Как завоевать сердце парня?
Здравствуйте. Мне 21 год. Ему 29 лет. Семейное положение не в браке.
Мы с ним познакомились приблизительно месяц назад,может чуть больше. Начали сначала общаться,затем встретились и все у нас на мой взгляд закрутилось. Секс,поцелуи,по-началу виделись часто(иногда просто гуляли). Но потом он на выходные дни пропал,не выходил на связь..город маленький и найти было очень легко его. Мы с ним снова поговорили,провели ночь вместе. Неделю общались нормально. Затем снова выходные и ночь вместе. В первую ночь он мне говорил,что хочет со мной быть всегда,что я ангелочек и он меня не оставит одну,т.к. он хочет семью и детей. Это все взаимно.Я призналась ему,что я в него влюблена по-настоящему,что его очень сильно удивило. Во вторую ночь он мне говорит,что мне не надо с ним связываться,что он не очень хороший,но при этом ему я стала родным человечком. Но он любит и живет другой девушкой (своей бывшей). После этой ночи он стал ко мне еще холоднее относится,перестал общаться. Я ему написала большое сообщение,что у меня есть чувства к нему и я не игрушка,чтобы меня вот так вот использовать. Поигрался и забыл. На что он мне ответил,что он не может меня любить,т.к. ничего не чувствует. И чтобы я его простила. После этого 2 дня не разговаривали и вот снова наступают выходные и я ему написала сама,что хочу увидеться с ним (у меня образовалась задержка и мне надо было просто заняться сексом). А кроме как с ним я не с кем не хочу. Снова мы начали вести с ним беседу и он мне говорит,что он иногда просто хитрит.Для чего он это делает я не пойму(А я вовсе запоминаю только то,что для меня нужно,остальное слышать не хочу.Помогите мне пожалуйста,я очень хочу быть с ним,как сделать так,чтобы он был со мной и забыл эту девушку бывшею.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
не зря говорят "сердцу не прикажешь", у каждого есть право выбора и "привязать" невозможно того, кто не хочет быть привязан.
Он доволен своим чувствам к другой, он признается в том что он манипулирует другими. Для него так быть - хорошо.
К вам вопрос: почему вы позволяете себе находиться в таких отношениях. Неужели вы, как девушка, для вас же не важны?
Понимаю что чувства могут быть очень сильными, но из вашего письма мне показалось, что вы желаете для себя быть с человеком который к вам относился бы как к любимой девушке, жене, матери его детей?? Или мне показалось?
Может все таки стоит полюбить себя и свои мечты, вместо того, чтобы истощать себя в погоне за тем, кто бежит в другом направлении?
Дополнение от автора
Да я хочу семью,но я хочу семью с ним. У него сейчас цель заработать на квартиру и чтобы потом мог обеспечить семью. Он говорит,что я делаю только для себя все,но в другой момент он говорит,что я первая кто вот так сознался в любви,окружает нежностями,заботой,переживаниями. Он любит свободу,но и я его не ограничиваю в этом. Я привыкла к тому,что я всегда жду чего-то...может и это есть мой минус...его друг говорит мне что сейчас он вот так себя поведет,а потом сам начнет бегать за мной...но стоит ли дожидаться всего этого? Он мне сам же предложил с ним в отпуск полететь...что-то я сомневаться во всем начала и переживать за все...не знаю,что и делать...но этот человек мне не безразличен
психолог онлайн
Я привыкла к тому,что я всегда жду чего-то... может стоит прекращать ждать?
Или если есть еще время поиграть "в кошки - мышки"
Что для вас главное в семейных отношениях?
Дополнение от автора
Не могу не ждать и не надеяться,я не хочу,чтобы его еще кто-то полюбил. Моя подружка на неделе если его видит,то всегда мне его сдает,да и он в принципе говорил,что она ему глазки строила,только он на это все не повелся. Был случай,когда вот я его потеряла и потом нашла,мне как раз помогла эта подружка. Она ему сказала пошли со мной,она его как раз ко мне вела,на что он ей сказал,что не хочет с ней целоваться. Он хочет быть со мной,я ему нравлюсь,но вот эти бывшие отношения не дают покоя,он той девушке через 3 месяца знакомства сделал предложение,а через пол года они расстались. Но на сколько я знаю,она его не любила и ей нужны были его деньги. Сейчас она уже с другим мч. Он видит все,какая я. Но и ничего поделать не может с собой. Может как-то помочь ему надо,чтобы он выбрался из бывших отношений?
Про игру "в кошки -мышки" Вы хорошо подметили)он мне про нее тоже говорит)только иногда он мышка,а я кошка,а потом все наоборот бывает. В семейных отношениях взаимопонимание,любовь,дети -о которых мечтаем.
психолог онлайн
Девушка, Вы, я так понимаю, все время "выцепляете" этого мужчину, чтобы с ним провести время. Инициатива идет от Вас. Правильно я поняла? с его же стороны есть честное признание, что у него нету к Вам чувств (увы).
Не знаю, как Вам, а мне ситуация вполне понятна. Она бесперспективная в плане взаимности.
Ну, если Вы и дальше будете активничать,то, возможно, какое-то время мужчина будет идти Вам навстречу, но не более того. Насчет любви, то по законам человеческого общения любовь у него уже вряд ли произойдет - у Вас утеряна возможность произвести первое впечатление. Именно оно со временем формирует чувство любви.
психолог онлайн
Доброе утро! Я вижу опасность в построении отношений уже на начальном этапе . Вы строите созависимые отношения готовы спасать- готовы принести себя в жертву- преследуете, контролируете . Периодически меняетесь с мч этими же ролями. Где- то Вы научились так строить отношения, не в родительской семье? Готовы ли Вы жить с мч как на вулкане? Где место в этих отношениях любви, пониманию, уважению? Обратитесь к психологу, чтобы понять себя, почему Вы строите так отношения и притягиваетесь к себе таких мужчин. Удачи Вам!