Как выйти из сложившейся ситуации?
Здраствуйте,меня зовут Алина.Мне 14 лет.
Пожалуй,начну описывать всю ситуацию с самого начала.
И так,все началось с моего рождения)Моей маме было 19,когда она родила.Как Вы понимаете,все проблемы начались именно отсюда,так как она сама была еще ребёнком.Родилась я в среднестатестической семье!Думаю,что родилась я благодаря моей бабушке,день рождение у меня с ней в один день,имя моё выбрала тоже она,во сколько отправить меня в школу решила тоже она.И расставанию моих родителей тоже способствовала она.
Мне было года 2-3,когда мама с папой расстались,первое время (несколько лет) Папа активно участвовал в моей жизни!Приходил к нам,играла со мной,дарил подарки,ПРОЯВЛЯЛ ЛЮБОВЬ!!! Но потом бабушка запретила ему всё Это,а нам она начала говорить,что у него туберкулёз открытой формы,бла-бла-бла!Только странно,что у человека(по словам бабушки болеющего этим много лет) родилась совершенно здоровая дочка!
Вся моя семья в это поверила!
Кстати,в моей семье тогда были: бабушка,пропабушка,дедушка,мама,Я,тётя и дядя♡И Вот,прошло немного времени,как бабушка расстались с дедушкой,он ушёл к своей теперишней жене.Прошло немного времени и мама встретила моего нового папу,теперешнего.Живём мы уже вместе около 8 лет.По началу он меня любил,Думаю,пытался мне понравиться,а сейчас...
Что сейчас?! Бабушка живёт с новым мужчиной у себя в доме.Тетя живёт с новым мужем уже 5-ый год,и там уже появился мой любимый братик!А я живу с мамой и папой!Что касается моего родного отца,то от него и след простыл!Не звонит,не пишет,я ему не нужна!
Моя мама меня не любит!Вернее я не чувствую этой любви.Она только одевает и кормит меня!Бабушка ведёт себя как не пойми кто!Папе глубоко пофиг!Тётя даже не звонит.Понимаете,я никому не нужна!! Я пытаюсь поговорить со своей мамой и донести ей,что мне не хватает тепла,любви и ласки,а она в ответ говорит: *Надоела уже!Мне сейчас не до тебя!Какая ЛЮБОВЬ!?Ты уже взрослая!* Поймите меня,я уже не могу!Иногда хочу умереть,потому что это невозможно!!Никто не любит!Поверьте,как я только не старалась!Я и убирала,и пыталась готовить кушать,и в школе отличница,умею и вышивать,и петь,и танцевать,и книги люблю читать!А я даже ни разу и не слышала:*Доча,ты молодец,так держать* Я чувствую себя чужой и никому не нужной.Ведь они могут только хвастаться моими заслугами и на людях говорить,какая я хорошая!У меня и в социуме моего проблем и чувствую я себя глупой,никчемной и бессильной!
Был бы у меня выбор,я бы тогда не родилась.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алина, прочитала твою историю, она очень искренняя и грустная. И в то же время в ней много хороших ноток. Ты успешна на самом деле, у тебя есть семья, какая бы она ни была, а также ты хорошо понимаешь и чувствуешь, чего тебе не хватает. Чем бы смогла быть тебе полезной я, например?
психолог онлайн
Добрый день, Алина
Да, очень много знаю про недостачу любви от родителей и как это тяжело быть там, где тебя не любят. У вас очень сложная ситуация и очень жаль, что мама вас не слышит. Вы многое понимаете и анализируете не по годам мудро. Вы умница. Очень мало то на это способен. Я продолжу вашу цепочку мыслей - мама не умеет показывать любовь, потому что и ее не научили. Что с этим делать - можете попросить маму вместе походить к психологу. Или социальному работнику. Сказать, что вам сложно. Но может случится, что она вас снова не услышит. Вы очень сильная девочка. Нужно действовать. Вы умеете проявлять любовь, не смотря ни на что. И это очень большое ваше личное достижение. Не теряйте его. Если оно у вас есть и вы его посылаете в мир, со временем вы будете встречать людей, которым ваша любовь будет нужна и они будут хотеть вам давать в ответ любовь. Не отчаивайтесь. Таких людей очень много!
Что можно сделать: можно поискать бесплатного психолога или социального работника в твоем городе и рассказать ему свою историю. Это можно попробовать поискать или в интернете или в поликлинике.
Как у тебя с английским языком? Сейчас очень много программ зарубеж на всякие очень интересные волонтерские программы. Есть короткие на пару месяцев - это новые впечатления, вдали от дома. Твои родные будут за тобой скучать и поймут твою важность. (может идея бредовая, но решила поделится).
Держись, милая. Ты очень большая молодец!
психолог онлайн
Добрый день, Алина! Также очень хочу Вас поддержать. Мама любит Вас, но запуталась в своих взрослых проблемах, поэтому занята другим, более важным для неё сейчас. Алина, не судите маму строго, похоже, что ей и так тяжело. Как Вам быть? Продолжайте дарить окружающим добро, любовь, позитивные эмоции не для кого- то, а для себя. Вы обязательно почувствуете ответную теплоту и благодарность, но надо набраться терпения и подождать. Есть ли у Вас подруги, которые могут поддерживать Вас, с которыми Вам комфортно? Постарайтесь быть рядом с теми, кто может быть чувственным и эмоциональным. Есть ли у Вас увлечения, любимые занятия? Фокусируйте внимание на них. Удачи Вам!
психолог онлайн
Наверное очень одиноко жить в такой семейной системе.
К сожалению, не все умеют любить и дарить ее близким.
Думаю и мама ваша не получила этой любви от своей мамы (вашей бабушки), поэтому просто не имеет такой способности. В ее понимании отношения это кормить и одевать. И даже прося любовь у мамы, она не сможет понять что именно это означает для вас.
От таких отношений страдает много подростков, но потом во взрослой жизни им удается реализовать счастливые собственные семьи. Вы из тех, кто умеет учится на ошибках других. И это уже выигрыш для вашего будущего.
Не просто конечно справляться с чувством бессилия, глупости и некчемности. Это самоощущение как следствие от нехватки чувства любви.
Важно будет научиться в работе со специалистом любить себя и давать себе любовь