Ему нужно время?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне нужна ваша профессиональная точка зрения со стороны.
Как-то на выпившую голову я написала своему бывшему. До этого мы виделись пол года назад и он хотел вернуть отношения. Но ничего не вышло. Мы периодически заходили друг к другу на стр.в соц.сетях.
На мое смс он ответил. Потом через пару дней написал. Я пошла на контакт,мне всегда было приятно с ним общаться и он мне был симпатичен. В итоге мы встретились. Он приехал ко мне в город. Мы общались, хорошо проводили время. Он сказал такую вещь, что пока не совсем разобрался, что у него ко мне,но он хочет меня поцеловать. Когда мы не общались, буквально месяц назад, я на стр. у него видела фото девушки и спросила о ней. Он сказал,что с этой девушкой у него закрутился роман,но потом общение стало сходить на нет. Да и плюс я ещё неожиданно написала. Ему хотелось знать,и что у меня к нему,чтобы, как он сказал, не сделать неправильных выводов. Мы поцеловались,разговаривали, разъехались. В тот день он позвал меня к себе в гости. Мне было интересно его предложение, я думала. И вот когда я хотела приехать к нему на следующий день, мы созвонились,но он сказал,что не получится,так как в выход.день его вызвали на работу. Я поняла,что тут что-то не так. Что возможно, он это сказал специально,так как поспешил с предложением в гости. После сказал,что позвонит и не позвонил. Написал лишь смс на следующий день. Когда я задала вопрос, почему не позвонил, он ответил,что не хотел и сказал,что об этом расскажет позже. Опять пообещал позвонить и не позвонил,написал смс что он наберёт завтра,если у него будет настроение, сказал,что его все задолбали.
Мне кажется,что все эти смс про настроения были отмазкой. Так как если бы он хотел меня услышать,не смотря на настроение, позвонил бы хоть на пару минут. Я предполагаю,что он не звонит,так как ему нужно разобраться в себе и в своих чувствах. Понять, нужно ли ему общение со мной. Подскажите, что все это значит и могу ли я ошибаться. Как быть ненавязчивой и понять,что действительно у него там происходит? Буду ждать вашего ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Ева. Вы может быть и правы, что парень не может в себе разобраться, что ему нужно. В этой ситуации можно только ждать, если хотите. Но лучше заниматься своей жизнью. Мы не можем знать, что происходит у другого человека в душе и с мыслях, если он не захочет ими поделиться. Но о своем отношении вы можете сказать открыто, что вы готовы с ним общаться и не сомневаетесь в своих чувствах. А дальше пусть он принимает решение. По другому никак.
Но все это ожидание, фантазии и додумывание, что на самом деле происходит с другим человеком отнимает очень много энергии. Ее не остается, чтобы жить свою жизнь полноценно. Так что сами решайте, хотите ли вы жить в мире фантазий или все-таки обратить взор на себя и задать себе вопросы - что дают мне отношения с этим человеком? Не что могли бы дать, если бы сложились, а в данный момент вам как с ним? Зачем это вам?
Дополнение от автора
Не будет это выглядить навязчивым, если я скажу ему о готовности общаться с ним и о своей симпатии?
И именно это общение с ним даёт мне радость, лёгкость. Не хочу забегать на перед, но знаю точно, что мне приятно общаться с ним, комфортно. И конечно, хотелось бы, чтобы он был открытый со мной, и не хочется давить на него.
И ещё, я считаю, что это женщина должна решать общаться с каким-либо мужчиной или нет, так как женщина выбирает, а ни мужчина.
психолог онлайн
"Не будет это выглядить навязчивым, если я скажу ему о готовности общаться с ним и о своей симпатии?"
---навязчивым это будет если вы будете требовать взаимности. А вы его ставите перед фактом своих чувств. Ему решать, что делать с этим. Я не вижу здесь ничего страшного и навязчивого. Но будьте готовы, что это может не принести желаемого результата.
"И конечно, хотелось бы, чтобы он был открытый со мной, и не хочется давить на него."
---то что вам так хочется, не обязывает его быть таким. Он также может быть не способен на открытость. А зачем давить вообще на кого бы то ни было? Что бы получить желаемое? Это способ такой стоить отношения?
