как вернуть парня?
Мне 20.Есть 3х летний сын от первого брака,разведена больше года.Жила с парнем гражданским браком,всё было хорошо,спустя время он ушёл..говорит разлюбил,потом вернулся,и вот опять ушёл..Я его люблю,не могу просто так отпустить,хочу вернуть.Но как это сделать?? Продолжаю общяться с его друзья,что бы быть в курсе его дел,но понимаю,что я ему безразлична...Мы живём в разных городах,довольно часто езжу в его город.Раз приехала написала смс,просила о встрече...в ответ молчание...недавно случайно встретились...он опустил голову..онемел..не знал,что сказать...Я знаю,что в силах всё изменить,но уже не знаю как..помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Сердцу не прикажешь...Но, все-же, подумайте, что вы получаете от того, что пытаетесь удержать невозможное. Зачем вам именно такие "недоступные" отношения? Если вы пишете, что в силах все изменить и в то же время ситуация не меняется - тогда какие рычаги вы собираетесь использовать? И не лучше ли сменить вектор и перенаправить свою энергию на другие отношения, в которых будете заинтересованы не только вы, но и ваш партнер? Обратитесь к психологу, попробуйте разобраться в собственных мотивах и чувствах. Удачи.
консультация психолога
Люси,очень мало подробностей известно о Вашей истории взаимоотношений с парнем,что бы помочь.
Вы живете в разных городах,чуствуете его безразличие.А что хотели бы чувствовать с его стороны?А хотите что бы Вам были рады искали Вас,а не бегатьза кем,то кто явно Вас избегает?
Может,необходимо повысить самоценку?И понять,что Вы юны,достойны любви и что бы кто,то искал встречи с Вами?
психолог онлайн
Уважаемая Люси, что заставляет Вас бороться за человека, который Вас не любит? Что для Вас Любовь? Похоже, что любовь тождественны - страданию, жертвам и т.п.... Реалистично оцените ситуацию, позаботиться о себе,если отсутствие взаимности станет очевидным и двигайтесь дальше к новым отношениям, которые будут взаимными и приносить вам радость. Удачи!
консультация психолога
Люси, вы написали, что в силах все изменить. Тогда четко для себя сформулируйте, что должно быть в вашей жизни, в ваших отношениях? Какие люди должны быть рядом? Подходит ли под описание ваш молодой человек?
психолог онлайн
Здравствуйте, Люси.
Вы говорите, что в силах все изменить.
Что именно вы имеете в виду под "все"?
И почему если вы хотите изменить все, вы раз за разом делаете все так как и раньше?
психолог онлайн
Люси, а зачем вы хотите вернуть парня понимая, что "я ему безразлична..."? Подумайте, Вам нужны отношения в которых присутствует одностороння любовь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Люси!
Не хотелось бы вас разочаровывать, но жизнь и без меня сделает это.
Такое ощущение, что вы ходите в розовых очках и упорно не желаете видеть правды, говоря словами цыплёнка из мультика "какое всё красивое, какое всё зелёное" (кстати его всё время проглатывают разные звери).
Идеализация чего бы то ни было - это болезнь. Откуда у вас эта жизненная программа: "дерзай, тебе всё по силам!!!"?
Кто вас этому научил? Этой наивности и доверчивости. Вам же на беду.
Думаю, что родители и не подозревали, что они делают. Однако...
Отношения всегда зависят от обеих людей, не от вас одной, но и от вашего парня тоже. А он не хочет этих отношений. И он ведь не кукла - живой человек со своим собственным мнением. Хотите всегда всего добиваться - общайтесь с куклами. И удача будет с вами;)))