Почему я должна выбирать?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Вот может вы мне объясните. У меня есть две подруги - Людмила и Анастасия. Они работают в одной организации. А я в другой. Они каждый день заходят друг к дружке в кабинет, общаются, пьют вместе кофе. А когда прихожу я получается такая ситуация. Вот сегодня я зашла к Анастасии по делам. Там была Люда. Мы с ней немного перекинулись словами и она ушла. С Настей мы решили наши дела и решили пойти на кофе. Я спросила берем ли Люду. На что Настя сказала: ,,С Людой ты ходила на той недели. Хватит с тебя Люды. Сегодня пойдешь со мной».
А когда я пришла на той недели к Люде и мы решили пойти на обед, я спросила будет ли красиво если не позовем Настю. И как вы думаете, что мне ответила Люда? ,,Когда ты приходишь к Насте, и я застукиваю вас вместе в кабинете, как думаешь, как мне? Сегодня обойдешься без Насти».
Вот, уважаемые психологи, объясните мне пожалуйста что это такое? Ведь они между собой дружат. И я с каждой из них дружу. А когда прихожу - должна выбирать одну или другую. И это при том, что когда они возвращаются, то рассказывают, что были со мной. И мне потом надо объяснять, почему это я приходила к той, а не к этой?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Недостаточно информации чтобы дать развернутый ответ.
Однако читаешь и это вызывает умиление . Совет Вам просто наслаждаться дружбой с одной или с другой или со всеми вместе девочкам ))
психолог онлайн
Ирина, добрый вечер! Мы можем догадываться и строить различные предположения. А что, если Вам спросить у них, когда Вы будете втроём? Готовы ли Вы услышать их ответ и хотите ли знать правду? Что самое страшное Вы можете услышать? Вы с этим справитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Предполагаю, что вы находитесь в заблуждении. " А когда прихожу - должна выбирать одну или другую"...у вас нет выбора, вам никто из подруг(с ваших слов) его не оставляет. Они вами командуют, а вы находитесь в оправдательном положении. Может такие отношения по-другому называются. Дружба ли это на самом деле?
Дополнение от автора
Александр Александрович Гараев! Умиление?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина!
Я спрашивала отдельно у Насти. Она сказала, что дружба для нее это что-то большее, чем работа. А они с Людмилой общаются на работе. А вне работы не встречаются, время вместе не проводят.
Но на работе они каждый день пьют вместе кофе, во всем советуются. Все знают друг о друге. Разве это не дружба?
Дополнение от автора
Ольга Гершович! Командуют? Я этого не чувствую. Я же выбираю к которой из них прийти. Просто не понимаю почему так получается, что все мы дружим втроем. Что они там вместе общаются. А со мной хотят быть один на один. Не вместе втроем. А один на один.
Вы спрашиваете дружба ли это? А что же? А тоже себя спрашиваю: что это?
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! В этих отношениях только Вы испытываете дискомфорт, остальных все устраивает? Что для Вас значит то, что они хотят общаться с Вами по отдельности? Что это говорит о Вас? Почему бы Вам втроём не обсудить происходящее и спросить у них, почему так?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина! С их слов я понимаю, что они ревнуют. Но кого?Ведь они постоянно вместе. А я с ними когда получиться. Я бы припустила, что они просто коллеги. А каждая из них любит, как подругу, меня. Но! Коллег то у них много. Может эгоистки? Каждая все себе? А почему тогда я не ревную? Почему для меня обе важны и дороги?
психолог онлайн
Ирина, что Вы можете сделать в этой ситуации, чтобы помочь себе, не чувствовать дискомфорт?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина! Я не чувствую дискомфотр. Наоборот. Мне очень комфортно и с одной, и с другой. То что я недопонимаю их, это да.
