Как понять люблю или нет?
здравствуйте. меня зовут Сара мне 20 лет. все время я себя твердила что я такой человек который не может любить и все такое. я даже не умею скучать. я могу месяцами не видятся с родными но я не скучаю. но случилось так что у меня появился парень. он добрый заботливый. он любит меня сильно. все было хорошо мы общались он даже пришел и познокомилься с моим отцом. вроде все ок. и я поняла что люблю его. но сейчас мама против говорит постаяноо что он нищий и у него нет будущего хотя я знаю что это не так. и вот в чем проблема. мама так часто стала говорить что мы не пара и все такое что и я сама стала сомневаться. и что самое плохое это то что я стала сомневаться в моих чувствах не знаю как понять люблю или нет?. что мне делать. ?помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Сара, здравствуйте! А как Вы считаете, что такое любовь? И как можно определить, испытываете Вы это чувство или нет? Попробуйте определить свое собственное мнение, не учитывая точку зрения других людей.
психолог онлайн
Добрый день, Сара! Почему Вы не пара? Какие мысли приходят Вам, когда Вы сомневаетесь и переживаете? О чем думаете? О том, что нищий? У него нет будущего - это, что мама имела ввиду? Что Вас останавливает и настораживает?
консультация психолога
Здравствуйте!
Как Вам кажется, что есть любовь?
Возможно, Вас беспокоит что мама не одобряет Ваш выбор?
Ваша мама вероятно очень обеспокоена вашим будущим, тревожится что у ее дочери появились отношения. В 20 лет Вы вправе сами выбирать кого любить, с кем строить отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сара. Дайте себе достаточно времени, чтобы разобраться в своих чувствах. Умейте защитить то, что Вам дорого, даже от мамы. Особенно от мамы. Даже если Вы ошибётесь, Вы получите собственный ценный опыт. Поинтересуйтесь мнением отца, как он видит парня. Не позволяйте навязывать себе чужое мнение, т.к. это уже нарушение Ваших личностных границ. Похоже, что Вам нужно сепарироваться (отделиться) от мамы, становиться самостоятельной в своих выборах и решениях, нести за них ответственность. Обращайтесь, если захотите почувствовать себя более уверенной и научиться защищать себя, свои границы, личностное пространство.
психолог онлайн
Сара, Вы не любите, это уж точно.Тот, кто любит, тот не сомневается.
Дополнение от автора
Я настроила себя что я не умею любить...вот поэтому я сейчас не могу разобраться...для меня любовь это наверно баблчки в животе когда видишь его...это когда он долго не звонит а ты начинаешь скучать...когда ты представляешь его отцом своих детей...
у меня кавказкая семья... и у нас принито слушать родителей...и если мама будет против это значит что мне с этим парнем не быть.. когда я с ним я не думаю о том что у него почти нет денег...мне с ним хорошо уютно...мне пофиг что мы каждый день не бываем в разных ресторанах или в разных кафе... мне достаточно лишь то что он рядом гуляет и мы болтаем...
психолог онлайн
Возможно, традиции вашей семьи сослужат вам и хорошую службу. Этого пока никто не знает. Хотя - если хотите быть первым человеком, который поколеблет семейные устои, попробуйте. Да, это страшно, но счастье того стоит
психолог онлайн
Сара, почитайте книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь", она есть в открытом доступе, можно скачать. Думаю, Вы вынесете для себя много полезного. Если Вам хорошо с парнем, держитесь за это, берегите, цените. А деньги любой мужчина для любимой женщины, для семьи всегда сможет заработать, если захочет. Маме попробуйте аргументировать свой выбор в спокойном разговоре, скажите, что у Вас первое чувство, оно само по себе хрупкое, нежное, ценное и важное для Вас и что Вам сейчас очень нужна мамина поддержка, понимание, а не противостояние и насаждение своей воли. Объясните маме чего она Вас лишает, когда сеет сомнения.