Как отпустить человека если ты его любишь?
Как отпустить человека если ты его любишь? Две недели прошло как расстались с молодым человеком. Я его очень сильно люблю. Любовь на расстаяные была, не было взаимопонимания, последние время много ссорились, я ревновала очень. А сейчас очень тежело, понимаю что ему не нужны ети отношения, раз не дозвонит и не пишет больше. Много начила роботать, на несколько месяцев переехал в другую страну. Но не помогло мне ето. А он сейчас должен приехать домой, так как тоже роботоет далеко. Зная что скоро приедит, как то разрывает с нутри, тежело, больно... Боюсь сорваться и написать ему, понимаю что не должна, но ето идёт с сердца.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Кира, добрый день! Переживать потерю отношений больно. Если отношения в прошлом и их не вернуть, стоит ли делать себе ещё больнее и ворушить прошлое? Писать ему, зачем? На что Вы надеетесь? Вы хотите вернуть отношения? На сколько это реалистично? Прошло всего 2 недели после разлуки, чтобы рана начала затягиваться малый срок. Примите своё состояние, не боритесь с ним, дайте себе столько времени, сколько нужно, чтобы пережить боль потери. Будьте к себе бережны и снисходительны. Чем Вы можете себе помочь, что приносило Вам удовольствие? Отвлекитесь, побалуйте себя. Если нужна поддержка, выберите себе психолога и получите помощь. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы имеете право "срываться", так что не мучайте себя, делайте, что Вам хочется. Единственное, заранее приготовьтесь, как будете справляться с негативным ответом.
А также позаботьтесь о том, чтобы как-то наполнить жизнь позитивными переживаниями и ресурсом. Подумайте, что бы это могло быть
Дополнение от автора
Спасибо большое за Советы, не знаю что со мной, просто разклеилась. Думала новая среда, Робота поможет, но пока что очень тежело как то все перенести
консультация психолога
Кира, здравствуйте! Две недели - слишком малый срок, чтобы забыть любимого человека.
Разрыв отношений - утрата, которую необходимо отгоревать, и только после этого получится отпустить и забыть. В зависимости от глубины отношений и индивидуальных особенностей человека потребуется определенное время (иногда достаточно длительное), чтобы закрыть отношения. Чтобы ускорить и облегчить этот процесс - лучше всего обратиться к психологу. В качестве самостоятельной помощи можете попробовать написать на бумаге письмо, в котором подробно опишите свои чувства. После этого порвите или сожгите письмо.
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно понимать, что процесс отпускания и перехода к новому этапу в жизни требует времени.
Позвольте себе горевать: Разрешите себе чувствовать грусть, печаль и потерю. Это нормальная реакция на расставание. Постарайтесь не подавлять эти эмоции, а позволить им проявиться.
Важно дать себе время и пространство для заживления. Попробуйте отдалиться от мыслей о бывшем партнере, пока не начнете чувствовать себя немного сильнее.
Сосредоточьтесь на себе: Это время, чтобы позаботиться о себе и своем благополучии.
Поговорите с друзьями или близкими о том, как вам тяжело. Иногда разговор и поддержка могут помочь справиться с болезненными эмоциями.
Запишите свои мысли: Напишите письмо своему бывшему партнеру, выразив в нем все свои чувства. Это может помочь вам снять напряжение.
Помните, что каждый человек индивидуален, и не существует одного "правильного" способа справляться с расставанием. Важно принимать свои чувства и давать себе время зажить и двигаться вперед.