Встреча с бывшим
Здравствуйте, в меня вот какая ситуация. Прошло три месяца как рассталась с парнем, я уехала по роботе заграницу он тоже работает в другой стране. Ну вообщем по сути через расстояния и поссорились. Небыло взаимопонимания, общались через интернет, но знакомы мы с детства. Потом я узнала что он общается с другими девушками. Вот прошло время, он приехал месяц назад, общался и дальше с другими девушками но имел естественно право так как мы не вместе. Мне конечно не приятно ето было узнать. Сейчас я тоже приехала домой и он впервые за долгое время написал о встрече. Не знаю как даже поступить, правильно ли будет если я просто не отвечу на смс. Потому что есть одно но, за етом три месяца я иногда писала ему просто как дела у него, он всегда отвечал, но сам за все ето время ни разу ни написал. Я очень трудно пережыла ето расставание потому и срывалась иногда и писала, как быть сейчас ни знаю. В глубине душе есть огромные чувства к нему, но он сделал очень больно мне своими поступками
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Из Вашего письма мне не понятно о каких поступках парня идёт речь - об общении с другими девушками и что он не писал первый после Вашего расставания или о других поступках, когда вы были в отношениях?
"правильно ли будет если я просто не отвечу на смс" - правильно будет всё, что Вы решите, т.к. это только Ваша жизнь и только Вы решаете какой хотите её прожить, что в неё привлечь, запустить, от чего её защитить, какие цели перед собой ставите, просто согласовывайте свои решения со своими целями и планами на жизнь.
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Он предложил встретиться, с одной стороны, есть обида, недоговоренность, а с другой - большие чувства к парню. Почему бы Вам не встретиться и не спросить у парня, почему он так с Вами поступал? Почему не дать ему и себе шанс? Очень часто отношения рушаться из-за недоговоренности, непонимания. Что самое страшное Вы можете услышать или произойти, когда Вы встретитесь? Вы сможете это пережить?
психолог онлайн
Добрый день, мое мнение таково, что реальная встреча и реальные отношения могут прояснить больше для Вас, чем то, что вы будете додумывать-фантазировать...быть "в обиде", в "гордости" и тому подобное...Понимаете? Реальная встреча это всегда риски, но и ясность и понимание, инсайты!
Успехов вам!