Можно ли вернуть любовь обратно?
У меня очень дурьмовая ситуация.
Она очень привлекательная девушка, у неё есть сын 5 лет. Мы 4 месяца жили душа в душу в месте. В этот момент нас обоих увольняют с работы.
Ну я не долго думая через знакомых нахожу место и иду работать. Конечно после руководящей должности быть специалистом по продажам не очень привлекло меня. И я не долго думая бросаю работу. Но не просто бросаю а не выхожу на работу. Через тещу они находят меня и я увольняюсь.
В этот момент любимый человек бросает меня. Мотивируя что я поступил не по мужски. И что она хочет в первую очередь стабильности. Я не выдерживаю и сам говорю ей что "давай останемся друзьями". Я думаю что это её и добило. Мы ведь планировали поженится. А я пошел на попятную. На хера кому такой мужик который при малейшей ссоре идет на попятную. Уже 2 месяца мы не видимся. Она живет у подруги. Пошла работать в магазин и целый день без права сесть работает. Я же поискав чуток нахожу 3 места очень привлекательных.
Но все это время я ни на минуту не перестаю думать о ней. Своим уходом она лишила меня семьи. Человек назвавший меня папой и любимых тестя и тёщу.
Я уже не знаю что и сделать. Пару раз от неё мелькала фраза "ты даже не сделал того что нужно было сделать" и "если бы я была одна я бы дала тебе 2й шанс, а с ребенком я не могу рисковать". Ведь по сути я её безумно люблю. Все то время которое мы прожили вместе я был на 7м небе от щастья. Сейчас найдя работу даже не капли не радостно. Не с кем поделится, не с кем поговорить. Каждую ночь просыпаясь в истерике шаря по кровати и ища где же она. А её нет рядом.
Может быть действительно это конец? Может быть просто я строю иллюзии на счет того что бы можно было вернуть её. Я готов сейчас сделать все что бы быть с ней рядом. Мне хочется ощущать то тепло которое было у нас. Наконец то начать как и прежде радоваться жизни и быть счастливым. Мне на конец хочется увидить сына за которым я безумно тоскую. Может быть вы дадите пару советов с чего начать. Что именно нужно изменить в себе и в мировоззрении. Просто очень хочется быть с ней рядом...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте. Хочется сказать, что возможно все, но для того, что бы, что-то было необходимы действия. В вашей истории есть видимые причины конфликта, есть и внутренние пока не до конца ясные причины разлуки. Сейчас вы переживаете печаль – связанную с потерей значимого человека. Печаль рано или поздно имеет свое завершение. Вам важно,определится чего вы на самом деле хотите, и что мешает стремиться, к намеченной цели?Возможно,это определенные мысли. Я понимаю вашу боль, возможно,вам удастся легче пережить эту ситуацию, в работе с психологом, психотерапевтом.

психолог онлайн
Уважаемый Игорь, очень важно, что Вы понимаете, что Вам эта женщина очень дорога. Вы готовы менять что-то в своей жизни и меняться сами. Не понятно только предпринимали ли Вы какие-то шаги, чтобы вернуть Вашу любимую женщину. Если да, то какие?
Дополнение от автора
Шаги ну я не знаю как их назвать шагами или безумием.
- я зная что она поехала домой в село, на последние деньги купил шикарную желейную дорогу взял кольцо и помчался к ней домой. Но это все было глупо. Первое что я услышал так это чего ты сюда приехал. Я не смог выдавить и слова о каком предложении руки и сердца может идти речь я просто отдал подарок который я планировал подарить сыну на день рождения так как он очень любит все что связано с железной дорогой. Это осень её разозлило.
Был ещё раз когда я после работы к ней приехал опять таки с кольцом и все думал, бредил наверно что если она услышит о моих намерениях что я хочу действительно прожить с ней не один день любить её и быть любимым она даст мне второй шанс.