"И ещё, я считаю, что это женщина должна решать общаться с каким-либо мужчиной или нет, так как женщина выбирает, а ни мужчина. "
---вы знаете, у мужчины тоже есть такое право решать, общаться ли с какой-либо женщиной или нет. И выбирать тоже)
психолог онлайн
Нет, не женщина выбирает. Выбирают оба. Ну, как Вы себе представляете, что какой-то человек может быть лишен выбора?
Дальше. Вы пишете, что не знаете, что мужчина чувствует. И мы не знаем? А как узнать? Самый простой способ - спросить. И, пожалуйста, верьте тому, что вам говорят, независимо от того, нравится ответ или нет. Вот мужчина сказал Вам, что все задолбали - верьте ему. Таки видно задолбали. Поэтому лучше отойти в сторону и притихнуть, так как понятно, что он испытывает злость (ну, или досаду).
Вы также спрашиваете, нужно ли говорить ему, что он вам нравится и т.п. Зачем? Вы же не знаете, вдохновит ли это человека? Лучше в таком случае рассказать ему про свои желания - например, что вы хотели бы встретиться,и, желательно, сказать где и когда. Это намного проще сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте Ева!
Из Вашего письма видно, что Вы ему не нужны. Судят человека, не по делам, а по поступкам. Он начал откровенно Вас избегать. Что заставляет Вас в 22 года ждать пока он не снизойдет к Вам? В Вас есть какой - то дефект внешности, или Вы настолько не уверенны в себе, что не надеетесь что Вас может мужчина добиваться.
Кстати, о выборе. Выбирает всегда женщина, подсознательно, а действия совершает мужчина!
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Благодарю за ответ.
Тут мнение психологов расходится. Тетяна, на счёт того,что его все задолбали и верить ему, не трогать его. Так и сделала. Стараюсь верить и не трогаю его. Но тут вот выше говорят, про то, что я ему не нужна.
И ещё, Галина, все таки вы считаете, что это избегание?
психолог онлайн
Все мнения сходятся. Верно
Дополнение от автора
Почему тогда он звал меня гулять, приехал ради меня?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
"Он сказал такую вещь, что пока не совсем разобрался, что у него ко мне,но он хочет меня поцеловать. "
---он очень деликатно дал понять, что у него нет решения на счет вас, либо он и не думал об этом. Но быть в хороших отношениях он не против. Не обязательно это любовные отношения.
психолог онлайн
Он приехал не ради Вас, а ради себя. Ему тогда может было скучно, одиноко, а тут Вы со своим интересом к нему. Когда тебя любят каждому приятно. Но почему он не захотел с Вами дальше встречаться?
Дополнение от автора
Спустя какое-то время(неделю) он меня набрал и задал такой вопрос, почему я его игнорирую( хотя это он постоянно обещал позвонить и не звонил, а потом и вовсе пропал) ищё сказал, что у него были проблемы. А сейчас он ждёт меня в гости как ни в чем не бывало.
Подскажите, как такое его поведение можно объяснить? Он разобрался в себе и теперь с новыми силами хочет продолжать общение?
психолог онлайн
Нет )) ::wink::
Дополнение от автора
Нет, не собираюсь в таком участвовать и поэтому написала, что у нас с ним ничего не выйдет.
Но ситуация немного повторяется и с другими молодыми людьми. Сижу и думаю, что делаю не так? Может как-то быстро я начинаю привыкать к ним и не даю лёгкости ?
психолог онлайн
А Вы не подумали о том, что у нас таки очень много манипуляторов среди молодых людей, и Вы можете быть совершенно ни при чем?
Дополнение от автора
Да, может и много манипуляторов, главное не вестись на это и не играть по их правилам.
Благодарю за ответ.
психолог онлайн
Очень важно не подсаживаться на сладкий крючок манипулятора. И если Вы только почувствовали смущение, неуверенность и некую "очарованность", будьте бдительны. Лучший вариант - сразу проговорить одинаковые правила для двоих. И придерживаться их. Кто мутит или еще как-то отлынивает от таких правил, тот, помните, хочет установить свои единоличные правила, выгодные ему. А потом еще и привирать или давить.
Дополнение от автора
Как именно проговаривать эти правила ?
психолог онлайн
Это поведенческий практикум, надо тренироваться вживую со специалистом