Все возвращается?
Здравствуйте.Вот моя история на Ваш суд.Мы с женой прожили вместе 6лет и помотав друг другу нервы,расстались.В сентябре прошлого года я просто ушел.Я и раньше мог уйти на день,два или неделю.Теперь все было куда круче-я был выжат безконечными скандалами и претензиями.Я был потерян и раздавлен,но все-таки смог сказать себе хватит!Забился в нору и периодически позволял себе "выползать и выть на луну".Но это не могло продолжаться долго,нужно было зарабатывать на жизнь и решать обычные бытовые проблеммы.Прозрение наступило не сразу.Ведь я остался один и мне не нужно было кому-то что-то доказывать. Отдаю должное своему ослиному упрямству и неисчерпаемой потребности докопаться до сути.Словно больной,приходящий в себя,после наркоза.Я стал "препарировать"себя и вытаскивать наружу свои"темные пятна"- довольно мерзское занятие.Оказывается глубоко внутри я себя совершенно не знал,а то что узнавал было очень и очень неприятно.Но в награду в моей жизни начали происходить события,все больше убеждающие меня в "правильности" выбора.Я бросил курить,занялся спортом и стал к себе прислушиваться.Помогала литература,появляющейся "вдруг,специально для меня".Я становился другим человеком,свободнее,проще и разкрепощеннее.Абсолютно перестал лгать самому себе и избранным близким людям.Отказался от водки, коньяка и марихуаны. Мне кажется понять это сможет только тот,кто что-либо похожее когда-нибудь делал и вышел из алко-наркозависимости.
Мы встретились через пол года.Было божественно сидеть на кухонном полу и плакать от радости.Радости того, что стало меньше зла между нами.Того,что за пол года разлуки нас не нашла новая любовь.Того,что на каком-то тонком,едва уловимом плане,нам показалось,что для старой любви мы еще могли чтото сделать.Было хорошо,душевно и просто как между закадычными друзьями.Что именно мы могли для нее,для этой старой любви и друг для друга сделать-никто не знал и не думал.Мы соскучились и наслаждались обществом друг друга.Золотые дни.Первый,второй,пятнадцатый...и вот мы более полугода вместе.Но последнее время я начал ловить себя на раздражении.Неужели старые беды возвращаются?Или вдруг представляю себя опять во времени одиночества.Ко всему в каждой новой конфликтной ситуации все время "подставлять себя под плеть" не интересно.Ей хочется по умолчанию "ты меня не знаешь,я тебя не знаю и значит так надо"(цитата)Я хочу ситуацию раскладывать по полочкам,чтобы не наступать на "грабли" в будущем,но встречаю жесткое сопротивление или "съезды".Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 41
консультация психолога
Здравствуйте, Игорь! Удивляет Ваше желание "подставлять себя под плеть", значит не до конца разобрались в себе. А что надо, кому и зачем? Есть ли ответ на эти вопросы? Вы молодец, что начали с себя, Вы на правильном пути. Удачи.

психолог онлайн
В чем выражаются "съезды"? Я так понимаю, что вы хотите идти на контакт, пытаетесь анализировать проблему совместно, а она не хочет? Чем ваша жена мотивирует нежелание идти на разговор? Как думаете, чего ей не хватает? ПОпробуйте говорить о своих чувствах и о том, что вам важно конфликтные ситуации проговаривать, иначе и правда получается какой-то односторонний контакт. Кроме того, в своем посте вы описали, что многое о себе поняли и переосмыслили, подняли и вытащили свои темные пятна и т.д. Поэтому такая переоценка ценностей не может не принести результат. Важно также, чтобы вы делились этим со своей женой и говорили об этом. В какой-то степени вы стали новым, другим и сейчас она узнает вас нового, думаю, что на это нужно время и все должно уладиться. Удачи.
консультация психолога
Игорь, лучше позволить друг другу быть свободными в браке: периодически уезжать или посвящать себя другому делу вне семьи на какой-то срок. Оговорив это с женой, вы сможете сохранить отношения, которые делают вас независимыми, а не связывают по рукам и ногам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь.
Отследите пожалуйста, что именно Вас раздражает. Возможно это что - то в жене или Вы просто накапливаете раздражение на работе и даёте ему выход дома. Это абсолютно разные вещи. Постарайтесь с ними определиться.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь! Сложно ответить на Ваше письмо, поскольку много не понятного. Что у Вас вызывает раздражение? Конфликты возникают на какой почве? Что подразумевает Ваша жена под фразой "ты меня не знаешь,я тебя не знаю и значит так надо"? Кому надо? Зачем? Но ясно одно, те полгода, которые Вы провели вне семьи, Вы провели в работе над собой, Вы стали другим... Возможно, для жены это не было настолько насущно и она осталась примерно на том же уровне. После того, как Вы встретились вновь, это был для вас как второй медовый месяц. Он прошел. Теперь начинается работа по "притирке" друг к другу (Вы ведь стали другой, а она привыкла к прежнему, поэтому и методы прежние). Необходимо время и работа для поднятия Вашей семьи на новый виток развития. Удачи и успехов Вашей семье!
консультация психолога
Привет Игорь.
думаю,что Ваша ситуация,не нуждаеться в "суде".
Но коментарии возможны.Вы правильно,решили что если начинать разбираться в ситуации,то начинать стоит с себя,со своих "пятен".И когда Вам стало понятнее,что то в себе,стало легче взаимодействовать с женой.
Но обычно,уход,не всегда приносит решение.Хотя и каждый из нас нуждаеться в частном пространстве.
И то,что Вы получаете кайф от жизни без алкоголя и марихуанны свидетельствует,а Вашем развитии.Возможно в прошлом стимуляторы,тоже влияли на Вашу личность.На возможность стать "подлинным" настоящим.
Путь Вы выбрали,интересный,хочеться что бы продолжали.
Разобраться в себе,пройти экзамен,на свою идентичность,это интересный резулитат.
Удачи
консультация психолога
Чтобы раскладывать ситуацию по полочкам важно чтобы и второй человек этого хотел. Подумайте, как замотивировать свою жену.
психолог онлайн
Здравствуйте Игорь.
Конечно, я не могу физически понять то, что чувствует человек, вышедший из-под зависимости от алкоголя, наркотиков или чего-то другого химического...
Но я вот думаю - если это было так очищающе, наполнено силой, чистотой, новым качеством жизни, новыми чувствами и отношением, радостью и пониманием, то что такое - ваша зависимость от отношений с этой женщиной - вашей бывшей женой?
Когда вроде расстался, прошла детоксикация. Взгляд прояснился. Возникло предположение об освобождении. И вдруг - встреча с женщиной. А за этим постепенно возвращаются старые переживания и реакции...
Что-то такое есть или в ней, или в вашем отношении к ней такого, что влечет и мучает одновременно.
Что значит "все возвращается"? Вы научились анализировать - попробуйте проанализировать - что вернулось в ваши отношения такого, что они начали вызывать раздражение. Откуда оно - из отношений, а может изнутри вас? Может это какое-то ваше неудовлетворенное желание?