Страх быть обманутой
Панический страх быть обманутой. Страдает из-за этого муж. Я придираюсь ко всему. Он сказал ляжет в 22.00 а лёг в 22.30. Почему соврал. Он сказал будет смотреть сериал а слушает музыку. Он сказал будет убирать а смотрит голых баб. Мне кажется я сама так загрузила мужа что он мне врёт. Это всё переходит в навяжчиву болезнь. И пытки таак в 13.30 ты был свободный три минуты и не позвонил. Почему? это проявляется всё когда я ненахожусь дома. Потому что я,не вижу чтр он делает. Когда дома всё хорошо. С чего начать себя лечить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Есть навязчивое желание контролировать неконтролируемое....((
с чего начать? с вопросов себе....
как так получилось, что я отрицаю субьектность мужа?
что дает мне тотальный контроль? ( что "заставляет" делать/не делать? от чего "спасает"?)
Что случится ( не случится) если я перестану контролировать каждый шаг мужа?
что / кто есть в моей жизни , кроме мужа?
чем заполнена моя жизнь?
что еще я пытаюсь контролировать так, чтобы все "шло по моему плану"?
в чем еще проявляется моя тревога?
могу ли я выносить неопределенность?
как и где я научилась тотально контролировать других?
в чем положительная сторона моего гиперконтроля?
как другие люди ( родители, родственники, друзья, знакомые, герои фильмов или книг) ведут себя в отношениях с партнерами? Чему я могу у них научиться?
Дополнение от автора
1-не могу ответить
2. Спасает от не того что знаю на перёд всё и могу взять под контроль
3. Случится то что наладятся с мужем отношения. Плохого ничего
4. В моей жизни муж главная персона
5. Моя жизнь заполненна работой на дому и бытом
6. Больше всего контролирую мужа, больше ничего..я зна ним слежу если можно так сказать.
Если его слова не совпадают с действием он придатель
Были случаи когда он на работе с девушками пил. Потом я хотела растатся но он пообещал что больше не будет и не сдержал обещание, я помню каждый день этих гулянок. После этого у меня начался тотальный контроль
Ещё плюс ко всему я озабочена на здорлвье , мне кажется что я очень больная и боюсь всё время страшного диагноза
психолог онлайн
Галина Несмашна
Доброе утро! Вы описываете симптомы повышенной тревожности, также тревоги о здоровья. Выбирайте психолога и начинайте работу над снижением тревоги. Успешно справляется с перечисленными проблемами когнитивно- поведенческая терапия.
психолог онлайн
Будущее — вкус не портит мне,
мне дрожать за будущее лень;
думать каждый день о черном дне —
значит делать черным каждый день.
© Игорь Губерман
Жить в атмосфере тревоги и тотального контроля и правда очень тяжело...
Хорошо, что вы понимаете необходимость что то с этим делать....
Согласна с Татьяной Дмитриевонй, что нужна работа с психологом....
Вы уже сделали первый шаг- написали сюда...
Сделайте следующий - выберите специалиста и начните с ним работу....
психолог онлайн
Вы очень ясно написали - страх быть обманутой.
Необходимо работать с доверием и развивать все остальное что к этому прилагается.
Позвольте себе обратиться в работу к специалисту.
Дополнение от автора
Спасибо большое.