Я в тупике и выхода нет!
Я в панике.Я студент 1-курса поселился в общежытие.Ето ужас 8 дней на нервах..Все пют,курят,комната хуже чем у меня подвал.Дедовщина страшнейшая.Раз вхожу в комнату чужой человек роется в моих вещах..Учится немогу вобще комната в диме, сижу на парах и боюсь что у меня роются в вещах вобще не учусь .. я из приличнй семьи..Я в таком стресе.шоке. иногда кажется лутше что то зделать з собой я не пющый, не курю.. и там попал.. За водкой посылают.. я сказал нет! немного выкрутился не побили.. я там или стану такими как они ( я етого боюсь)..или что то зделаю з собой. ничего зделать немогу .. места нет в общежытии,деньги не отдадут за пол года уже оплачено..меня иногда трясет от нервов.. не спю нормально!
Я в тупике и выхода нет!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Галлий Порфирьевич Кравчук
Алексей, да -а-а. Вы вляпались, простите, хорошо... Это мне напоминает случай из моей жизни, когда я была пионервожатой в лагере в отряде подростков. Мои дети регулярно пили по-чёрному и мои коллеги от них не отставали. Я представила в их обществе, что я психиатр отправившийся в дурдом, чтобы понять проблемы больных и найти с ними общий язык. Тоже нелегко было и не спала. Некоторые, конечно меня и не восприняли. Но с большинством наладила отношения и приспособилась, и даже сохранила свою индивидуальность.
Как психолог, могу сказать, что ваши сожители топят в водке свою тоску по дому и снимают напряжение и страх курением. По-другому видимо им не дано. Для вас плюс в этой ситуации то, что это опыт соприкосновения с реальным миром людей отличающихся от вас.
Сохраните себя среди них. В некоторых случаях лучше поучавствовать в драке и не стать победителем, чем позволять себя унижать постоянно. Постарайтесь разговаривать с ними о их насущных проблемах. Допустим пить с ними, но с условием, что пъёте безалкогольное пиво. А если удивлятся, то скажите, что вы спортом занимаетесь и не пъёте.
Дополнение от автора
какое пиво там водка рекой лется... я говорю не именно про мою комнату..про дом они забыли давно... им там хорошо ничого не деляют... на 1 курсе жывут..та все за одно... а девушки там такие как и парни...
консультация психолога
Вам какое дело, что они губят себя? Неужели там нет ни одного человека непьющего? А за общагой нет контроля со стороны вахтёра и учебного заведения?
консультация психолога
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте, Алексей.
Это не тупик, это реалии жизни.
Вместо "я там или стану такими как они" докажите практичность ваших взглядов на жизнь, а вместо "что то зделаю з собой" будьте готовы что с вами захотят это сделать и без вашей инициативы, поэтому приготовьтесь защищать свое достоинство. Разборки возможно неизбежны, поэтому сделайте свой выбор заранее. Победы в драке может вы и не добьетесь, зато отстоите свое человеческое и мужское достоинство. Обратите внимание, что это написала женщина Леся Николаевна мужчине Алексею. Цените себя как мужчину. Общага - это только часть того что происходит в большой жизни. Вечно "съезжать" к сожалению не получится, есть неизбежности, с которыми нужно научиться справляться. Это умение вам пригодится в дальнейшем.
консультация психолога
Алексей! Я тоже жила в общежитии студенткой, а сейчас и моя дочь. Хочу сказать, что первый семестр - проверка на прочность, на дружбу, на "вшивость". Ее нужно выждержать. Так быввает в любом новом коллективе, в разной мере и разными способами. Если Вы выдержите это, дальше будет легче. Сейчас оглянитесь вокруг. Наверное где-то также сидит и страдает человек, которому это тоже все не нравится. Попробуйте объединиться, и тогда будет легче. И, потом. жертва - ее всегда видно. И, если Вы сейчас себя будете предъявлять как жертву обстоятельств, плохих мальчиков и девочек, дальше будут так к вам и относиться.
Желаю Вам удачи, и остаться собой!

психолог онлайн
Я в тупике и выхода нет!
Добрый день, Алексей/ Если Вы скажете себе, что выхода нет – то его действительно не будет.
Если же Вы отнесетесь к своей жизненной ситуации как к ВЫЗОВУ, который даст Вам возможность «измерить» себя, то может быть к Вам придут еще какие-нибудь идеи.
