мужчина злой если не удовлетворён???
Здравствуйте.Я поссорилась с парнем.Всё началось с того что в порыве ласк он нечаянно зацепил ногтём моё интимное место,поцарапал.Мне было очень больно.Была кровь.Он извинялся.И хотел продолжения.Я уже ничего не хотела.Он там меня посмотрел,сказал что просто царапина,ничего страшного.Я пошла в ванну.Вернувшись я чувствовала да и видела в глазах раздражение,злость,неудовлетворение.А где же сочувствие,подумала я?Я опустила голову,уткнулась в диван демонстративно и молчала.Он начал наливать мне вино в бокал,я сердито отказалась.Он тоже молчал но смотрел в телевизор.Так длилось около часа.А потом он начал одеваться.Я тоже начала.Потом я спросила:что нет секса так по домам?На что он ответил:а что сидеть молчать?Потом началось выяснение.Он:я тебе что то сделал?Я:нет.Он:так в чём дело?Я:просто ты жестокий,в тебе будто нет сочувствия.Он что то ответил,я не расслышала,а он не захотел повторять.Он вызвал такси.Я сказала что не поеду.И он ушол.На столе оставил мне на такси.Я спустилась вниз,спросила: что я тебе сделала?Он ответил:ничего не сделала.Я сказала:так останься.Он:нет я еду домой.Я:а я?Он:поехали,ты же не хочешь.Я:я хочу побыть с тобой.Он:я еду домой.И уехал.Он не захотел со мной разговаривать.Впервые он вот так со мной поступил.За что?Я позвонила ему,он сбросил,и отключил телефон.Я написала смс,где обьяснила что молчала потому что обиделась на то что он не проявил большего сочувствия ко мне и понимания.Включил он телефон(мне пришло уведомление,что абонент в сети) аж в понедельник (а это произошло в субботу).Но мне он не написал. Что его так задело?На что он злиться?В чём дело?Это что ж выходит не удовлетворённый мужчина-это опасный мужчина что ли?В чём я не права?Я его люблю,но я не представляю как мне дальше быть,что думать и что делать.Я не могу после того что произошло первой сделать шаг.И должна ли я его делать?Мне больно что он так поступил.Как быть дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Ваше состояние вполне понятно.
И дело здесь вовсе не в сексуальной удовлетворённости, а в элементарном эгоизме и себялюбии и душевной чёрствости, которые продемонстрировал ваш парень.
А теперь попробуйте вспомнить про похожие проявления с его стороны ранее. Уверен, что они были. Даже если и в мелочах (а мелочей, как известно, в жизни не бывает), но это очень показательно.
Любви вам!
консультация психолога
Инна, ещё может быть, что он испугался собственной неполноценности как хорошего любовника, и теперь избегает встречи.
консультация психолога
Ваш парень травмировал Вас непреднамеренно.Он извинился.В такой тонкой сфере человеческих взаимоотношений ,как интимные отношения, любая неудача,любой нежелательный поворот событий может уничтожить чувства или отпечататься в памяти и вспоминаться всякий раз,когда у Вас интимные отношения будут снова .То
раздражение,злость,неудовлетворение,которое Вы увидели, скорее всего было следствием его замешательства и неловкости , что так все произошло.Что сейчас может спасти ситуацию? Доверительный разговор и перевод этой нелепой истории в шутку.
Если чувства парня, не угасли еще...
психолог онлайн
Уважаемая Инна, вы сейчас учитесь выстраивать добрые и честные отношения. Из личного и практического опыта скажу, что демонстрации в виде гордого молчания, "красноречивых" взглядов вдаль и т.д. мужчины не замечают. Каждому из нас хочется, чтобы нас понимали с полуслова, умели читать наши мысли, но все таки о всех своих чувствах и настроениях, обидах хорошо бы говорить прямо и сразу. Признаться: да, мне все еще больно и немножко обидно и я хочу, чтобы ты побыл со мной, обнял меня и т.д. и в том же духе! Это честно и без домыслов. Постарайтесь закрыть эту ситуацию как можно скорее, т.к. больно и вам и ему.
Успехов и любви!
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Думаю, что важно было на вопрос парня:"я тебе что то сделал?" Надо было ответить правду - ты поцарапал. Возможно - случайно, но это - больно и неприятно.
Я уверен - поцарапали бы вы ему в интимном месте до крови, его реакция вряд ли была бы лучше.
Но тут дело не только в царапине, на мой взгляд. А в том, что парень не чувствует тонкости, деликатности - как вашего тела, так и ваших чувств. А вы говорите ему - та ничего не случилось. Ну так если ничего, то в чем проблема?
А вся ситуация выглядит так, будто это не свидание любящих людей, а товарно-денежные отношения. Оставил деньги, поговорить не захотел...
Возможно вы стараетесь как можете растопить холодное "мужское сердце", но как-то действия обладателя такого сердца говорят о том, что вряд ли что-то кроме секса ему хочется.
консультация психолога
Ваш неудачный интимный контакт может негативно отразиться на интимной сфере вашего партнера. Скорее всего он станет избегать интима с вами, пока его испуг не исчезнет. Удовлетворенность мужчины зависит от того, произошло ли снятие гормонального напряжения во время полового контакта. Когда происходит в организме гормональный всплеск, то появляется естественное желание полового контакта и его удовлетворения. Это одинаково и для мужчин и для женщин. Часто мы путаем повышенный гормональный фон в организме с чувством любви к противоположному полу.