Как убедить родителей принять моего парня?
Здраствуйте! Мои родители против того чтобы я ушла с дома и жила с парнем из за того что он разведе и у него есть ребенок. Они очень боятся за мое будущее,говорят что это ярлык на всю жизнь и что этот ребенок будет приезжать к нам и портить жизнь. Хотя мой парень говорит что больше не вернется в ту семью и не хочет видется с ребенком потому что так будет лучше. У его жены уже есть парень оторого его сын называет отцом. Подскажите пожалуйста как переубедить моих родителей и сделать так чтобы они приняли моего парня?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Nevedimka.
Примут они его тогда, когда увидят, что вам с ним хорошо по их меркам. А для этого нужно, что бы прошло время.
Ваших родителей понять можно, т.к. они "прожили жизнь" и многое повидали.
В данной ситуации важно как Вы и Ваш парень видите свою дальнейшую жизнь, насколько ВЫ ОБА готовы разделять ответственность за то, что будет происходить в ВАШЕЙ ЖИЗНИ.
до этого стоит на браться терпения и ждать , когда это произойдёт. Однако если Вы выберете выжидательную позицию и будете направлены на родителей
консультация психолога
Nevedimka, вы сначала сами попробуйте себя в роли жены, посмотрите ваш ли он человек. А родители могут его принять и через 5 лет и через 10. Может и свадьбу придётся делать без родителей. Главное - ваша уверенность в нём. Это длительный процесс. И парень ваш должен доказать вашим родителям, что достоин вас.
консультация психолога
Привет Невидимка.
Вы поймите спорить с родителями не имеет смысла.Они живут в своих правилах.А Вам жить,в своей реальности.
Лучше не убеждате их,а поддержите.Действие вызывает противодействие.
Скажите,что вы их понимаете,что понимаете их чувства.Что,будете к ним ходить и они для Вас всегда самые первые.
А сами делайте свой выбор по сердцу.
И обязательно постарайтесь,что бы Ваш МЧ посещал своего сына.
Потому,что если он не будет этого делать,то потом Вы будете виноватой,что он порвал с ним отношения.Любите парня любите и его сына.Когда,то у Вас тоже будут дети и Вы поймете,что им нужен родной отец а не чужой дядя.
Упехов
психолог онлайн
Здравствуйте, Nevedimka
Это хорошо, что вы хотите, чтобы ваши родители приняли вашего парня, чтобы он им нравился и они доверяли ему.
Но что сам парень об этом говорит? Такое впечатление, будто он взвалил на вас весь груз переговоров и вы выступаете его адвокатом перед своими родителями.
Удобная позиция - он ничего не теряет. Понравится - отлично, не понравится - будет ваша промашка.
Почему бы ему самому не позаботиться о своем авторитете? Или ему безразлично как к нему относятся ваши родители?
В любом случае, вы либо окажетесь под перекрестным огнем, чтобы поддерживать отношения и с парнем и с родителями. Или придется с кем-то постоянно ссориться.
Семьи создают для того, чтобы налаживать отношения - вместе налаживать. А не по одиночке - каждый со своими.