Выбор
Люблю одного молодого человека, но так сложились обстоятельства, что я вышла замуж и родила от другого, хотела показать первому, назовем его В, что я счастлива, но как оказалось несчастна без него, сейчас у меня маленький сын 4 месяца, с мужем находимся в бракоразводном процессе я В очень люблю. С ним у нас был откровенный разговор из него вывод, он хочет быть со мной, но из-за ребёнка не может, как он сказал не смогу переступить через себя " а так же считает если переступить, то его не поймут родители и скажут ему прощай навсегда. На мой взгляд девушка с ребёнком это большая ответственность и он просто боится, но мы любим друг друга... И я не знаю как поступить..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Нужен новый мужчина, третий
психолог онлайн
Доброе утро! В не хочет быть с Вами из- за ребёнка,боится переступить через себя ( это преступление?), разорвать из- за чего? Отношения с близкими? И Вы защищаете его - это большая ответственность взять женщину с ребёнком, и он боится.... что может быть дальше в Ваших отношениях? Это то, о чем Вы мечтали? Вы расстаетесь с одним мужчиной и хотите сразу новых отношений, не проанализировав своих ошибок, не разобравшись в себе. Может стоить сделать паузу, посмотреть на происходящее стороны, не спешить вступать в новые отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Видимо в последнее время в вашей жизни произошло множество событий - замужество, рождение ребенка, бракоразводный процесс. Ваши чувства смешаны, вы хотели показать В что счастливы, а потом поняли что нет, что рядом не тот человек, что вы несчастны... В этой истории много отрицательных чувств, думаю ваш муж тоже не в восторге и не переполнен чувством счастья. Вы хотите быть с другим мужчиной который не готов взять на себя ответственность за вас и ребенка, и его страх предельно ясен. Ведь любить кого-то иногда встречаться это одно, а вот заботится и обеспечивать женщину с маленьким ребенком, жить вместе совершенно другое. Не факт, что станьте вы жить вместе ваша любовь куда-то не улетучится, или его к вам? Ведь малышу сейчас очень необходимо ваше внимание, при чем много вашего внимания круглосуточно, и я думаю что ваш В это прекрасно понимает, а вот хочет он делить вас с кем-то мы не знаем. Думаю вам сейчас нужно дать время - себе, мужу (бывшему мужу) и конечно В человеку которого как вы пишите любите, пусть все станет на свои места, не принимайте поспешных решений, разберитесь в себе чего вы хотите учитывая малыша ведь ему нужна здоровая и счастливая мама.
психолог онлайн
Если действительно любовь с его стороны, то он сможет победить свой страх. Необходимо время и развитие ваших отношений.
Вопрос к вам, что вы взяли для себя из вашего последнего жизненного опыта? Что вы осознали?