Жена увлечена другим
Жена увлеклась другим мужчиной. Не сдержался - залез в телефон и увидел переписку. С его стороны были слова: обожаемая, розанчик, маленькая. Она один раз его пригласила на день медика на корпоратив с коллективом, он предложил встретиться и посидеть вдвоем, но жена отказалась. Сказала что обещала коллективу, он написал - тогда в другой раз, когда сможешь. на ответила -ОК. Я попросил больше не общаться с ним. Она сказала что общение дружеское и она его не прекратит. Один раз он не писал несколько дней и видно было что она сильно расстроилась и спросила - я это сделал или нет и даже потребовала мой телефон и проверила исходящие звонки. Сейчас на ее телефоне пароль, а чат с ним в Вайбере скрытый (т.е. для доступа необходимо ввести пин-код). На любые попытки завести разговор на эту тему реакция резко отрицательная (не доставай меня, не действуй на нервную систему, не дави на меня морально и т.д.). Даже вопросы которые этого касаются только косвенно ее раздражают. сказала что если буду ее доставать - разведется. С трудом взял с нее обещание что она будет переписываться с ним, но без встреч вживую. А сейчас перестала одевать кольца - говорит: \
Вопрос от: ; Возраст: 43
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
говорит: 'просто не хочу'. Есть дочь - 7 лет. Люблю их, расставаться не хочу. Но и быть рогоносцем - тоже, лучше будет уйти. Что думать и делать - не знаю. Мучает неизвестность - изменит, не изменит.

психолог онлайн
Андрей, добрый день! Что- то в Ваших отношениях с супругой пошло не так. Как давно Вы заметили изменения в повелении жены? С чем это связано? После каких ситуаций? Было ли время, когда у Вас была гармония и понимание? Что изменилось? Почему? Говорили ли Вы с супругой, что ее не устраивает в семье?
Дополнение от автора
С мая, незадолго до этого они познакомились когда он был пациентом в ее отделении. 9 мая она поздравила его и завязалась переписка. Во время наших с ней разговоров она говорила что ее заела бытовуха, а с ним интересно и она им увлеклась. У нас были моменты когда было очень хорошо вместе, но в основном это было до рождения ребенка и на отдыхе. Меня огорчила ее фраза по поводу измен вообще - если человек изменил, но возвращается в семью, то как бы не о чем волноваться. Но для меня это неприемлемо. Я спрашивал у нее что я могу изменить в себе, чего ей не хватает. Она сказала - оставайся собой. Сейчас я стараюсь уделять ей много внимания, а она говорит что раньше внимания ей не хватало и она от этих знаков от меня отвыкла, и у нее даже шок от такого внимания к ней с моей стороны.
Дополнение от автора
Говорит у меня кризис среднего возраста.
Дополнение от автора
А у меня просто опускаются руки.
консультация психолога
Здравствуйте, "Месли человек изменил, но возвращается в семью, то как бы не о чем волноваться. Но для меня это неприемлемо." - то есть Вы раньше не знали о таком ее отношении к измена м? А она знает о том, что у Вас на этот счет совсем противоположное мнение? С этого нужно начинать. Кризис в отношениях у вас налицо. Просто консультациями на сайте его решить будет очень сложно.
психолог онлайн
"Мучает неизвестность - изменит, не изменит.". Простите, пожалуйста, но жена уже Вам изменяет, причем, делает это каждый раз, когда общается со своим новым предметом обожания. И Вы даже разрешили, дали добро на это общение. Но это Вы, конечно, сглупили - нельзя никому ничего ни разрешить, ни запретить, это же не детский сад. Так что советую повзрослеть и перестать распоряжаться жизнью жены по своему усмотрению. Вместо этого заняться собой. Например, своими потребностями. Вам важно, чтобы Вас уважали, так ведь? Ну, так не давайте повода "наплевать" себе "в кашу". Вы имеете право выбирать отношения, свободные от таких переживаний, как у вас сейчас
психолог онлайн
Андрей, а за что вы цените и любите вашу жену?
Что в ней такое важное для вас есть?
Попробуйте описать кто такой Андрей в своей жизни без жены и дочери?
Дополнение от автора
Последний разговор, вечером. Жена сказала - давай поживем отдельно, я должна в себе разобраться. Мне не хочется даже идти домой. разводится официально я тоже пока не хочу. Я сказал что лучше сразу развестись, а не жить отдельно, находясь в официальном браке. Я прав или нет?