психолог онлайн
Процесс этот очень интересный. Его описывает в своей книге "Жизнь, свободная от игр" С. Карпман. Суть: когда вместе собираются три человека, всегда возникает расклад, очень похожий на расклад в семье - двое взрослых (отец и мать) и ребенок. Так или иначе два человека в треугольнике склонны объединяться во "взрослую" "пару" и подсознательно вытеснять третьего - условно "ребенка". Такие объединения могут быть не постоянными, а чередоваться ("сегодня я с тобой, а завтра с ней"). Поэтому грамотный менеджер никогда не будет делать подразделение со структурой в три человека, это будет один большой продолжающийся конфликт. также в любви, как Вы заметили, третий тоже всегда "лишний". "Лишний он, собственно говоря, и в дружбе. Бывает, что дружат трое, но это всегда взрывоопасная дружба. Как Вы заметили, в фильме "Секс в большом городе" подруг четверо, а не трое. Иначе сюжет бы пришлось писать драматический, а не комедийный.
психолог онлайн
Ирина, не думаю, что сами ваши подруги смогут объяснить «что это такое», поэтому не очень понятно ваше желание «докопаться до сути», особенно если Вы говорите, что Вам и так комфортно.
У меня возник вопрос, а как на самом деле Вам хотелось бы видеть это общение?
Например, если Вы с одной из них идете пить кофе, лично Вам нужна для этого и вторая подруга, или Вам просто не очень удобно не пригласить ее?
И, вернувшись к названию вашего запроса, «почему я должна выбирать?» - а Вы можете «НЕ выбирать», а поступать так, как самой хочется? (может быть однажды позвать вторую подругу, а в другой раз нет – под ВАШЕ, а не их настроение)
Дополнение от автора
Наталия Горская! По началу я этого как-то и не замечала. Или, может, мне в голову не приходило. Пока они меня не начали спрашивать: ,,Вот ты приходила к Насте, а ко мне даже не зашла!". Или: ,,А зачем тебе Люда? Ты что только к Люде ходишь? Посиди со мной». И тут мне непонятно стало. Ведь они то каждый день общаются.
А если с какой-то куда-то пойду, обязательно приходят и рассказывают, что были со мнй и что делали. Или бывает начинают одна перед другой. Одна рассказывает, что у нее с мной есть одна история на двоих. Другая, что мы прочитали одну книгу на двоих. Это у меня подруги такие или это так у всех?
Дополнение от автора
Наталия Горская! Они говорят, что ревнуют. Каждая из них. Но я не понимаю кого? Если дружим то все))))
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко! У нас есть четвертая) Просто я с ней не очень общаюсь. Она работает в кабинете с Людой. А дружит с Настей. Настя меня как-то спрашивает:,,Что Люда хочет от меня, если с Катей мы дружим семьями. А Люда просто по работе".
Я с Катей общаюсь когда она с Настей. Отдельно мы на кофе не ходим. Но знаю, что Катя как-то спросила Настю: ,,Почему ты, когда заходишь в кабинет - сначала смотришь на Люду, а потом на меня?".
Ну это их дела. Я не с Катей.
психолог онлайн
Вы не ответили на мои вопросы)))
Чего хотелось бы именно Вам? Чтобы как было?
Вам вообще с ними хочется общаться, интересно?
Дополнение от автора
Наталия Горская! Мне бы хотелось, чтоб меня не допрашивали. Почему идешь к ней, тебя что со мной плохо?
психолог онлайн
Что мешает озвучить это желание подругам?
Так прямо и сказать, «девчонки, я поступаю так, как хочу, объяснять не пытаюсь даже для себя, вопросы подобного типа утомляют, давайте просто жить и радоваться»)))
Дополнение от автора
Что вот прям так и сказать?
психолог онлайн
Ну, можно помягче подобрать слова, но смысл оставить))
Просто когда стараешься «всех подружить» - часто это происходит за счет себя. Тут важно понимать, как именно Вам будет комфортно, и выстраивать свои правила. Ведь для чего тогда дружба, если в ней неуютно?
психолог онлайн
Ирина, Ваш запрос был про то, чтобы понять, что такое происходит между вами и вашими подругами. Я Вам это объяснила, как понимала. Вы не дали на это отклика, хотя я описала механизм, который работает, очень доступно. Я даже не знаю, как Вы восприняли мою версию. Но, мне кажется, Вы здесь, на сайте, именно для этого? Или Вы здесь, чтобы просто поморочить психологам голову?