Как примерить мужа с моими родителями
Мне 24, мужу 31, вместе уже 3 года. Этим летом решили поехать с моими родителями отдыхать. Там мой муж перебрал и у нас возникла ссора, в которую естественно вмешались родители. Они в тот момент наговорили друг другу кучу гадостей. На следующий день, мой милый уехал, психанул. Но в конце отдыха приехал меня забрать. Сейчас он по отношению ко мне стал более нежным и терпеливым. Но вот с моими родными мериться не хочет. Хоть и в той ситуации был неправ он, но он так не считает. Родители в свою очередь тоже говорят, что он должен извиниться, он ведь не будет их избегать всю оставшуюся жизнь. Они вроде как и простили его, но ждут того шага, когда он просто придёт и извиниться. А он ни в какую, и слышать не хочет. Говорит, что он прав. Я как между двух огней. Посоветуйте пожалуйста, как их примерить.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алина, а что произойдет с Вами, когда ваши близкие помирятся? А если не помирятся, что произойдет?
психолог онлайн
Наталия Горская
Алина, доброе утро! Отношения между Вашими родителями и мужем это не Ваша ответственность. Они взрослые люди и должны самостоятельно строить отношения, это их ответственность. Почему Вы так сильно хотите их помирить?
психолог онлайн
Алина, «естественно, вмешались родители» - это НЕ естественно.
Родители не должны были вмешиваться в ваши с мужем отношения.
Точно так же как и Вы сейчас не должны разруливать отношения мужа и своих родителей. Они все взрослые люди. Как то разберутся.
Вам важно «выйти» из-под этого «перекрестного огня». С родителями не обсуждать этот вопрос, и мужа не толкать на извинения.
Единственное, что, пожалуй, важно, это поговорить с мужем, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и найти общую позицию в вопросах «что это было» и «как этого избежать» на будущее. Ведь по сути, оставив Вас отдыхать без него, он нарушил ваши с ним договоренности, испортил ваши с ним отношения. Но про это Вы не так волнуетесь, как про его отношения с родителями.
«Решением» может быть и то, что больше вместе с родителями в отпуск вы не ездите, потому, что они вмешиваются в ваши отношения, и, может именно против этого и «бастует» ваш муж.
Вам важно помнить, что это ваша семья (Вы и муж, а не родители), и Вам решать вместе такие вопросы.