что за чувства между нами?
Здравствуйте.Я встречаюсь с мужчиной два года.Ему 34 года.Не был женат,детей нет.Видимся мы 2-3 раза в месяц, в пятницу либо в субботу,с вечера до утра.В остальные дни переписуемся по смс.Он чаще видится не может так как в будние дни ему на работу,и мне тоже.Я знаю что у него никого нет,и у меня он один.Мне тяжело в таких отношениях(так редко видиться).Я с ним об этом говорила,но он говорит что по другому не может.У него нет жилья.Для встреч мы снимаем квартиру.Я предлогала ему сходить в кафе,кино,погулять в парке и т.д.,но он вот так не хочет(мне кажется ему стыдно в таком возрасте сидеть в парке.И он из тех людей которые хотят быть наедине с другим человеком.Я впринцыпе тоже такая).Сначала такие редкие встречи меня устраивали но теперь нет,так как я его полюбила. Все наши выяснения сводились к тому что: развивать отношения он не хочет,мол если не устраивает то никто ж не держит;жениться не хочет,мол ему нечего дать;чаще видиться не можем,мол в 6 утра на работу;на вопрос зачем мы встречаемся,говорит,нам же вместе хорошо очень.Я помню год назад в разговорах он говорил что никогда не жениться.А теперь в подобных разговорах говорит,что нечего дать или что пока в его планы это не входит.Вообщем отвечает уже не так категорично.Чего же он ждёт??? Вообще я знала до знакомства с ним, о том что он странный.Он живёт с родителями,работает,и активный футболист.По ночным заведениям не ходит.По вечерам дома.Я знаю его родителей,и они никогда не видели его с девушкой.Кстати,о наших отношениях никто не знает.Учитывая что мы живём в одном подьезде.Он хорошо ко мне относится.Я знаю что между нами что то происходит,что какое то чувство.Но какое?Я думаю это не просто секс,я вижу как горят его глаза,и как сильно бьётся моё сердце видя его. Но если же нам хоршо то почему он не перейдёт на другой этап отношений?И с такой частотой встреч обычно люди забывают про друг друга,находят других.А мы нет,всё бежим друг к другу.Что это за чувство такое?Что мне делать,я устала.Я вроде и привыкла к такому положению,но иногда меня это сводит с ума.Я боюсь что дальше ещё больше к нему привыкну,и уже не смогу что то изменить.Я сейчас уже без него не могу.Уходить пробовала,но через несколько дней меняла мнение и возвращалась как ни в чём не бывало.А он молча отпускал и молча принимал обратно как ни в чём не бывало.Может это глупо но кажется,ни смотря ни на что,это мой мужчина, и он моя судьба.Какой то внутренний голос…Может мне нужно ждать и терпеть?Как его натолкнуть на что то большее?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Ира.
Я думаю, что молодого человека устраивают те отношения, которые есть сейчас у вас. Поэтому он не хочет что-то менять. Ваши терзания понятны. Вы готовы к новому этапу отношений. Он - наверное нет. Об этом говорит и то, что ваши отношения он так тщательно скрывает (2года!) даже от родных, хотя живете вы рядом.
Если Вы хотите подтолкнуть, т.е. каким-то образом форсировать ситуацию, то будьте готовык двум вариантам - или действительно свадьба, или - разрыв.
Думаю об этом стоит говорить с ним. О Ваших чувствах и состоянии ожидания. О том, что нужно строить будущее. И как он видит себя в Вашем будущем? О том, что просто "нам же вместе хорошо очень" уже Вас не устраивает.
Таким образом Вы сможете "подтолкнуть". Но, повторюсь, если Вы не готовы к его любому выбору, лучше этого пока не делать.
консультация психолога
Привет Ирина Шишкина.
Согластна с коллегой .МЧ явно,показывает,Вам то,что Вы не готовы принять.Он Вами не слишком дорожит.
А возможно вообще не склонен,к близким отношениям.Живя в одном подъезде скрывать связЬ? Гм,похоже на дедектив.Он что стесняеться Вас?
Прислушайтесь,к своему внутреннему голосу.вам действительно кажеться,что этот человек Вас любит что у Вас ? И что есть у Вас общего с ним кроме интимной близости?
Подумайте хорошо прежде чем,решить,что это Ваша судьба.
Главный вопрос?СДЕЛАЕТ ЛИ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВАС СЧАСТЛИВЫМ?.
И будете ли Вы,делать его жизнь,лучше?
Успехов!
Дополнение от автора
В том то и дело,что хорошо не только в сексе.Мы похожи чем то характерами.Мы понимаем друг друга,и у нас одни взгляды на жизнь и вещи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира Шишкина!
Похоже, что ваш друг - интимофоб, т.е. человек, боящийся близких душевных отношений. Ведь согласитесь откровенности и доверительности в ваших отношениях явно недостаточно. Иначе он не отвечал бы на ваши прямые и конкретные вопросы какими-то примитивными отговорками и отмазками типа "жениться не хочу,мол нечего дать;чаще видиться не можем,мол в 6 утра на работу;на вопрос зачем мы встречаемся,говорит,нам же вместе хорошо очень, пока в мои планы это не входит..." и т.д. и т.п.
Да и о его любви к вам можно посомневаться, т.к. любящий человек будет хотеть побольше быть с любимой, радовать её не только сексуально, но и прогулками, походами в кино и пр., что ей нравится. А так он махровейший эгоист, потребляющий вас с горящими от голода глазами, а потом так же о вас и забывающий.
Если хотите, то о любви можете почитать на моём сайте ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт). Может это как-то вам поможет.
Настоящей вам любви и счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
34 года и живет с родителями? Тут можно предположить инфантильность, недостаточную взрослость, зависимость от родителей. Да, ситуация непростая в стране, купить - дорого. Но не иметь возможности найти квартиру для встречи с любимой женщиной? Это мне трудно представить.
Это значит, что и друзей нету, которым он доверяет. Или которые доверяют ему. Либо встречаться чаще 2-3 раз в месяц - это опасно, потому что можно потерять контроль над собой и "залететь", прийдется ОТВЕЧАТЬ за свои действия, жениться и так далее.
А тут ведь - полная лафа - под боком у родителей. Да и к девушке далеко ходить не надо.
Что-то между вами происходит - но вряд ли любовь. Встречи, контакты, секс, обман, скрытность. С вашей стороны - привязанность.
Не смотря ни на что - это закрыть глаза и в темный коридор шагнуть - вы правда не хотите видеть того, кто рядом с вами? Или хотите, чтобы ваш муж приходил домой 3 раза в месяц и говорил, что занят?
Я все возвращаюсь к его словам, что он не может видеться чаще из-за работы и того, что живет с родителями.
Ира - вы - предельно открытый и мягкий человек. Я не представляю, кто заботится о вас, как живут ваши родители, но почему-то уверен - вокруг много молодых мужчин, которые будут счастливы видеться с вами гораздо чаще, а то и жениться на вас.
При одном условии. Если вы будете смотреть на все!