Я не могу понять свою свекровь.
Моего будущего мужа мама постоянно вмешивается в наши с ним отношения. Самое плохое в этом,что она все рассказывает окружающим,если у нас проблеммы или мы сделали что-то не так,даже если это нельзя выносить на всеобщее обозрение.У нас обо всем знают друзья,родственники,соседи и т.д. И постоянно на вопрос зачем,она отвечает что не может врать людям,когда ее спрашивают.Из-за этого в семье сорры,скандалы,на нас криво смотрят наши друзья и родственники.Почему так? Буду ждать ответа!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина.
Конечно в происходящем ничего хорошего нет. А как Ваш будущий муж относится к этому? Планируете ли Вы жить с родителями мужа после свадьбы? Возможно на данный момент не стои посвещать будущую свекровь во все тонкоси ваших отношений, ограничьте доступ информации для нее.
консультация психолога
Здравствуйте,Екатерина!
Вы еще не замужем за Вашим любимым человеком, а у Вас наблюдается установка,что "мама вмешивается в Вашу жизнь".Вы живете гражданским браком?Чтобы рассказывать все о Вас окружающим, она , как минимум, должна владеть информацией о Ваших отношениях.Вы ее посвящаете в Ваши дела или Ваш будущий супруг?Или все происходит на ее глазах ?Можно с женихом и с будущей свекровью договориться не выносить сор из избы.

психолог онлайн
Екатерина, давайте посмотрим под другим углом - вы пишете что его мама "постоянно вмешивается в наши с ним отношения", кто ее "вмешивает" в эти отношения, кто допускает в них? Как она узнает о ваших проблемах?
Может быть вам стоит учиться устанавливать персональные границы вашей будущей семьи?
Успехов!
консультация психолога
Здравствуйте Екатерина.
Вы ничего не пишете про Вашего жениха. Как он относится к этому? Волнует ли это его? Возможно это привычный для них стиль отношений. И,тогда, нужно менять стиль в новой семье, если это не нравится Вам. Но, это дело вас двоих и работа для двоих.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Выстраивание отношений с родителями супруга - одна из важных и неминуемых частей семейной жизни. И решать эту задачу необходимо вместе - мужу и жене.
Думаю, что хорошо, что вы заметили специфику действий вашей будущей свекрови - поговорите с вашим женихом, расскажите что знаете, как себя чувствуете, как относитесь к его маме и что ожидаете от него и от его родителей. Поговорите о том, где, как будете жить и насколько родители будут осведомлены о происходящем, будете ли вы хранить свой семейный очаг или это будут делать чьи-то родители вместо вас с мужем?
Было бы хорошо, вероятно, сходить к семейному психотерапевту - прояснить ситуацию и свои роли, ожидания, планы и так далее. Лучше, если это сделаете вы вместе, чем будущая свекровь со своими подругами.
психолог онлайн
Здравствуйте,Екатерина!
Семейный очаг - святое место, куда доступ закрыт всем, даже собственным родителям, бабушкам с дедушками, сёстрам и братьям и пр. родственникам.
Далее вопрос к вам: А как же у вас получается, что свекровь всё о вас узнаёт? Кто ей это всё рассказывает? Ведь не вы, ни ваш жених это делать не обязаны. Как же это происходит, каков механизм? И каково отношение к этому вашего жениха? Сказал ли он хотя бы слово против действий своей мамы? Или отмалчивался, пожимая плечами в углу?
Семья - это ваше суверенное государство. И ваша святая обязанность блюсти в целости и сохранности её границы. Безжалостно уничтожая, при этом, врагов и шпионов;)))
Семейного счастья вам!
Дополнение от автора
Доброе утро! Спасибо за ответы! А насчет будущего мужа,он уже говорил с свекровью,но она его не слушает. Она никого не слушает,делает так как ей хочется,плюс ее настраивает отчим. Она с самого детства,даже когда мой будущий муж ходил гулять,она следила за ним. А насчет того,откуда все узнает например: муж не сдал экзамен,она позвонила узнала и давай причитать какой он плохой. Он перешол на заочную форму отделения,его забирают в армию,она ходит всем рассказывает и едет в военкомат устраивает там скандал.Мы не сказали,что взяли домой котенка,она позже узнала и подняла скандал почему мы ей не говорили об этом и т.д.Я думаю просто она его теперь не может контролировать и потому так делает. Но зачем портить нам жизнь...
психолог онлайн
Здравствуйте,Екатерина!
Да, вы совершенно правы: ваша свекровь таким образом пытается контролировать своего сына.
Могу посоветовать вам и вашему будущему мужу почитать книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь". В электронном виде её можно скачать на моём сайте ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт) в разделе "Литература по психологии". Там именно об этом и о том, как избавиться от такого назойливого удушающего внимания.
Кстати, рекомендую вообще ничего ей не рассказывать о событиях в вашей жизни. Например: "Как с ...? - Всё нормально. Ты поступил? - Всё отлично..." и т.д.
А если всё равно будет пытаться проникнуть к вам в квартиру и самой всё разнюхать - просто не пускать её туда (не хотим, мол, чтобы вы туда заходили и всё тут - имеем право этого хотеть).
Удачи!
психолог онлайн
Лучший выход - соблюдать здоровую дистанцию, сократить количество контактов с ней (насколько это возможно) и сохранять вежливые корректные отношения.
Насколько я поняла, вы не живете вместе с ней, правильно? Ваша задача выстроить отношения с мужем таким образом, чтобы не нарушались границы вашей семьи и ваши личные грнаицы. Ведь одного вашего старания мало, здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО участие вашего мужа, т.к. ОН по идее должен очертить эти границы. И это не всегда просто сделать, если он привык жить под таким каблуком.
Дополнение от автора
Большое всем спасибо за ответы!
Дополнение от автора
Большое всем спасибо за ответы!