Не чувствую желания вступать в брак и заводить детей
Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь, не могу разобраться в себе. Скажем - не узнаю себя в последнее время( около 5 месяцев). Я все чаще думаю о замужестве и детях - вернее о не желании этого. Я категорически не согласна с мнением, что предназначение женщины в рождении детей и в создании семьи. На данный момент я работаю в сфере маркетинга, я долго искала себя- пыталась понять чего я хочу. И вот я нашла это, и не хочу терять из-за рождения ребенка(например). Мы встречаемся с мч, который на 10 лет меня старше и он хочет семью и детей уже сейчас - а я боюсь ему признаться что не хочу ребенка. Сама мысль что мой живот раздует - приводит в ужас, меня раздражают дети - они в основном беспокойны, кричат, балуються. Отдельная тема - замужество. У нас в обществе принято считать, что если ты выходишь замуж - ты становишься зависима от мужа, ты его должна слушать. Он главный. А я такого не приемлю, я не хочу быть принадлежностью своего мужа и чтобы мной и моей жизнью управляли. У меня есть куча примеров моих знакомых замужних - и у всех у них есть общая вещь - ими командует муж. Их мужья решают можно ли им сходить на кофе с подругами, обижаются если жена часто видится с мамой или сестрой - "мне время уделяй! " Девушки должны спрашивать разрешения куда-то сходить или что-то сделать. Разве это не подавление своих желаний? Муж воспринимает тебя как домработницу, он так и говорит: "Чего я должен готовить"- а жена зачем мне? Нормальная такая логика...Честно сказать - то ли я не нагулялась, то ли со мной что-то не так. Раньше я очень хотела замуж, но с бывшим не сложилось. Я хочу строить карьеру, классно проводить время(секс), путешествовать, узнавать новое и мне этого достаточно. Мой нынешний мч - хороший человек, нравиться мне. Но что делать если его желания с моими не совпадают...Общество давит на нас- мамы хотят внуков няньчить, общество доказывает что ты бракованная если замуж не хочешь... А я смотрю на этих "счатливых" женщин- мамочек и глядя на их синяки под глазами не хочу быть на их месте... Многие из этих женщин - замученные, без блеска в глазах - думаю не от хорошей жизни. Посоветуйте пожалуйста как мне разобраться в себе и понять что мне действительно нужно в этой жизни. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена, здравствуйте!Представьте, что Вы живёте так, как хотите (хочу строить карьеру, классно проводить время(секс), путешествовать, узнавать новое и мне этого достаточно), без мужа, семьи, детей и дожили так до глубокой старости. Вы счастливы?
2-й вариант: есть муж, семья, дети, распределены обязанности по дому или наняты домработница, няня, строите карьеру, путешествуете, проводите семейные вечера, досуг вместе с самыми родными и близкими людьми, и тоже дожили до глубокой старости. Какой для Вас была эта жизнь? Прислушивайтесь к телесным ощущениям и чувствам, внутреннему состоянию и в том, и в другом случае.
Ещё есть 3-й вариант, когда замужество и дети придут тогда, когда будете готовы, а не потому что "так надо". Доверяйте себе, не форсируйте события, чтобы кому-то угодить. В то же время не упустите то, что ценно для Вас сейчас, будь то карьера или отношения.
Чтобы не примкнуть к числу "счатливых" женщин-мамочек с синяками под глазами, рекомендую пройти курс психотерапии . Нужно научиться обозначать свои границы, слышать и доверять себе, договариваться с партнёром, устранить внутренний конфликт, принять в себе маму, материнство.
психолог онлайн
Елена, доброе утро! Вы имеете право на свое отношение к семье и браку, это не говорит о Вс, что Вы не такая. Но раз Вы сюда пишите то, что-то Вас беспокоит. Что? Раньше Вы хотели семью. Расставание с бывшим повлияло на отношение к семье? Какая у Вас родительская семья, какие отношения между родителями? Где Вы увидели такую модель семьи ,где мужья командуют, жены с синяками под глазами исполняют их команды, спрашивают разрешение, чтобы провести время с подругами?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Ваш МЧ хороший человек, нравится вам- а вы любите его, хотите провести с ним всю жизнь? Как у вас было с предыдущим МЧ- вы хотели замуж, а детей хотели? Все эти вопросы про тяжелую женскую долю вас тогда не останавливали?
психолог онлайн
Елена, здравствуйте, мне кажется, Вы сами разобрались в том, чего хотите сейчас "Я хочу строить карьеру, классно проводить время(секс), путешествовать, узнавать новое и мне этого достаточно." А вот что касается вашего видения отношений в браке, здесь у меня возникают вопросы-какие отношения были приняты в семье Ваших родителей. Какие отношения в семье родителей Вашего мужчины? Насколько они совпадают с Вашим видением семьи и отношений, а также с тем, как видит их Ваш мужчина. Вы точно не обязаны следовать этим сценариям и можете придумать свой. Эти вопросы очень хорошо прорабатываются в психотерапии.
Давление в общества в вопросах брака и рождения детей и правда колоссальное, я хочу Вас поддержать в том, что вы имеете право на свое собственное мнение, свое счастье, и на свой выбор.