Мои отношения
Не знаю насколько крепка я в отношениях. Только начала встречаться, а уже начинаются мысли мой это человек или нет... До этого встречалась один раз с парнем и рассталась по своей инициативе. Но сейчас беспокоит то, что так будет всегда:сомнения и ощущение, что что-то идёт не так. Подскажите, как избавиться от таких мыслей и понять свое настоящее отношение к человеку. Нужно ли прислушиваться к сомненим по этому поводу..?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер! Похоже Вы тревожный и беспокойный человек. Вам свойственно переживать и сомневаться относительно большинства жизненных ситуаций? Вы хотите гарантий, что отношения будут надежные и крепкие, настоящие. Но 100% гарантии нет ни в чем, особенно в любви. Вы боитесь того, что таит неизвестность. Вы ждёте от неизвестности чего- то плохого, а разве только плохое приходит из неизвестности. Хотели бы Вы знать свою жизнь наперёд? Построение отношений, любой движение вперёд - это определенный риск. Посмотрите фильм «Рассказы» первую новеллу, о том, что будет, если пытаться предвидеть, запланировать и проконтролировать то, что неподвластно нам. Слушайте своё сердце и стройте отношения. Иначе, как Вы поймёте, что это именно тот человек. Удачи Вам!
психолог онлайн
Так Вы хотите быть "крепкой" в отношениях, или счастливой"?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сомнения в начале отношений - нормальное явление. Вы уже один раз ошиблись в выборе, я так понимаю, теперь стараетесь быть внимательней. Больше доверяйте себе и своим чувствам. Если что-то не нравится или беспокоит, говорите об этом. Со временем, Вы разберетесь стоит ли продолжать отношения, в которых есть сомнения.