Отношения со свекровью
Добрый день. Устала от постоянных навязчивых советов со стороны свекрови. Все началось с рождением сына - то кормлю не так ибо грудь у меня не правильная то сочком не пою в месяц, то прикорм не ввожу в 3 месяца. Все это завершается вполне нормальным с их стороны желанием приехать в 10-11 часов вечера посмотреть на внука. Последняя ситуация - ребенок заболел расстройство - мы под наблюдением педиатра принимаем лекарства. Свекровь настаивает на том что б я напоила годовалого ребенка отваром травы которую она видите ли знает, на мой отказ не реагировала пока нам не стало хуже. и в тот момент когда муж попросил их приехать помочь мне собраться и вызвать скорую она приехала с травой и настаиванием что она выпоит его за сутки а я такая плохая сына химеей травлю неделю. Сегодня поросились по причине того что я ослушалась в ее рекомендациях по одеванию сына и сказала что я мама и сама разберусь как одеть своего ребенка. После этого она позвонила мужу нарасказывала что-то не говорит со мной при этом ушла показательно хлопнув дверью и вечером снова поросилась с мужем наверное что- то наговорила. Муж поддерживает ее сторону и считает что я должна найти общий язык с мамой но у меня сил нету моральных выдерживать этот бред. Просто антипатия и не восприятие этого человека. Когда успокаиваюсь понимаю что от них помощь поступает все таки они на пенсии оба (свекр и свекровь) но мне их присутствие стоит больших нервов. Может что-то не так со мной ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! С Вами все в порядке. Свекровь беспардонно нарушает Ваши границы, Вы защищаетесь, как можете. Плохо, что муж не на Вашей стороне. Но это Ваша семья и жизнь, Вы в праве жить своей жизнью. Поговорите с мужем без обвинений и оскорблений его родителей, скажите, что Вы чувствуете, когда вероломно вторгаются на Вашу территорию и к чему это может привести: рушатся отношения между всеми членами семьи, ребенок будет расти в условиях скрытой войны. Кому хорошо? Договоритесь с мужем и родителями, установите правила общения. Вы как два государства со своим населением, конституцией, границей, народом ... чтобы попасть на Вашу территорию, надо получить визу- разрешение. Иначе департация без права въезда или, ещё хуже, война. Удачи Вам! Понимаю, что Вам не просто, но за себя, свою семью надо бороться!
психолог онлайн
Если Вы уже спросили, что с Вами может быть что-то не так, то, думаю, Вы уже что-то про себя такое почувствовали. Как будто с Вами что-то не то. Да, действительно, яркая антипатия, которую Вы описываете, не говорит про вашу эмоциональную стабильность. Вам сейчас сложно справляться с чувствами, которые Вы испытываете. Видимо, ваши отношения о свекровью не были вовремя "выровнены" ни Вами, ни ею. Из-за этого дело дошло до такого глубокого конфликта. Ответственность лежит на двоих. Но раз написали Вы, то Вам и выпадает позаботиться об этих отношениях. Готовы работать?
Задание 1. Опишите (не менее 10-ти пунктов), какие хорошие качества есть у вашей свекрови? (при этом попрошу ее назвать в своем задании по имени и отчеству). (Дальше будет)