Жена ушла забрала детей
Поссорились с женой и родителями.Моя вина.Попросил прощение у ее родителей но жена ушла с детьми забрала все вещи и уехали в другой город на автомобиле.Сказала что больше не вернется.Замок в квартире поменен и как она написала планирует ее здавать.
Что мне необходимо сделать чтобы она вернулась и начать все сначала
Вопрос от: ; Возраст: 4
Дополнение от автора
Ссоры были частыми 5-6 раз в год.Жена уходила и потом возвращалась.Я был винован.Ревновал,не предилял внимания детям не уважал

психолог онлайн
Руслан, а если по-честному, зачем Вам её возвращать? Потому что так было удобно, привыкли? Для детей Вы в любом случае можете остаться любящим отцом.
Вы были не правы, не помогали, не уважали, ревновали (а значит и контролировали, устраивали сцены, за счёт жены самоутверждались), просили прощения и опять за своё. Думаю, что предел её терпения исчерпан, а доверия к Вам больше нет.
Если же отношения для Вас ценны, начните работать в формате психотерапии над собой, повышением своей самооценки, искоренением тех качеств, которые Вам не нравятся в себе и от которых Вы сами страдаете. Но Вы должны понимать, что внутренние изменения требуют времени.
психолог онлайн
Нуу.... Руслан, Вы написали, что не уважали свою жену. В таком случае не очень понимаю, зачем Вам человек, к которому Вы не испытываете уважения. Возможно, стоит поискать такого человека, к которому Вы сможете сохранять уважительные отношения
психолог онлайн
Доброе утро, Руслан! К сожалению, когда мы теряем, понимаем ценность того, что имели. Сейчас Вы у разбитого корыта, хотите вернуть самое дорогое, что есть - жену и детей. Но что Вы можете им дать? Будут ли они счастливы, если Вы не изменитесь? Возьмите паузу, проанализируйте свои ошибки, начните внедрять в жизнь здоровое поведение. Словам вряд ли поверит жена, когда увидит реальные изменения в Ваших поступках, возможно вернётся и простит. Удачи Вам!