Поведение парня не поддается логике
Мы с парнем перестали общаться, он давил на меня, постоянно ему что-то не нравилось, а со временем вообще заявил, что и чувства у него пропали. Без лишних слов я постаралась чтоб общение сошло на нет. Я перестала поддерживать с ним связь, и он не был против. Мирно расстались, как называется.
Прошло больше, чем полгода и я узнала, что он оказывается очень жалеет, что меня потерял. Проанализировал всю ситуацию, понял что был не прав, давил, удивлялся и восторгался мною (от характера, души до внешности) в кругу своих друзей, вспоминал такие милые и очаровательные вещи, которые и я уже стала забывать в наших отношениях. Открыто признавал свои ошибки. Мимика так же была соответствующей. На вопрос почему мне не написать, объяснил " что я все равно бы не ответила, ибо накопилось злости много " (фактически он был прав, так оно и было, да и человек он инертный).
Говорил, что его мечта снова наладить общение. Тема обо мне затянулась на много часов.
Но мне не очень верилось, поэтому я, к сожалению уже, решила подождать удобного случая, и написать ему, чтоб не было дюж очевидно. Просто пообщаться. Через пару дней мне представилась возможность; бывший опубликовал проект и везде об этом сообщил, а я будто случайно увидела и поздравила его.
Он был рад мне и моему поздравлению, мне ответил, но что удивило, сделал не сразу. Сообщения его теплые и уважительные. И собственно в чем проблема и зачем я пишу? Проблема: он отвечает не спеша. Никогда такого не было, а тут сидит в сети и специально не пишет будто.
Отвечает раз в день в одно и тоже время.
Я не вижу логики в таком поведение и надеюсь, что мне объяснят. Как мне вести себя дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Не стоит верить людям со стороны, даже если они близкие. Дело не в обмане, а дело в том, что каждый воспринимает информацию субъективно.
Я бы Вам сказала :" в одну реку дважды не войдешь"
Но если Вас все-таки беспокоит это, то будьте в первую очередь открыты Вы с ним!
напишите ему о своих чувствах и желаниях и спросите про его чувства и желания и тогда Вы получите реальный ответ на все так мучавшие Вас вопросы..
Удачи;)
психолог онлайн
Похоже, что между вами происходит психологическая игра. У меня к Вам вопрос: а что Вы бы дальше делали, если бы он отвечал сразу? Это что-то показывает? Спросите себя, в первую очередь, чего Вы хотите от этих отношений? Хотите, чтобы дела между вами наладились или у Вас другая цель? Отвечая на эти вопросы, будьте максимально честны с собой.
А если Вы хотите попытаться его понять, то "сходите в гости к нему в голову". В прямом смысле попытайтесь представить себя не просто на его месте, представьте, что Вы - это он и, возможно, поймете для чего он себя так ведет, постарайтесь как бы проиграть это.
Успехов Вам!
психолог онлайн
А я вижу логику. Ваш бывший парень очень последовательный. Он не спешит идти на контакт и прояснять отношения. И он таков во всех ситуациях.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам необходимо общением этим мч? Он Вам нравиться? Зачем Вам разгадывать его ребусы?
психолог онлайн
парень разговаривал о прошлых отношениях с кем -то а не с вами....не искал никаких поводов встретиться, не пробовал вас вернуть....вы написали ему первой...он не спешит сближаться ( даже отвечает не сразу, хотя и находится в сети)....
не похоже, чтобы он так сильно горел желанием вернуть ваши отношения....
всего лишь..."Проанализировал всю ситуацию.... в кругу своих друзей,..."
просто воспоминания...в ретроспективе все видится в другом свете....
даже вот это вот... "...его мечта снова наладить общение. .." может быть просто ответом на вопрос - а хотел бы все вернуть...?
вы показали свое дружелюбие, и свою заинтересованность....
ждите реальных шагов навстречу...пока их нет...нечего фантазировать....