рассталась с парнем в связи с его отъездом. Как вернуть его если он вдругом городе?
Здравствуйте уважаемые психологи!
Очень надеюсь на вашу помощь! 2 месяца назад я рассталась с парнем, с которым прожила больше года.Расстались из-за того, что он уехал работать в другую обл., а я осталась в Новосибирске.Я надеялась, что он отработает контракт и вернется ко мне,но он сказал что не верит в отношения на расстянии и мы поругались!С тех пор не общаемся, его друзья говорят, что у него в этом городе уже есть новая девушка, но при общении с нашими общими друзьями он всегда передает мне привет!Я не знаю что мне делать!Мне очень тяжело без него, а что делать не знаю!Друзья говорят- если хочешь вернуть действуй!Но что я могу сделать когда между нами такое расстояние!?Мне бы хотя бы понять чего хочет он!Он говорит, что больше не любит,но я не верю, т.к. у нас примерно пол года назад ужебыл разрыв на 2.5 месяца, он тогда тоже говорил что чувств у него больше нет,но потом сам вернулся и прощение просил,говорил что очень скучал!Как понять чего он хочет,ведь пример прошлого дает надежду!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, gadzilo4ka!
Как не хотелось бы вам это услышать (иллюзии они всегда слаже правды), но шансов у вас немного, практически нет.
Он и вправду вас не любит, так как любящий хочет видеть и слышать любимую постоянно - а он уехал и спокойно там живёт. А то, что возвращался - не суть. Это всё привычка, привязанность, а не любовь.
Если же раз уходил, то 2-й раз сделать это куда легче.
Так что хватит вам себя обманывать (это многие себе на беду любят делать), пора правде в глаза посмотреть.
А для помощи в этом, зайдите на мой сайт ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; или 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт). Там много чего про любовь и не только написано. Думаю, вам пригодится.
Настоящей любви и счастья!
психолог онлайн
Он говорит, что больше не любит. Что не верит в отношения на расстоянии. Отсюда можно сделать вывод, что не доверяет ни себе, ни Вам.
Вернулся он после разрыва в 2,5 месяца, т.к. самому скучно, а Вы любите, уделяете внимание, стираете, готовите... - вобщем полный набор услуг.
Но это всё мои ощущении Вашей ситуации, а понять чего хочет он можно только из разговора с ним.
Вы пишите: "пример прошлого даёт надежду". На что он Вам даёт надежду?
консультация психолога
Уважаемая gadzilo4ka, не тешьте себя надеждами. Вы держитесь за прошлое и мечтаете о призрачном будущем. А что же происходит в настоящем? Вы страдаете, а он живет спокойно в другом городе и говорит, что не любит. Тогда он вернулся, просил прощения, говорил, что скучал. Скучал - не значит, что любил. Что же Вы хотите вернуть? И зачем Вам это?
Определите, чего Вы хотите от этих отношений. Кто может Вас сейчас поддержать? Если будет очень тяжело, найдите психолога в своем городе и пойдите на консультацию. Удачи!
консультация психолога
gadzilo4ka, пример прошлого скорее говорит, что парень ваш склонен периодически бросать вас. Если он будет знать, что вы всегда ждёте его, чтобы не случилось, то особо не будет беспокоиться о ваших переживаниях.
психолог онлайн
У вашего парня не расходятся ни слова ни действия - и говорит, что не любит и не проявляет ни внимания, ни участия. Так что он вполне последователен, а уж то, что вам в это не хочется верить - это понятно, это больно, но к сожалению, правда.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, что любовь для Вас является синонимом "страдать". Безответные чувства - привязанность - несчастная любовь - нездоровые отношения... Вы прикладываете огромные усилия, пытаясь наладить эти отношения.Зачем? Вы думаете, что Вас больше никто не полюбит? Что Вы не достойна Любви настоящей? Вы верите, что неразделенная любовь, несущая с собой страдания и боль, - единственный возможный вид настоящей, подлинной любви? Проанализируйте ситуацию, чтобы не повторят эти ошибки. Любите себя! Живите дальше!