С уважением, Светлана.
психолог онлайн
Выходи есть из любой ситуации. просчитайте для себя, что будет для Вас "дешевле" бороться или найти квартиру с кем-то ещё, на несколько человек и переехать жить туда. Если Вы уверены, что сможете выдержать и привыкнуть - оставайтесь, если нет то меняйте ситуацию.
Удачи Вам.
консультация психолога
Алексей.
Выход там,где вход.Не бывает безвыходных ситуаций.В свое время,я тоже не пошла по тем,же причинам в общежитие.Нашла комнату у старичков дешевую.
Можно поговорить с Вашими родителями,они точно не заинтересованы,е ищите что бы Вы попали в дурную кампанию.И что то придумаете вместе.не нервничайте,что то придумайте!
консультация психолога
Алексей, найдите тех, кто вас поддержит, морально или физически. Наши ответы с первой частью справляются :)
Если никогда не дрались или дрались неуспешно - займитесь боксом (2 месяца и уверенности намного больше).
Ваш призыв "что то зделаю з собой" показывает, что вам надо больше любви к себе, а не агрессии. Злость выплескивайте на тех, кто вызывает чувство злости.
Да, с начала страшно, но первый шаг к "взрослой жизни" так или иначе делает каждый и у каждого различные трудности. Не убегайте от трудностей, бейте первым, говорите громче, будьте настойчивее, хитрее, сильнее. А для этого тренируйтесь. Вот ваша ситуация - первая тренировка. Дальше будет легче.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
Если вокруг такая чуждая вам атмосфера, то есть 2 выхода:
1) снять комнату (не квартиру), можно и с кем-нибудь на пару (будет дешевле). А заплаченных за общежитие денег жалеть не стоит - нервы дороже.
2) если не удаётся это сделать, то нужно как-то приспосабливаться. А именно, попробуйте найти одного-двух человек, наиболее близких вам по взглядам и сдружитесь с ними. Не стоит слишком противопоставлять себя другим, хотя я вполне вас понимаю. И затем, держась вместе с друзьями, научиться лавировать и обходить острые углы и соблазны. Ну, а где нужно - можно и подраться (отстоять себя - это по-мужски).
Крепости, смелости и смекалки!
Дополнение от автора
мне кажется что за 5 лет человек просто сам станит таким как все остальные... причем незамечая сам етого.. там у них нет никаих забот сидят кароче им там хорошо нет контроля нормального.. про будущее никаких забот, неищут работу..
я просто в шоке от увиденого..говорят пожыви месецок втянишся..
психолог онлайн
Здравствуйте ещё раз, Алексей!
Повторяю свой ответ, так как возникло ощущение, что или 1) вы его не читали или 2) не поняли, что прочитали.
Если вокруг такая чуждая вам атмосфера, то есть 2 выхода:
А что касается "за 5 лет человек просто сам станит таким как все остальные... причем незамечая сам етого...", так это, извините, полная ерунда. Человек становится таким, каким желает быть. Я сам служил в армии лет 20 назад - а там была обстановка покруче вашей. Но, ничего - мало того, что вернулся самим собой и не стал таким же, но и ещё приобрёл друзей. Чего и вам желаю.
Крепости, смелости и смекалки!
психолог онлайн
...ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ КОЛЛЕГ!Они говорят все по делу!!!Юноша, ВЫХОД всегда есть!!В крайнем случае он там ГДЕ ВХОД!
в вашем случае это значит лишь одно!Оставьте людям "ихнее " право сходить с ума как им заблагорассудится, а себе возьмите право "жить" по своему.С одним лишь условием, что вы не станете навязывать людям свои взгляды, но ЧЕТКО, просигнализируете о своих взглядах на жизнь и не станете безропотно принимать чужие понимания "правильности" жизни.Увы , здесь придется возможно словесно, (а может и иначе) указать на допустимые границы в отношении с собой!Уважающий свою Душу мужчина, способен своим Духом, выйти на поступки, которые обязательно будут правильно восприняты окружающими и оценены даже при проигрыше...(живой пример этому, недавний проигрыш Кличко, оцененный не только фанами, но и противниками ,как ВОИН ДУХА)..Есть поражения которые поворачиваются победами и победы которые возвращаются поражениями.Учитесь и ДИПЛОМАТИИ и УМЕНИЯ защищать себя, не только словесно!!!Верю, что в вас получится!!!Удачи!