разрыв отношений
не так давно у меня с моим шефом были отличные отношения любовные. Но вот в телефонном разговоре с ним я ему призналась что обманула его по работе, после етого последовало куча нравоучений в официальном тоне мне было очень обидно. Я ему призналась и расчитивала что он мне даст совет не как шеф а как друг
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте Катерина. Простите,но я ничего не понял. Кроме того, что вы хотите, чтобы ваш шеф был вашим другом. Но если это так, зачем вы его обманули?Есть здесь, что-то от «живота»- что-то не осознанное. Обратитесь к психологу. С уважением Дмитрий.

психолог онлайн
Уважаемая Катерина, определить пожалуйста. ТО Ваш начальник - любовник, то друг, то шеф. Это в зависимости от погоды? Удобная, но несколько инфантильная позиция. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина.
Я сочувствую что вы столкнулись с таким переживанием. Вы, вероятно сблизились и решили доверять близкому человеку. Но отношения и работу как правило разделяют в виду особой специфики их различий. Личные отношения предполагают принятие друг друга, деловые отношения связаны с соблюдением строгих стандартов.
Служебные романы потому и не рекомендуют заводить потому что бизнес и отношения смешиваясь, создают гремучую смесь для эмоций. Если вы не умеете их разделять, ну или смешивать, что кстати тоже подразумевает некоторый контроль над собой - лучше такие отношения не практиковать.
Возможно, вы не готовы принять происходящее, тогда это действительно более серьезный вопрос того в какие отношения вы играете с шефом. Я могу предположить что это повторяющаяся ситуация в отношениях с мужчинами. Если вам важно упредить повторения такой ситуации, стоит пообщаться с психологом очно.
консультация психолога
Катерина, добрый день!
У мужчин работа всегда на первом месте, поэтому наивно расчитывать на лояльность, выполняя свои обязанности непрофессионально.
Не буду распространгяться о полезности и неполезности любовных отношений на работе, вы же уже взрослая девочка, вам виднее.
Но раз уж так у вас сложилось, научитесь уважать приоритеты своего любимого, да и его самого - не думаю, что обманом вы добьетесь успеха в отношениях.
Удачи!
психолог онлайн
Катерина, я сейчас даже не о том, что вы находитесь в несколько двойственной, нет даже тройственной позиции (шеф-друг-любовник), но даже если вы сообщаете другу, что обманываете его, вы что рассчитываете, что он скажает за это спасибо? Как-то очень странно...