Пробовать бороться за своё счастье или оставить и попытаться забыть? (((
В течение нескольких месяцев сложились тёплые, близкие, доверительные отношения с мужчиной, хорошо проводили вместе время, каждый день общались,обсуждали планы про совместное будущее (по его инициативе). Всё было идеально. Объявилась девушка из его прошлых отношений. Отношения там нездоровые - треугольник, но он всё же выбрал её, не смог разорвать прошлую связь. Не могу принять, что мы больше не будем вместе, что всему, что мы напланировали не суждено сбыться, что я не буду видеть и чувствовать его больше и не смогу отдавать ему своё внимание и любовь. Таких доверительных отношений у меня никогда не было и терять их не хочется. Очень много в нём качеств, которые я всегда хотела видеть в своём мужчине. Не могу понять, что делать? Отпустить, не общаться (это очень сложно и больно). Попробовать вернуть? Но как? Как дать понять человеку, что он может быть любимым и главное единственным. Продолжить общаться, как друзьям (в переписке), чтобы напоминать о себе? По-возможности пересекаться лично в непринужденной обстановке, может быть переосмыслит и изменит своё решение? Пробовать бороться за своё счастье или оставить и попытаться забыть? (((
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Очень понимаю Вас... но он выбрал ее, не смог разорвать прошлую связь. Вы пишите, что там любовный треугольник, соответственно деструктивные отношения - повод задуматься для Вас о мужчине, который в деструктивных отношениях. Сможете ли Вы с ним строить здоровые отношения? Бороться за своё счастье? Можете попробовать переписываться, быть на глазах, но лучше отпустите с любовью. Чем больше Вы будете напрягаться, больше будет сопротивления с его стороны. Дайте себе паузу. Подумайте, зачем Вам эти отношения, какое у них может быть будущее? Займитесь собой, переключитесь на интересное и важное для себя,свои увлечения, отложенные дела. Посмотрите на происходящее со стороны. Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте? Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация очень грустная((и я очень Вам сочувствую((
цитата:
Не могу понять, что делать? Отпустить, не общаться (это очень сложно и больно). Попробовать вернуть? Но как? Как дать понять человеку, что он может быть любимым и главное единственным. Продолжить общаться, как друзьям (в переписке), чтобы напоминать о себе? По-возможности пересекаться лично в непринужденной обстановке, может быть переосмыслит и изменит своё решение? Пробовать бороться за своё счастье или оставить и попытаться забыть? (((
Вряд ли существует один верный и однозначный ответ как следует поступать дальше, но я готова Вас поддержать в том, что есть смысл погоревать эту ситуацию и принять какое-то хорошее решение для себя лично. А что является хорошим и верным для Вас, в чём больше энергии и надежд, это можно бережно прояснить в формате индивидуальной работы. И это очень важное решение, как поступать дальше и оно должно быть согласовано внутри Вас и на уровне чувств, и на уровне Ваших мыслей. Отношения – очень значимая часть жизни, доверие и открытость являются хорошим фундаментом для их построения, но боль и обиды часто разрушают даже самые драгоценные моменты. Чтобы не происходило, Вам важно понять, чего хотите именно Вы.
Буду рада помочь Вам определиться и поддержать в Вашем решении, если захотите обратиться для индивидуальной работы. Обращайтесь на консультацию и удачи в любом случае!