Поездка в Италию. Как побороть страх перед новым, неизведаным.
Добрый день уважаемые психологи. Я собираюсь поехать с нового года в Италию жить и работать. Связи есть, помогут на первых порах и с работой, и жильем. Но как настроить себя на перемены? Как побороть страх перед этими переменами? Я туда очень хочу поехать. Трудно там будет, знаю. Но все таки желание туда поехать огромное, но одновременно немного страшно: другие люди, страна, менталитет.
Дайте пожалуйста совет.
Может книжку какую посоветуете. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Anin, смотрите лучше на плюсы. Вас никто не знает - можете пробовать много ролей, поменять привычки, никто не удивиться, если вы начнёте менять что-то в себе.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Представьте всё, чего Вы боитесь, проиграйте ваши страхи заранее во всех вариантах. Вас скорее страшит неизвесность чем что - то плохое. Проиграйте это в своём воображении. Тогда действительность не будет так пугать.
Удачи.
психолог онлайн
То что вы испытываете абсолютно нормальное состояние, обусловленное вечным конфликтом желаний- желание стабильности конфронтирует с желанием перемен. С одной стороны каждый человек стремится к стабильности- в ней проще, безопаснее, привычней. С другой - хочет перемен- в них развитие и рост.
Вы рискнули и выбрали перемены, причем радикальные, поэтому ваша тяга к стабильности и отзывается таким вот страхом.
Все пройдет, не переживайте. Знаете как говорят- глаза бояться руки делают. Без отказа от постоянства нет перемен.
Желаю вам удачи и верю, что все получится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Anin.
Вы спрашиваете как настроить себя на перемены. Однако Вы уже настроились на них, приняв решение о поездке.
А всё неизвестное всегда вызывает у нас страхи и сомнения, пока не станет известным. Как Вы раньше справлялись в таких ситуациях: в ситуациях нового и неизвестного. Припомните, что помогало справиться?
психолог онлайн
Здравствуйте Anin. Книжку можно посоветовать, даже две.Первая-разговорник, а вторая русско-итальянский словарь.Возможно я ошибаюсь, но я так понял, что Вы едите нелегально.Тогда действительно переживать есть о чём. Вы должны быть уверены на все 100 процентов, что Вам действительно помогут и с работой, что самое главное, и с жильём. Иначе ехать не стоит. Если Вы едите легально, то в принципе переживать не стоит. Наших соотечественников там великое множество, так что итальянский менталитет Вам больших хлопот не доставит.Легальная работа за рубежом даст возможность и работать, и зарабатывать, и достойно отдыхать.Т.е. такие перемены к лучшему.Удачи Вам. А словарь всё равно купите.
консультация психолога
Здравствуйте, Anin.
Про какой страх каких перемен вы говорите? Страна душевная, итальянцы живые, веселые, подвижные. Менталитет на наш похож. Перемены - да вроде только хорошие. А если работать - то работа там тоже работа. Да и человеческие отношения практически одинаковые - люди все-таки они эти итальянцы. Только язык отличается - это единственное затруднение, да и то временное если вы постоянно будете в язковой среде. У вас всё будет супер ;)
психолог онлайн
Здравствуйте, Анин.
Новое и неизведанное всегда рядом с нами.
Чего же именно вы опасаетесь?
Что прийдется вернуться? Или не оправдаются ваши ожидания? Но тогда - какие они - что вы ждете от этой поездки, от работы, от помощи, которую вам укажут? Что это будет за работа?
С какими трудностями, на ваш взгляд - конкретными (кроме менталитета) вы столкнетесь? Кто или что вам может помочь?
Как долго вы собираетесь там жить? А замуж выходить?
Новое очень разное. Всмотритесь в него - выделите детали, опишите их - новое будет постепенно становиться более видимым, ощутимым, конкретным, реальным и понятным.
И менее пугающим.
Но немного страшно - все-равно будет - это чтобы бдительность не теряли и были внимательны к себе и происходящему.