Меня мучает моя ложь
Доброго времени суток!
Заранее хочу сказать спасибо за потраченое Вами время на мой вопрос)
Проблема не из лёгких для меня, так как она очень неловкая, мне стыдно, я не хочу никого видеть, меня постоянно тошнит и ужасно стыдно. Кажется, я не смогу сама справиться.
Так вот, по сути: парень попросил телефон, чтобы включить музыку. Я согласилась, продолжив готовить. И тут… «Юля, что это? Что за чат рулетка, что это, кто это смотрел, я не понимаю?…» Да. Это была я, за час до прихода парня домой я решила вспомнить молодость (еще когда мне было 20, я изредка заходила туда). Не понимаю зачем сделала это. В отношениях все хорошо, в интимном плане тоже супер. Просто мне было интересно. Но самое ужасное для моей совести- ложь. Я начала врать, что это не я, что младший брат иногда берет мой телефон когда его разряжен.. Боже, он сказал что верит, но не понимает для чего ЭТО моему брату. Короче мы забыли, на следующий день у нас был секс, и мне было так стыдно и плохо. Особенно когда он говорит что любит меня, ложь съедает меня изнутри. Он в шутку (или нет?) иногда вспомниает мне об том случае типа «что там в браузерае? Опять в секс чате общаешься?». Я не знаю как прекратить нервничать, постоянно думать об этом. Мне стыдно смотреть ему в глаза… Он такого не заслуживает, но боюсь правда все разрушит. Помогите успокоиться, пожалуйста. Большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилиана! А в чем именно Вам стыдно? Зайти в чат - это что что-то ужасное и стыдное? Откуда у Вас такое представление? Можете больше рассказать об этом чате, а то не совсем понятно, что в этом такого и почему такая реакция. Вы вообще многого стыдитесь? Склонны испытывать подобные ощущения и чувства по другим поводам?
психолог онлайн
Здравствуйте Лилиана. Если я вас правильно понял, и проблема в чувстве вины. И если у вас действительно все хорошо в отношениях, то не лучше бы было при случае когда снова зайдёт эта тема, просто объяснить все как есть ему честно. Что дескать было скучно, вспомнила прошлое. Но вероятно вам сложно это сделать и подумать о такой возможности, поскольку мешает страх, что он как нибудь не так отреагирует, пристыдит и т. п. В таких случаях и не только таких, мне кажется все лежит в той области насколько мы сами принимаем себя, свои права, свободы, границы и зависимость. Часто мы проецируем и это мешает строить честные прозрачные отношения. Это наверное к тому что возможно вы переносите на него то, что сами с негодование отнеслись к такому в себе. Или если бы он чем то интересовался без вас. На все бывает полезно посмотреть немного глубже. Понятно что не требуется особого ума, чтобы понять что в этом чате вы искали чего то что возможно отсутствует в ваших актуальных отношениях. Согласен с коллегой выше, что если понять что это может быть. То можно было бы думать о том возможно ли это как то привнести и получить в отношениях. Но в целом кажется вы наказывает и вините себя за то, что скрывает некие свои потребности. Возможно эти потребности возникли и не сейчас. Но в прошлом были некие обстоятельства в которых вы не могли заявить и проявить их. Вас стыдили не позволяли
психолог онлайн
Лилиана, доброе утро! Какие мысли проносятся в Вашем сознании, перед тем, как становится стыдно? О чем Вы думаете? Что говорит о Вас тот факт, что Вы сидите в чате?