Ведь она все время говорит что ей нормально и это говорит так что блин ты видишь не чего не нормально. Мне хочется сказать ей многое но она просто не дает мне ни сказать. Последний раз я устраивал ей собеседование она его с блеском мне кажется прошла. Так как не успев выйти мне уже звонили и расспрашивали как бывшего руководителя что я могу сказать по сотруднику. Я минут 20 пытался до неё достучатся она продолжала с подругами и мамой по телефону общаться, я конечно все понемаю поиски квартиры радостное собеседование. Но все же мне было не приятно. После чего я постарался объяснить все те чувства которые я к ней испытывал и испытываю это не просто слова. Косясь на неё было видно как сияло её лицо. Это не сыграешь так может улыбаться только счастливый человек. Но все же когда я пытался прикоснутся к её руке посмотреть на неё она делала злой вид и холодное сердце и говорила НЕТ. Что ей и так все хорошо и что она не хочет ни от кого зависит. Самое обидное что она действительно была со мной счастлива. Эти моменты они не забываемы. Такое невозможно сыграть или претворить. Просыпаясь ночью плача и крича милый почему ты не дышишь, я думала что ты умер. Ревнёжь ко всем моим знакомым девушкам. Те чувства которые у нас были. Нет так просто не возможно из забыть и потерять. Но гордость вот мне кажется в чем причина всех бед.
Она всеми способами добивается что бы я сходил с ума от ревности и у неё не плохо получается. Она при мне звонит знакомому типа сообщить как прошло собеседование хотя знает что я хоть и знаю что они просто друзья ревную ужасно. Просто не видя ни какой реакции на меня сами по себе находят мысли, а не поздно ли уже.
Вот сейчас пока я писал сообщение она мне смски скинула типа ищу работу когда дома будешь после чего узнал она хочет вакансию мерчендайзера найти и попросила что бы я через интернет поискал места и скинул ей телефоны. Может быть этим она мне дает понять что не хочет что бы я про неё забывал или может быть просто хочет причинить боль, а может быть просто эгоистка думает для себя и использует меня. Я надеюсь всем сердцем действительно что просто это повод пообщаться или просто проверка с её стороны.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь.
Ваша совместная игра будет долгой и эмоциональной.
После первого письма у меня появилось предположение, что вы - человек, который предпочитает быстро находить, но так же быстро и теряет. И вспомнилась поговорка - "нет друга - ищи, а нашел - береги". И ее можно было бы отнести и к вашим действиям и к действиям вашей любимой женщины.
Однако воторое письмо значительно расширило картину.
Получается, что любые ваши действия, чтобы стать ближе, наталкиваются на усилия по удержанию между вами некой дистанции.
Что это? Не знаю... может те чувства, которые у нее, которые у вас, создают такое чувство у женщины, что она боится довериться, боится быть поглощенной этими чувствами, чтобы потом не разочароваться и не испытывать ту боль, которая была после первого развода.
А смс-ки и поиски работы - используются как стандартный механизм удержания иманипуляции.
Не думаю, что настойчивость, ревность и демонстрируемая открытость и напор помогут сломить. Да и надо ли ломать?
И если все эти способы ничего не дают - может попробовать что-то сделать иначе? Стать более спокойным, размеренным, терпеливым. И просто устроиться наконец-то на работу и начать там работать. Так, чтобы прежде всего вы поверили в свою стабильность, которая сохранится при любых обстоятельствах - я имею в виду - будете ли вы вместе или нет...
консультация психолога
Игорь, здравствуйте!
Из ваших сообщений чувствуется, что вы очень перживаете, что отношения с любимой для вас очень ценны.
С другой стороны, вы проявили некоторую легкомысленность и это послужило причиной вашего разрыва.
Похоже, ваша любимая человек ответственный, это и неудивительно, ведь у нее есть ребенок, надо это понимать.
Думаю, для нее гораздо важнее и красноречивее ваших слов станут ваши поступки - взрослые, мужские, ответственные. Станьте мужчиной, решения которого будут взвешенными, нескоропалительными и - повторюсь опять, - ответственными.
Но, прежде всего, подумайте хорошенько, готовы ли вы к подобной ответственности, по силам ли она вам, да и хотите ли вы сейчас таких перемен?
Желаю вам найти ответы на свои вопросы!