Дополнение от автора
Ценю - хорошая хозяйка, любящая мама, раньше мы уделяли друг другу много внимания. Андрей без жены и дочери это работа и немного друзей и большой кусок пустоты.
Дополнение от автора
Для Юлии Николаевны. Такую фразу про измену я уже слышал 1 раз (мы вместе 14 лет, а женаты 9). Но у меня раньше не было ни малейшего повода сомневаться в ее верности.
Дополнение от автора
Для Тетяна Артеменко. Дело в том, что он живет в другом городе и вживую они не встечаются, только общение в Вайбере. Я думал, может это не измена . Жена говорит - я же тебе не изменяю.
Дополнение от автора
Да, еще. Я спросил - 'а когда тебе перехотелось идти домой после работы.' Она сказала - 'пару месяцев назад.' Т.е. примерно конец мая, когда у нас был первый разговор на эту тему, все совпадает. Я спросил - 'а причина, того что тебе уже не хочется идти домой'. Ответ - 'не знаю.' Потом, через несколько минут - 'я не могу пока тебе ее сказать.'
Похоже это конец нашей семейной жизни?
психолог онлайн
Что такое измена ? Давайте разберем значение слова. Это, в первую, очередь, изменить отношение к человеку. Изменилось ли оно у вашей жены - да, Вы об этом пишете. Она по-другому стала к Вам относится. Она даже не хочет с Вами жить. А у Вас все еще теплится надежда, что у нее с новым предметом любви не было секса. А зачем здесь секс с другим мужчиной, если и без него жена не хочет с Вами жить? Представьте, что она просто не хочет с Вами жить и все. Без существования другого мужчины. Так тоже случается. Этот мужчина просто как лакмусовая бумажка того, что происходит в вашей семье. Не он причина. И не влюбленность жены - причина. Влюбленность - следствие.
Так что думайте, где, в каком месте, по какой причине обрушился ваш душевный контакт с женой.
А еще бывает так, что с доверием и с контактом все хорошо, но отношения изжили себя. У отношений, как и у людей, есть своя длительность, свой "возраст".
психолог онлайн
Андрей мне очень жаль что ваши с женой отношения переросли в такое качество. Но с другой стороны - без кризисов нет развития. Так что сейчас именно тот период чтобы реализовать "уснувшие" ресурсы.
Нельзя сказать или это конец ваших отношений или же может быть началом ваших отношений в новом качестве.
Важно обратить внимание на то что жену вы видите как хозяйку и любящую маму. Может ей нехватает того чтобы ее ценили как личность, сексуальную и желанную женщину или что-то еще, что может быть важным для нее?
Ну, а самое важное, что наконец-то у вас будет шанс заняться вашим большим куском пустоты!!! Дайте себе такую возможность раскрыть в этом шанса для себя новые горизонты вашей личности!!
Возможно эту вашу пустоту и ощущает на себе ваша жена, от чего и стало для нее очень ценным то внимание, которое она получает от другого мужчины?
Попробуйте написать для себя список что в вас есть такого, что может быть ценным для вашей жены, и что может быть ценным в вашей личности для вас самого?
Дополнение от автора
Подходит к концу недельный отдых вместе с дочкой. 6 августа возвращаюсь домой. С этим мужчиной в Вайбере жена почти не переписывается (он в сети 1 раз в 2-3 дня), но возможно созванивается. Я присылал ей фото дочери в море. Она написала: я соскучилась по ней. Я говорю: только по ней?. Она в ответ: по ней больше, по мужьям так не скучают. Через день пишу ей: я соскучился. Не отвечает. Спрашиваю: а ты по мне соскучилась? Она отвечает: опять ты задаешь вопрос по 200 раз. Не заебуй. (дословно). В субботу съездила с подругой на экскурсию на каяках. Сказала что само достаточная женщина. Спросил насчёт её решения - разводимся или остаёмся вместе и строим отношения заново. Сказала что не думала ещё над этим. Уважаемые психологи, есть шанс сохранить семью и жить испытывая друг к другу чувства. Готов предпринять любые шаги. Букет цветов с курьером на работу, романтический ужин или ещё что-то (только не знаю что). И, вот казалось бы странность, в плане интима все в порядке. И перед отъездом, да и до этого. В последнее время (1-2 месяца) даже чаще чем обычно. И эпиляцией глубокого бикини мне похвасталась (и я сразу "опробовал"). И предупреждала заранее что записалась на эту процедуру. Может увлечение прошло? Хотелось бы сохранить семью, но с теплыми отношениями с обеих сторон.