорошее и поддерживает, учитесь проявлять конструктивную агрессию, ЗдОрово, что вы верите в себя.