Я разрушаю свои отношения
Мне 23, я не замужем, живу со своим парнем чуть больше года. В последние несколько месяцев у нас участились ссоры, провоцирую их я. Злюсь, когда он оставляет меня и уезжает к родственникам на выходные, когда уходит к друзьям. Меня часто бесят любые его поступки, будь то сидение за компьютером до 2х ночи или нежелание нормально питаться, когда ему это и правда нужно. Начитавшись статтей об отношениях я поняла, что причина во мне. Я сама все рушу. Я точная копия мамы, которая любила контроль и чтобы все было по её правилам, манипулировала чувствами к ней и своим здоровьем. Я не знаю, как выйти из этого, я боюсь потерять любимого человека, боюсь, что он уже не хочет быть со мной. Всякий раз, когда я пытаюсь с ним поговорить я срываюсь, слишком много чувств и эмоций, я не могу говорить с холодной головой. Даже представить сложно, как это сделать. Пока жила с мамой все эмоции подавляла, а сейчас их через край. Хочу разобраться в себе, найти причину, почему я отталкиваю дорогих мне людей
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Вы правильно сделали,что обратились к психологам.
И скорее всего Вы правы-это модель еще Вашей матери, которой Вы нехотя соответствуете.
Если уже готовы к работе над собой, то обращайтесь-смогу Вам помочь как в режиме личных консультаций,так и в скайпе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами замечаете, что ведете себя по отношению к МЧ также, как когда то ваша мать по отношению к вам (и как вы по отношению к себе)- у вас, похоже, большая тревога, страх одиночества и потери любимого человека. Вы , скорее всего, не видите его как отдельного человека со своей волей, привычками, а видите как часть себя, которой надо управлять.
Для того, чтобы справиться со своими страхами и другими сильными чувствами, научиться понимать себя, доверять себе и МЧ и по другому строить отношения, лучше всего пойти к психологу и начать работать над этими проблемами.
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегами. Вы большая умница, что сейчас задумываетесь над своими ошибками в отношениях. Вы пытаетесь подсознательно выстроить созависимые отношения, как мама, по другому Вы просто не знаете как. Поэтому вины Вашей в происходящем нет. Но если Вы хотите научиться строить здоровые отношения, не откладывайте, самой будет сложно. Почитайте про треугольник Карамана. Узнаете себя? Выбирайте психолога и начинайте работу над собой. Удачи Вам!