Расставание с парнем
У меня серьезные личностные проблемы. Самая главная проблема-я не могу расстаться со своим парнем. Мы встречаемся с 17 лет вот уже 3 года, это не первые мои отношения. С самого начала он мне не казался «моим» человеком, много чего меня в нем отталкивало, но тем не менее, я продолжила с ним общаться, а позже и сама не заметила как влюбилась. Моя мама была очень негативно к нему настроена, что до сих пор ни разу лично с ним толком и не общалась. Вся проблема-это его образование, а точнее его полное отсутствие. Он закончил только 9 классов и не собирается ни учиться дальше, ни работать. Я врала родителям, что он работает, чтобы выгородить его перед ними. Я стыжусь его. Сама учусь в университете и при люблю возможности стараюсь подработать, но в общей сложности меня содержат родители, они снимают мне квартиру. А он 2 года жил у меня, и вообще никак не помогал материально, также по дому выполняла всё я, убирала, стирала, готовила. Я много раз просила его помогать мне хотя бы, но он не видит своих недостатков, начинает на меня кричать и оскорблять, говорит что я сама виновата в этом.
Я постоянно вру родителям, что живу одна, что мало с ним общаюсь, меня это сильно грызёт
Ещё одна проблема, год назад он впервые меня ударил, а месяц назад избил так, что до сих пор полностью поправиться не могу. родители естественно не вкурсе всей этой ситуации. Он первое время извинялся, но всегда говорил, что я сама виновата и напросилась.
Я не пытаюсь сказать, что я идеальная, у меня сложный характер, я педант-всегда высказываю как нужно сделать, как положить, как убрать, его это сильно раздражает
Я не понимаю, почему я не могу с ним расстаться, что-то просто держит. Когда мы рядом, очень часто меня просто тошнит от его общества, мне скучно, неинтересно, я не хочу его слушать. Но он большой нытик, он постоянно давит на жалость, то у него что-то болит. Когда он болеет, то это вообще ад, с постели встать за водой не может, подать ему нужно.
Пару раз я готова была с ним порвать, переставала общаться, но потом сама же первая возвращалась
Помогите пожалуйста разобраться в себе, и решить, как мне расстаться с ним, я уже и не знаю, что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Он из очень сложной семьи, мама одна, отец ее избивал. Его отношения с матерью мне всегда казались очень странными, они почти не общаются, он ему покупает еду, даёт иногда денег и всё.

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Доброе утро, Мила! http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2229-19 это ссылка на закон об уголовной ответственности за насилие в семье. Вы строите не здоровые отношения, он похоже опирается на ту модель, которую видел в своей семье. Любите ли Вы его? Что Вас держит в этих отношениях? На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте, это Ваших взаимоотношениях. Выйти из созависимые отношений сложно. Выберите себе психолога и разберитесь, почему Вы притягиваете таких партнёров, как Ваш и не можете отстаивать себя. Если удастся уйти от него, но не поймёте себя, будете наступить ещё много раз на те же грабли.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы оказались в роли жертвы. Этот тип поведения требует работы с психологом, что бы из этой роли выйти. Вами руководит страх потери объекта любви. Этот страх родом из детства. С ним хорошо справляются психологи, которые работают в психоаналитическом направлении. Рекомендую Вам для самостоятельной работы книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно".
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Ещё проблема в том, что я ему покупала и одежду, а не так давно, где-то пол года назад купила подарок за 32000 гривен, а он мне на день рождения даже ничего не подарил, просто сказал: «от куда я деньги возьму». Каждый раз когда разговор начинается о работе, это перерастает в такой скандал, где я оказываюсь виноватой, он называет меня меркантильной, жадной. Я не могу сказать, что я его люблю, скорее мне его жалко, меня держит обещание, что мы будем всегда вместе, что мы со всем справимся
К тому же, он никогда не хотел детей и очень негативно отзывается в целом о таком понятии, как семья
Я прекрасно понимаю, что это не мой человек, но я боюсь его оставить
психолог онлайн
Выбирайте психолога и начинайте менять свою жизнь!
психолог онлайн
Если не хотите его оставлять, то можно пробовать менять отношения. Но нужен специалист или хотя бы хороший советчик