послевкусее после собеседования
Прохожу собеседование в компании
Было несколько этапов : кратко по телефону, более расширено по скайпу и личная встреча (4 человека). По многим пунктам я подхожу и общее впечатление от меня положительное. Вопрос возник по графику работу. У меня была индивидуальная просьба уходить 1 раз в неделю на несколько часов раньше, с последующей отработкой. На настойчивый вопрос куда? отвечаю - по личным вопросам. Требуют подробностей. Пришлось честно сказать - в христианскую организацию (я туда ходу уже много лет и этот пункт важен в моей жизни). Появились новые вопросы: что я там делаю и не прийдет ли мне в голову приглашать туда людей. Убеждаю что нет, это только мой выбор я никуда никого не зазываю и не убеждаю., это только моё развитие. Вроде успокоились. Но через полчаса рекрутер перезванивает и снова задаёт наводящте вопросы не по профилю и умениям а по этой личной теме. В конце она спросила зачем вообще нужно было об этом рассказывать, и можно было выкрутится по другому. Стою в ступоре - они же сами настаивали на откровенности? Возникло чувство что ко мне теперь будут относится с подозрением, как к некому браку. Теперь даже не знаю стоит ли соглашаться на работу в этой компании или нет.
Как относится к этому чувству? Что делать? Как бы вы поступили в моей ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А чувство, которое возникло, «что ко мне будут относиться как к некоему браку» - уже возникало раньше?
Если да, то при каких обстоятельствах?
Просто чувство, которое возникло, оно возникло именно у Вас, (а не у работодателей), можно предположить, что это Вы «так себя видите глазами других людей».
Если смотреть с точки зрения выполнения обязанностей – то для работы это действительно не имеет значения, и если Вы сможете проявить себя как специалист, то претензий к Вам по работе не будет.
Но выполнять свои профессиональные обязанности Вы будете в коллективе, и, возможно, работодатель просто хотел понять, как может повлиять появление нового сотрудника на обстановку в коллективе, ведь он ответственен за то, чтобы там не ухудшились отношения.
Что делать – ответ только ваш.
Мне кажется, что тут важнее опираться не на то, что о Вас подумали или подумают, а на то, нравится ли Вам эта работа, интересна ли, устраивает ли оплата и график, хотите ли получить новый опыт именно там?
При этом, (независимо от принятого решения) , Вам хорошо было бы пообщаться с психологом в вашем городе о том, какие у Вас внутри возникают предположения («будут относиться с подозрением, как к некоему браку»), потому, что это «про Вас» и это может мешать Вам и в других моментах вашей жизни.
Дополнение от автора
Наталья, спасибо за ответ! По всем остальным пунктам работа мне нрааится и я подхожу по всем критериям. А это неприятное чувство возникло именно при дополнительном разговоре. Я и до этого устраиваясь на работу просила о таком графике и если спрашивали куда и зачем точно так же честно отвечала, а от собеседника исходило либо нейтральное отношение либо игогда даже некоторое уважение в мой адресс. Т.е. проблем до нынешней ситуации не возникало. Тему духовного развития считаю очень личной и нелюблю поднимать её среди незнакомых людей. Но тут вышло, что задали прямой вопрос - я даю прямой ответ.
психолог онлайн
Судя по тому, что и как Вы пишете, Вам знакома уверенность в том, что Вы знаете о себе, и чего Вы хотите.
Думаю, что именно эта внутренняя уверенность поможет Вам найти верное решение. Слушайте себя, все ответы внутри))
Строить отношения в коллективе, на мой взгляд, гораздо интереснее с человеком, который имеет свою точку зрения и не боится ее высказывать (как Вы), а не подстраивается под других. А если они побоятся из-за этого Вас брать, значит, Вам они не подходят, и Вам встретятся другие работодатели, более «широких» взглядов))
психолог онлайн
Полностью согласна с коллегой. Но хотелось бы предположить, что работники этой компании так ответственно относятся к благоприятной атмосфере в коллективе, что решили еще раз поднять эту тему. Возможно, когда вы станете сотрудником этой компании вам будет приятно, что о вас так беспокоятся.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы!
Мне было очень важно услышать мнение со стороны.
Спасибо за Ваше время!
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегами. Быть белой вороной всегда не комфортно, но это не значит, что нужно отказываться от своих взглядов, убеждений. Оглядываясь на негативный предыдущий опыт, неоднозначное отношение к Вашей духовной жизни, Вы почувствовали дискомфорт. Но Ваши интересы никак не повлияли на решение работодателей взять Вас на работу и согласиться с предложенным графиком работы. Это большой + им и Вам, что честны и открыто говорите о своих потребностях. Удачи Вам на новом рабочем месте!
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку Татьяна!
Но нет, все-таки не взяли :) Причины туманны, говорят, что решили искать специалиста другого направления ::laugh::
психолог онлайн
Не взяли... интересно почему? Подумайте, обязаны ли Вы делиться своей личной жизнью с работодателями? Причины туманны, но все же попробуйте исключить эту в следующий раз.