Тяжесть прошлого опыта(отношений)
Здравствуйте! У меня был печальный опыт предыдущих отношений, меня парень шантажировал, издевался надо мной психически(в виде личных оскорблений) и в итоге бросил через смс: давай останемся друзьями. Одним из факторов, что он бросил меня был отказ моего отца давать приданное в денежном эквиваленте, а он хотел себе породистую самку с своего родного города и с красивой фамилией, и с большим кошельком в придачу. А когда услышал, что денег не будет, он наверное подумал, для чего мне такой геморой женится на девушке с пгт(посёлка городского типа) да ещё без связей в городе, я заслуживаю лучшего. Он был первым и единственным моим парнем. Я безмерно верила в них и имела светлые надежды на будущее. Они рухнули в один миг. Мы встречались 5 лет и он бросил меня на этапе планировании и подготовки к будущей свадьбе, совместной жизни. Сейчас у меня новые отношения. Но я не верю так сильно словам партнера, как это было в первых отношениях, иногда меня накрывает и я как будто живу с оглядкой, что меня опять бросят и выкинут на улицу как брошенного котёнка. Как в предыдущих отношениях...Он мой идеал! И я безумно хочу сохранить эти отношения! Хочу чтобы всё было правильно. Как по книжке ;) Но меня мучает предыдущий негативный опыт, его мне тяжело нести за собой как привязанную 100 кг гирю к ноге. Но я понимаю, что с памяти он никуда не денится. И мне искренее хочется его забыть и вернутся в первоочередное состояние без него. Скажите пожалуйста, как это сделать? Как снять тяжесть и боль прошлых отношений с себя??
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Валентина, здравствуйте! Для того, чтобы "отцепить" 100 кг гирю, нужно полностью прожить тяжесть и боль предыдущих отношений. В режиме индивидуальной работы, заручившись поддержкой психолога/психотерапевта это можно сделать легче, быстрее, эффективнее. Плюс с Вами навсегда останется навык поддержки себя при проживании сильных чувств.
Я готова Вам помочь.
психолог онлайн
Валентина, доброе утро! Насторожило в Вашем сообщении желание, чтобы все было правильно, идеально, как в книжке. С перфекционизмом и самооценкой поработайте с психологом. Негативный предшествующий опыт тоже хорошо бы прожить с психологом, чтобы произошла интеграция в биографическую память - сделали выводы и не тревожились по поводу того, что было. Удачи Вам!
психолог онлайн
Валентина, прошлый опыт навсегда останется с Вами, и это ни хорошо, ни плохо. Это данность, с этим придется жить. На самом деле, хоть это и болезненная штука, но весьма полезная - теперь Вы знаете, что события могут всегда поменяться, что нет "вечной" любви и идеальных отношений. Ваши отношения с настоящим партнером, какими бы они ни были, только выиграют, если Вы будете над ними работать. Ведь они еще весьма непродолжительны. От этого и тревога. В любых отношениях всегда есть куда расти. А рост без тревоги невозможен. Так что живите, имея такой ценный опыт, как у Вас.