Депрессия
Здравствуйте! Мне очень плохо. У меня депрессия. Я шла к цели, была уверенна, что у меня все получится. Теперь не уверенна. Мне нужно очень много денег. А я ничего пока заработать не могу. Меня не радуют дети, раздражает дом, я не могу спать. Я всего боюсь, перестала есть нормально. Что мне сделать, чтобы быстро выйти из этого состояния. Вернуться в себя. Может кто-то знает легкий метод.
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
Я жалею за прошлой своей жизнью, за своей старой работой, за квартирой.

психолог онлайн
Это не депрессия, это тревога. Слишком высокие притязания, не соответствуют достижениям. Снизить притязания - и все войдет в норму. Не ставить больших, рисковых задач, уменьшить "аппетиты", принять несовершенство, которое Вас окружает
психолог онлайн
https://issuu.com/svichado.ua/docs/depresiya_web Добрый день! Это ссылка на книгу самопомощи при депрессии. С тревогой надо работать с психотерапевтом. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Подумайте вот о чем. Если Вам сейчас кто-то предложит легкий способ избавления от депрессии не настигнет ли Вас разочарование, как в случае " Я шла к цели, была уверенна, что у меня все получится."? Может надо искать не легкие методы, а действенные, те которые дают результат?
психолог онлайн
Ваш запрос здесь на сайте проявляет в себе все туже тактику, которую вы предпочитаете в достижении целей и которая не ведет к эффективности этого процесса. Может стоит, на мгновение остановиться и внимательно посмотреть на то что происходит внутри вас и разобраться с этим? В место того чтобы бежать к "высоким" целям и не успевать разглядывать по чем именно бежите?
К чему я. К тому что очевидно что вы находитесь в вашей жизни в кризисном моменте. И очень важно понимать, что в эти периоды жизни всегда есть возможность начать создавать свою жизнь в более правильном направлении с более подходящими действиями.
Для этого конечно же не достаточно просто что-то написать или прочитать. Это целая работа над собой.
Опишите пожалуйста подробнее что было в вашей прошлой жизни? Какая работа? Какая квартира? Кто был в вашей жизни? Кого еще тогда не было?
Какая цель у вас была? И что сейчас происходит с этой целью? Вы неуверенны в ее реализации или в себе? Эти большие деньги для какого именно действия необходимы?
Почему вы не можете зарабатывать сейчас?
консультация психолога
Здравствуйте!
Невозможно по одному короткому сообщению понять есть у вас депрессия или нет. Мы не знаем какие цели у вас были, реальные ли для выполнения или завышенные, не знаем как вы потеряли квартиру и работу, была ли психотравма. Все это сложно описать здесь.
У вас есть расстройства сна и пищевого поведения - это уже путь к психотерапевту.
Самый легкий способ справиться с бессонницей, тревогой и т.д. - таблетки. Их должен подобрать психиатр и только если они действительно вам нужны, это решает врач на очной консультации. Но во время приема таблеток надо в любом случае пройти психотерапию. Таблетки бывают необходимы просто для нормализации физиологии, но они не учат справляться со стрессом и жизнью в целом. Работа с хорошем психотерапевтом обучает. В том числе слышать себя и правильно ставить цели, чувствовать, когда устал и справляться с обстоятельствами жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если у вас депрессия, то быстро вылечить ее невозможно. Не нужно заниматься самодиагностикой и самолечением, лучше обратитесь к специалисту. Он поставит вам диагноз, и, исходя из этого, назначит лечение.