Расставание с мужчиной и переживание
Здравствуйте, Несколько дней назад рассталась с мужчиной , с которым были вместе 2 года, все случилось по моей инициативе , тк я устала от его можно сказать пофигистического отношения ко мне , объясняла ему что не устраивает , но это тщетно все оказалось. На него не держу зла , и понимаю что чувств у меня к нему нет, решили остаться друзьями , так как общение хорошее с ним , да и друзья общие есть . Но вот сейчас не то общение с ним , понятное дело сейчас общаемся меньше намного , и мне этого общения не хватает вообще , так как привыкла к нему просто , пытаюсь сама как-то звонить, писать ему , общение с другими людьми помогает ненадолго , иногда просто начитаются слезы из-за нехватки именно общения с этим человеком. Понимаю что со временем все пройдёт , но сейчас просто очень плохо, не понимаю что вообще можно сделать что бы как-то отвлечься от этого. Прошу просто совета как можно поступить в такой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Яна,добрый день.
Чувств к нему нет , но Вам его не хватает? Это как? Нужно понять и выбрать что-то одно...
Какой возраст мужчины? Как долго Вы были вместе? Что Вас связывало?
психолог онлайн
Здравствуйте. В отношениях бывают разные периоды - и конфетно-шоколадные, и кризисы. И любые отношения нуждаются в заботе и построении, и разрешении конфликтов. Если они конечно нам нужны, а не обременяют нас.
Общение - это важно и нужно человеку, без него - целый букет негатива. А у Вас сразу две проблемы: отсутствие общения как такового и нехватка общения с этим человеком. И тут Вам решать и действовать.
Дополнение от автора
Здравствуйте, мужчине 22 года , но он намного серьёзнее своего возраста (мысли , поступки, планы, интересы ) , с ним были 2 года , все было хорошо , пусть даже он из тех мужчин , которые не показывают свою любовь. Связывали Любовь , общение ,общие интересы, понимание друг друга .
Чувств к нему нет , я не хочу его обнимать ,целовать и тд , да и не жалею о расставании с ним, а скучаю чисто по тому общению что было, имеется ввиду обычные разговоры дружеские, именно это .
психолог онлайн
Яна, доброе утро! Надо время, чтобы принять расставание, заполнить пустоту. Чем Вы любите заниматься? Есть ли близкие, с которыми Вы хотите общаться? Отвлекайтесь, заполняйте пустоту приятными и интересными делами, общением. Удачи Вам!
психолог онлайн
Спасибо за ответ.
Яна, тогда это эгоизм в чистом виде...Согласны? Или стоит объяснить свою точку зрения?
Ваша задача жить дальше.. Не обременяйте себя прошлым. Не стоит из бывшего парня хотеть сделать друга- ни Вам ни ему это будет не полезно.
Можем покопать еще ,если хотите...В какой период времени и почему у Вас пропала любовь к нему?
психолог онлайн
Яна, Вы вложили в эти отношения частичку своей души, энергии, своего времени, а поскольку парень относился пофигистически, то в вашей паре не соблюдался баланс "брать-давать", т.е. Ваш вклад не был уравновешен с его стороны, и тогда действительно такие отношения обречены. Скучаете Вы как раз по тому, чего не хватило, из-за чего Вы и прервали отношения и что пытаетесь сейчас добрать через дружеское общение. Но есть и другой путь - забрать свой вклад, вернуть себе своё по праву, и тогда душа не будет грустить по утраченному, восстановится Ваша цельность и внутренняя гармония, и я могу помочь Вам в этом.