Как можно назвать эту ситуацию?
Мы с мч 8 месяцев вместе. У него есть друг(Вася), долго время у друга не получалось найти девушку(Катя)и вот месяц назад все же получилось. У этой Кати есть лп(Света),она тоже положила глаз не Васю. Ну и Вася не придумал ничего лучше,чтоб попросить моего мч отвадить Свету от него. Мой мч добавил её в друзья в соц сети,я из этом узнала и спокойно просила удалить,что он и сделал. Но не телефон другу написал смс:Торт все узнала,если хочет эта Света то пусть пишет в лс. Но никто никому ничего не писал,объявила её бывший и все все забыли. Но я не могу своему мч простить это. И не знаю как назвать измена,предательство или просто я себя накрутила. Ведь если б подруга повелась не моего мч то это были мои проблемы. А друг по своей девушкой вместе всего месяц.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ваша ошибка в том, что навязываете требования удалить из соцсетей девушку.
Это неуверенность, показатель слабости и тд.
Дополнение от автора
Т.е мне надо спокойно реагировать на то,как мой мч помогает отвадить девушку от друга. А если она на него переключиться,это ведь потом будет моя проблема?
психолог онлайн
Чтобы дать этой ситуации определенное название, важно понять как Вы сами к этой ситуации относитесь? Что вызывает в Вас обиду на МЧ? То, что он Вам об этом не сказал? Что он вообще на такое пошел? Или что то другое?
Дополнение от автора
Он знал мою реакцию на это,но всё же сделал то,о чем просил друг. Тем более,как он собирался её отвадить? Общаться постоянно? А потом бы она к нему приклеилась и я бы осталась как дура..без парня,зато с доверием.
психолог онлайн
Пошатнулось Ваше доверие к парню, так как Вы не могли знать, чем все это закончится. И Вам удалось это остановить. Теперь все обошлось, потенциальная опасность миновала и ничего не случилось. Теперь во главе угла стоит вопрос:как Ваш парень может восстановить Ваше доверие?
Дополнение от автора
Да. Этот мч первый кому я смогла поверить и полюбить после измены в прошлых отношениях,а он поставил дружбу выше наших с ним отношений. Хотя всегда говорил какая я у него хорошая,ласковая,заботливая..
психолог онлайн
Доброе утро! Вы переживаете и смотрите на эти отношения через призму измены в прошлых отношениях. Поговорите об этом с мч, проясните ситуацию, озвучивайте свои страхи.
Дополнение от автора
Уже озвучила и не раз. Он к измена м относиться негативно,и убеждает что не станет менять свою любимую девушку на всяких ш*** курящих,пьющих и т.д. но для меня ситуация с помощью другу была почти как измена .
Он скрыл от меня всё и оправдывает это тем,что не хотел чтоб я волновалась,ругались и нервничала. А потом и вовсе забыл за эту ситуацию
психолог онлайн
Почему бы Вам не доверять мч? Вы хотите, чтобы он не скрывал от Вас свои планы и намерения? Если Вы будете так относится к его действиям и не верить, сможет ли он доверять? Его объяснение выглядет абсолютно логичным , он позаботился о Вас. Если бы Ваша подруга была бы на Вашем месте, просила оценить ситуацию и обратилась за советом, чтобы Вы ей сказали?
Дополнение от автора
Если бы его друг обратился за советом,то я б и слова не сказала. А друг просил отвлечь её от него. Просто чтоб она отстала от Васи любыми способами. И меня жутко обидело то,что мой мч согласился. А если бы она на мч моего переключилась. Что мне потом делать?
Дополнение от автора
Я ему доверяю,но не на все 100%. Это сложно,особенно если он такое позволяет себе в отношениях. А вот мне он всецело доверяет,я ни с кем из парней не общаюсь,с работы сразу домой и никогда не обманываю его
психолог онлайн
Доверяю не на 100% - это не доверяю. Что Вам нужно, чтобы Вы все ж тки начали доверять мч? Иначе, какой смысл продолжать отношения?
Дополнение от автора
Я должна быть уверенна в нём во всем. Что за моей спиной больше не повториться такое.
У него с другом переписки такого плана:"стою в городе,тут такие ципочки ходят,аж слюни текут". Это мой мч пишет другу. При этом его во мне все устраивает.
психолог онлайн
На сколько реально можно быть в ком- то уверенным на 100%? Зачем Вы читаете его переписку? Что из того, что он смотрит на других девушек? Как Вы на это можете повлиять?
Дополнение от автора
Когда я чувствую,что у него общение с кем-то по мимо меня(девушек) по-этому и читаю. Я не потерплю измен,общения с девушками и предательства. Либо я,либо не вместе,других вариантов нет. А смысл в том,что он слюни пускает на других,у него есть Я как он говорит самая лучшая. Сначала он смотрит на других,потом помогает отвлечь девушку. А дальше Что? Ой,милая,знаешь,я изменил тебе...прости