Друг
Мой друг относительно недавно расстался с девушкой, с которой прожил достаточно долго. С того момента он очень изминился, он не видит цели в жизни, он потерял интерес ко многим вещам, которые раньше ему были интересны и считает что он никому не нужен... Теперь он думает что никогда не найдет свою вторую половину. У него есть определенные принципы от которых он не может отказаться, и как он считает именно они мешают ему. Идти на прием к психологу он категорически отказывается, видимо все из-за тех же принципов. Посоветуйте что-нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Уважаемая Melamber! Вы пишите - "посоветуйте что-нибудь". Посоветовать кому? Вам? Вашему другу? Так он не просит никакого совета и не хочет никакой помощи... Важно, чтобы он сам захотел и был готов эту помощь принять. Необходимо время, чтобы Ваш друг справился с этой потерей. На данный момент просто будьте рядом. Будьте готовы к тому, что временами он захочет выговориться, а иногда и побыть наедине с самим собой. Удачи Вам и Вашему другу!
психолог онлайн
Melamber я посоветую вам просто принять своего друга. Вы можете поддерживать своего друга не разделяя его взгляды. Уверен что для него будет ценна ваша поддержка и он сейчас в ней нуждается. Попробуйте быть для него психологом сами ,что не значит давать совет, а просто выслушивать и принимать его таким какой он есть сейчас с его взглядами и принципами.
Думаю со временем его взгляды будут адаптироваться под окружающий социум.
психолог онлайн
Постарайтесь просто понять своего друга, поставьте себя на его место. Возможно постарайтесь подобрать другие слова для оразговора. Прочувствуйте его и постарайтесь понять и принять
консультация психолога
Привет Melamber.
Конечно,у Вас душа болит за судьбу друга.
Но поверьте это настроение у него временно.Поймите нет,не одного человека,кто бы не получил опыта,встречь раставаний.
Да опыт,этот болезненый и на время кажеться,что будешь навсегда одинок.Но это только кажеться,после 10 раставания будет легче:).
А если серьезно,то Вам нужно только эмоционально поддержать друга,можно отвчечь чем,то.Но решатьпроблемы за друга не нужно,как и "спасать" его не нужно.Это его опыт,и он должен его пройти.
Нам не когда,не дано больше чем мы можем вынести.
консультация психолога
Если друг встречался долго и это был его первый роман, то его потрясение ясно (не с чем сравнить и кажется, что все потеряно).
"Никому не нужен" - это относится к девушкам или ко всем вообще? Задайте ему такой вопрос. Раз вы за него беспокоитесь, значит все же он нужен. Уверен, что найдется еще много людей, которым он нужен, приведите ему пример.
По поводу поиска второй половины - помощь ведь может быть не только от психолога, а например от специалиста по отношениям между мужчинами и женщинами). Пригласите его к такому специалисту и все наладится. Обращайтесь.
психолог онлайн
Поскольку ваш друг отказывается посетить психолога, но вам изливает душу, значит он назначил вас на эту роль. А вы как? Согласны с этой ролью или все-таки что-то вас напрягает, раз вы сюда обратились?:))
Вы можете находиться рядом, слушать, разделить его боль, но вы точно не можете изменить его жизнь без его вклада в этот процесс. Кроме того, есть приемы и методы, которыми располагают именно психологи. Но для этого тоже нужно, чтобы вашему другу это было по-настоящему НАДО.
Повторюсь, лучшее, что вы можете сделать - это побыть рядом и выслушать, а кроме того, если в чем-то чувствуете трудность и напряжение - можете прямо сказать об этом вашему другу,объяснив,что для него, возможно, была бы эффективнее профессионалоьная помощь.