Поскажите как быть, пожалуйста.
Мне нравиться парень скоторым я познакомилась на море в том году, он там работает летом. В этом году я оказалась там же, мы увидеись, но много общаться с ним не получается опять же работа, у меня сложилась ситуация , что на отдыхе я оказалась одна, когда встретилась с ним, рассказала, он предложил поехать на экскурсию, он работает инструктором по дайвингу, я согласилась, естественно, я из-за него видимо и приехала в то же место отдыха. Но не получилось начальство нарисовалось, сказал не обижайся, в след раз. Написал скоро приедет и поговорим, я дождалась, но погулять опять же не удалось, так как мне надо было на автобус , я переехала из-за слож неуд ситуации в час езды от этого места, в итоге он просто провел меня до вокзала и посадил на автобус, но я была так рада , что мне удалось с ним пообщаться. По дороге мы встретили его тетю, она там живет , у нее было такое удивленно-радостное литцо, я так поняла, что это видимо большая редкость увидеть его сдевушкой. Когда попрощались сказал позвонит, но прошло 3 дня и ничего, я написала сама, не выдержала, написал мол извини, что не пишу не звоню, много работы , очень устает, ну это прада, он целый день на работе, я бы так не выдержала без выходных. Пишет не обижайся, приезжай завтра если сможешь, можнт получиться поехать. Я приехала через день, мои друзья там отдыхали и было у кого переночевать. Я пришла, принесла ему фрукты, он очень засмущался, не хотел брать, вообщем мы поговорили немного, договорились на время и поездка состоялась, он мне устроил индивидуальное погружение, плавал именно со мной, хотя это не по правилам. Не могу все рассказать, текста не хватит, могу только сказать, что все внимание было вокруг меня , мне было очень прияно. Он не из тех кто будет строить глазки пытаться обнять, мне кажеться ему это триста лет не надо у него совсем другие цели в жизни и планы и вэтих планах, пока, девушки нет. Он не похож на других , он умный, целейстремленный, веселый обень общительный, он водолей, если это как-то может его охарактеризовать как личность. Он давно живет сам , без помощи родителей, яэто очень в нем ценю. Он сам мне ни разу не написал, всегда первая я и во время отдыха и после , но всегда отвечает, смс по 6. И пишет, пиши, звони. Я его вообще не понимаю. Мы живем в разных городах, но возможность приехать в гости есть, но надо ли, он из вежливости не откажет, я знаю. Помогите разобраться. Что делать я не знаю. Спасибо за то что не оставили без внимания мои переживания. Буду ждать ответа.)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Katja!
В вашем письме много предположений и домыслов по поводу МЧ. Фактом является то, что инициатива принадлежит постоянно Вам. По поводу фразы: "у него совсем другие цели в жизни и планы и в этих планах, пока, девушки нет". Здесь не понятно. Это опять Ваше предположение или он об этом говорил? В любом случае, похоже, что в его планы Вы пока действительно не входите. Если Вам парень дорог, попробуйте сказать ему о своих чувствах..., по реакции будете судить более конкретно. Вы ничего не теряете. Но для начала определитесь все-таки в своих чувствах. Вы приехали в это же место из-за него, или это только "видимо". Сколько лет МЧ? Чем он занимается в течение года? Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Katja
Я не понял - что вы не поняли в этом парне? Вы описали его, его работу, отношение к нему. Но так и не уточнили - что конкретно вам не понятно? Такое ваше уточнение значительно повысит эффективность ответов.
Вы спрашиваете что делать и просите помочь разобраться.
Просьба аналогичная - какие варианты действий вы для себя видите или хотите?
Вцелом вопросы звучат так, будто вы фантазируете о ваших отношения, как об отношениях между любящими людьми. Но в реальности вы чувствуете другое. Вы даже ни разу не написали ЛЮБЛЮ, а слово НРАВИТСЯ - 1 раз в начале письма.
Поэтому я прежде всего останавливаюсь на вашем понимании себя и своих желаний.
Katja, что вы хотите для себя в этих отношениях с парнем?