У моего мужа почти есть ребёнок
Здравствуйте.
Я живу с человеком но мы не женаты.
Он был женат 9 лет на женщине которая родила ребенка 7 лет назад. После того как они разошлись он узнал что ребёнок не его, это подтвердилось. Ребёнку тогда было 4 года. Конечно для него это был шок и он хотел покончить жизнью, ходил к психологу, нанимал адвокатов и т д.. Всё это время виделся с сыном.
Через 3 месяца после как узнал встретил меня, у меня своих два мальчика. Им 13 и 15 лет. Он продолжает видеться с сыном, я ему не запрещаю (мы не в том возрасте чтобы переделывать друг друга) , но часто посещает меня мысль будто он живёт двойной жизнью. Он делает всё для моих детей, (у них плохие отношения с папой), делает всё для меня.
Вопрос о совместных детях возникал пару раз. Но такое ощущение что он не может двигаться вперед. Он живёт дальше потому как надо, потому как считает меня опорой, но не на 100%.
Мальчик живёт с мамой и биологическим папой и у них ещё есть совместнуе дети. Меня интересует вопрос, зачем биологические родители хотяй/разрешают видеться с их сыном? Был инцидент когда они потребовали встретить меня так как ребёнок хотел у нас ночевать и вроде как хотели со мной познакомиться. Мой муж отказал им и тогда они сначала сказали что ему больше нельзя видеться с ребёнком, на что он согласился. Через пару дней они сами позвонили и уговорили его продолжать видеться с сыном на его условиях. Мне не понятно зачем. Ведь у ребёнка есть и мама и папа. Я смотрю как мой муж играет в то чего нет на самом деле. В эти моменты он не со мной и мы не семья. И одновременно пытаюсь понять что это его выбор.
Помогите с советом. С уважением!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой совет вам нужен? Что именно вас не удовлетворяет, а может пугает в ваших отношениях? Как бы вам хотелось?
"В эти моменты он не со мной и мы не семья." - похоже на ревность. Вы хотите полностью завладеть вашим мужчиной, как будто у него до вас не было привязанности и прошлой жизни? Что вам это даст?
"И одновременно пытаюсь понять что это его выбор" - то есть, разум говорит о том, что другой человек вам не может принадлежать полностью,и у него есть какое-то личное пространство и он на него имеет право, а чувства ваши о чем?
психолог онлайн
Здравствуйте! Несколько раз перечитала текст вашего вопроса, потому что с первого раза не поняла о чем вы пишите. Опираясь на свои ощущения могу предположить, что вы запутались в собственных чувствах по отношению к мужу и его ребёнку. Потому что тот факт, что он не биологический отец не может перечеркнуть 4 года, когда он считал себя его биологическим отцом. И, похоже, у них хорошие и близкие отношения. И, похоже, биологические родители мальчика отдают себе отчёт насколько травмирующим фактом для ребёнка может быть отказ от общения с отцом.
Такое ощущение, что умом вы понимаете, что запретить видеться не можете («мы не в том возрасте чтобы переделывать друг друга»). Но чувства то не обманешь...
Что с вами происходит, когда ваш муж видеться с сыном? Вы хотите совместных детей? Как вы относитесь к тому, что муж считает вас своей опорой? Как вы понимаете, что «в эти моменты он не со мной и мы не семья»? Что чувствуете при этом?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! Ваш муж видеться с мальчиком, который был и , наверное, есть его сыном. Пусть не биологическим. Что в этом плохого? ЧтоВас настораживает? Как бы Вы отнеслись к тому, если бы он перестал видеться с ребёнком? Какую опасность представляют биологические родители? Чего бы Вы хотели,как по вашему нужно выстраивать отношения в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте! Преданность сыну, пусть не биологическому, у меня вызывает уважение и восхищение. Похоже, Ваш мужчина - замечательный отец. Он и для Ваших детей, судя по описанию, тоже все делает. Цените и берегите его. Если бы он не был таким, то не жил бы с Вами. Сейчас мало кому нужны чужие дети, свои не нужны - тоже не редкость. Печально, что Вы видите только плохое.