Муж думает, что я изменяю, что делать
Доброй ночи. Прошу вашего совета, потому что сама уже не знаю что мне делать.
Мы с мужем вместе 2,5 года. В гражданском браке.
У меня есть ребенок от первого брака 2,8 года и наш общий.
Общему ребенку только 3 месяца.
Только недавно перенесла операцию по причине послеродовых последствий.
Сама психологически ещё отхожу. Кажется что после операции и перенесенных болей у меня совсем пропал интерес к интиму.
У нас сложилась такая ситуация, что мы не можем жить вместе по той причине, что моя мама не ладит с моим мужем и у них постоянные конфликты. Но он постоянно приезжал, но оставался ночевать дома у своих родителей.
Хотели снимать жилье, но покаместь не подвернулся хороший вариант, всё-таки двое детей.
Я постоянно нахожусь дома с детьми, гулять никуда не хожу, даже просто встретится с подругой, очень много бытовых дел, даже времени на себя не остается
Как-то мне написал старый знакомый в социальных сетях, пообщались написала, что второй раз вышла замуж, недавно родила. Спросила как его детишки. На следующий день ко мне приезжает муж, я решила сходить в магазин.
По пути мне приходит сообщение от этого знакомого с вопросом твой муж завтра дома я не ответила, просто удалила сообщение. Так как не хотелось отвечать на подобного рода вопросы и тем более грубить человеку.
Пришла домой, находилась возле мужа, как поступает звонок с неизвестного номера. Я беру трубку слышу "Привет" каким-то игривым голосом, это через трубку услышал муж, я аж сама рассмеялась. Сначала не поняла кто это потом говорит я тебе пишу, а ты не отвечаешь. Я ещё больше растерялась, так как если бы он и в телефон мне задал этот вопрос, то что бы подумал муж. Сказала, что занята не могу говорить.
Если бы не расстерялась поступила бы совсем иначе.
Муж после этого ушел. Я ему рассказала полностью все как оно есть. Но он уверен, что я вру и тягаю домой мужиков. Постоянно меня пытается уколоть, даже позволял меня оскорблять. Очень больно, я ему объясняю, что мне никто не нужен кроме него, что он самый лучший, говорила что я только недавно после операции ну какие могут быть измены.
Но он все-равно не верит. И говорит, пойми больше ничего не может между нами быть. Но я его очень сильно люблю, я даже никогда не думала о том чтобы изменить.
Теперь я одна с двумя детьми на руках. Поддержки у меня ни откуда нет. Я даже рассказать об этом не могу никому.
Тяжело очень.
Я очень сильно хочу его вернуть.
Извините может что-то не ясно писала, вся в слезах.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
В дополнение.
Я очень давно знаю этого знакомого. Он всегда когда ссорился с женой пытался всем выписывать, вызванивать.
Постоянно с его слов знаю, что имеет кучу любовниц.
Я это мужу тоже объясняла.
Но он даже слышать ничего не хочет.

психолог онлайн
Ирина Венгер
Добрый день!
Как же это грустно и печально, очень Вам сочувствую((
цитата:
К сожалению, вероятнее всего, дело не в Вашем знакомом и не в том, что Вы немного растерялись в ответе. С Вами всё в порядке. Вероятнее всего дело как раз в Вашем гражданском муже, который не смог найти общий язык с мамой, не смог найти подходящий вариант с жильём для Вас как для новой семьи. К большому сожалению, иногда люди ищут предлог для того чтобы совершить то действие, которое у них и так намечено. Например, уйти и расторгнуть отношения.
цитата:
Вы молодая мама, ещё восстанавливаетесь после родов, постарайтесь уделить время себе, своим крохам. Наладьте контакт, чтобы получать поддержку от мамы, от подруг. Я понимаю, что мама может сказать что-то в духе: «я же говорила», но Вам нужно тёплое плечо рядом и вполне возможно, она сможет Вам дать принятие и любовь.
цитата:
Я очень сильно хочу его вернуть.
Желание очень естественное, ведь Вы его любите. На мой взгляд, сейчас нужно отпустить ситуацию и заняться своими личными вопросами. Если он вернётся сам для разговора или насовсем – Вы же готовы его принять? Пусть обдумает как ему всё это. А если человек искал предлог – то все усилия будут потрачены впустую.
Сил Вам и хорошего настроения!
Если Вам нужна помощь психолога, чтобы легче пройти этот период, пожалуйста, обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное.
психолог онлайн
Наталия Горская
Евгения, доброе утро! Согласна с коллегой. В Вашей истории я тоже увидела то, что мужчина искал повод, чтобы решить свои проблемы. Ушёл и не надо искать жильё, устанавливать отношения, брать на себя ответственность и т. Д. Грустно ... но так бывает. Оставьте его, Вы ему один раз все объяснили, зачем повторять дважды? Не унижайтесь, цените себя и своих детей. Занимайтесь детьми, своим здоровьем. Когда муж придёт, подготовьтесь к конструктивному разговору. Разговору не о Вашей измене, а об отношениях и дальнейшей жизни. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Вами повезло, что Вы имеете любовь. Влюбленность - очень классное ресурсное состояние. Жаль, что нужный Вам человек уже не с Вами, но ведь любовь осталась! Впереди Вас ждет жизнь, полная прекрасных историй - ведь иметь двоих детей - это большой подарок судьбы. Думаю, Вы еще не осознаете до конца, что жизнь ваша есть источником вашего счастья. Поверьте, пройдет время, и Вы совсем по-другому будете смотреть на вещи. Наслаждайтесь моментами счастья, ведь они иногда бывают так редки
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Евгения, я согласна с коллегами, муж пока что «решил обидеться» несмотря на то, что Вы объяснили ситуацию. Это его выбор, Вы сделали то, что должны были.
А что касается ваших семейных отношений, то хотела бы дополнить еще одним моментом.
Ваша молодая семья изначально находилась достаточно в шатком положении из-за проживания с родителями. И вопрос налаживания отношений между мужем и мамой важно было «решать» с учетом того, что именно муж является вашей семьей, а не мама.
По сути, ваш муж оказался «за границами» вашей семьи, а мама наоборот, нарушив эти границы, оказалась там, где не ее территория. В той ситуации важно было найти такое решение, в котором семья осталась бы нерушимой, и вы вместе с мужем находили бы выходы из сложностей.
И этот вопрос, и все последующие трудные моменты вашей молодой семьи, важно обсуждать именно с мужем, а не с родителями, ну, если он, конечно, будет готов к тому, чтобы все-таки строить свою семью, а не уходить от ответственности.
Ну а что касается поддержки, то Вам сейчас важно находить любые маленькие радости, (а малыши их умеют доставлять, это точно), стараться по возможности освобождать время для отдыха (тут могут помочь и родственники, и подруги), чтобы укрепить здоровье, да и просто отоспаться. Все, что приносит удовольствие – используйте. И держитесь!
Дополнение от автора
Спасибо огромное.