С ним тяжело и без него плохо
Нужна помощь,запуталась в своих желаниях и не знаю что делать.Мне 22.Встречаюсь с молодым человеком,2,5,живем вместе 2 года. Вижу на сколько сильно он меня любит,это действительно так,он делает все что я хочу,готов ради меня на все.С ним я вижу свою жизнь,он то что мне нужно,не думаю что ктото будет любить меня сильнее.Ему 23 года,он целеустремленный,знаю что добьется всего,во всех параметрах идельный,но есть одно но-по натуре он-домосед,ему не обязательно гулять,общаться с людьми, любит проводить время дома,со мной обнявшись просто смотреть телевизор, для него идельно,когда я рядышком с ним и больше ему никто не нужен,и мне тоже до недавнего времени, из-за него я стала меньше общаться с подружками,не хожу гулять, хотя раньше,до него,я никогда не сидела дома–вечно гдето отдыхала.Когда мы начали встречаться,время,которое я проводила с ним,заменяло мне все гуляния.Я не говорю,что мы не гуляли, гуляли,мне очень нравиться с ним гулять,веселиться,с его друзьями, да и с моими,хотя он их не очень любит.Но,иногда хочется пойти в женской компании погулять, отдохнуть,а он ревнует,я же не ищу кого-то, просто хочу погулять,а не сидеть дома или гулять только с ним,в его компании,ведь с подружками это другой отдых.А он не разрешает,он считает, что если я иду гулять- встретиться с подружками-то не на долго,он дает мне на это 2 часа,я должна его обо всем спрашивать,заранее его об этом уведомлять.Это,кстати, касается и работы тоже,я должна отчитываться где я, куда иду, на какую встречу и т.д, хотя он тоже работает и должен понимать,что это работа, и моя зарплата зависит от того на сколько усердно я работаю,
Чувствую,что я закована, что так будет всегда,но,понимаю, что без него мне будет тяжело, очень,он моя жизнь.Что же делать,он не идет ни на какие компромисы,он не хочет меня слушать и слышать,считает, или так как он сказал,или никак, тоесть, если,я не буду такая, как он хочет,значит такая девушка не должна быть с ним.Не знаю что делать,я запуталась, боюсь сделать шаг к расставанию,расставаться,собирание вещей,о том как скажу родителям,общим друзьям,они считают, что мы идеальная пара,и боюсь,что потом буду жалеть о том,что сделала, боюсь,что преувеличиваю,что больше никого не встречу,кто бы на столько сильно меня любил и «носил на руках» и что,может в отношениях действительно надо чем-то жертвовать,но с другой стороны,боюсь,что испорчу себе жизнь,что не смогу всю жизнь шагу ступить не спросив у него разрешения,что делать не знаю…помогите разобраться, схожу с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте unhappy,
Судя из вашего письма, этот человек дорог Вам. Проблема в том, что в Ваших отношениях мало свободы и уверенности. И если это Вас тяготит сейчас, то рано или поздно это прорвется наружу. Бывает так, что люди попадают в ловушку друг друга - порой мы не случайно выбираем себе партнера - его особенности наткнули на Ваше больное место, потому Вам так трудно найти хоть какое-то решение в этой ситуации. У Вас взаимозависимые отношения, он боится по-своему, потому держит Вас "на привязи", а Вы по-своему - не чувствуете себя свободной. Оптимально было бы обратиться за помощью.
Если же решать самостоятельно, то я думаю Вам стоит откровенно поговорить, и желательно как-то по-новому. Попробуйте честно описать ему свои чувства. Если же он не видит отношения никак иначе, то Вам решать, оставаться ли Вам в них. С другой стороны подумайте, каков Ваш вклад, может Вы привыкли и Вам только кажется, что Вы не способны изменить что-то в этих отношениях.
И еще а любил бы он Вас, если бы Вы вели себя такой образ жизни как хочется? И еще насколько велико Ваше желание быть с ним, почему Вы не берете его гулять с подружками или не приводите их домой хотя бы иногда? Может Вам "душно" в этих отношениях еще и потому , что Вы сама не позволяете себе дышать полной грудью?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что Вы действительно запутались и запутались в том, что же является первичным для счастливой семейной жизни, а что вторичным. В Вашем письме много противоречий. В начале письма Вы пишите: "Вижу на сколько сильно он меня любит, это действительно так, он делает все что я хочу, готов ради меня на все." А в конце:"Он не идет ни на какие компромиссы, он не хочет меня слушать и слышать, считает, или так как он сказал, или никак, то есть, если, я не буду такая, как он хочет, значит такая девушка не должна быть с ним".
Значит ли это, что он любит именно Вас? А какая Вы? Что такое, по вашему мнению, любовь? Что Вы под этим понимаете?
Разберитесь для начала в своих чувствах, поймите, что Вы цените в жизни, что для Вас важно в семейных отношениях. Потом стоит поговорить с Вашим молодым человеком, рассказать, что Вы чувствуете, что хотите, как видите Вашу дальнейшую жизнь. Для гармоничных отношений, должно быть у обоих партнеров пространство для развития. Удачи Вам! А на то, что подумают при этом родители и друзья, надо ориентироваться в последнюю очередь, ведь это ваша жизнь. Вам ведь нужны прочные, гармоничные отношения, а не красивая картинка "идеальной пары".
консультация психолога
ЗДРАВСТВУЙТЕ unhappy
Вас можно понять.Дело том,что часто человек который нас обожает,очень хочет что бы мы полностью ему принадлежали.Почти все девушки стремяться,к таким парням,что бы "носил на руках" и хотел быть с нами каждую минуту.Но не учитывают,что такой парень,бессознательно ждет такого же отношения к себе.
Т е хочет,что бы в нем тоже полностью растворились.Посвятили ему свободное время полностью.
Такие отношения называються СОЗОВИСИМЫМИ.А отношения,где каждый имеет свое пространство-АВТОНОМНЫМИ.
теперь главный вопрос,а Вы сами можете допустить,что бы и Ваш парень имел свои вечеринки с друзьями.
Если да,то тогда говорите со своим парнем,открыто обсудите,что Вы хотите больше частного пространства.И что при этом он тоже дорог.
И главное помните,отношения это не тюрьма!
психолог онлайн
Здравствуйте, unhappy!
Есть смысл объяснить вашему парню, что если он действительно и не на словах любит вас, то он будет стремиться не причинять вам боли и позволять вам удовлетворять ваши потребности, в т.ч. и в общении. Его же недоверие к вам убьёт, в конце концов, любовь, т.к. без доверия любовь невозможна и т.д.
Если же он не захочет вас слушать, то, боюсь ваши отношения обречены.
Долго ли вы сможете играть роль "любимой дрессированной собачки"? Собачку ведь тоже любят и ублажают всячески, но только пока она послушна хозяину. А если что не так - то тапком её и за дверь.
Так то вот. Пробуйте, решайте.
Любви и счастья!