Нервничаю при виде одной девушки
Здравствуйте, когда то, лет 5 назад я признался одной девушке любви, кончилось это плохо - она начала меня попросту игнорировать, так вот каждый раз при случайной встрече(не общаемся просто видимся,случайно на улице) я очень нервничаю, вплоть до того пальцы на руках холодеют,при этом никаких чувств у меня к ней не осталось. Возможности исключить вероятность случайный встреч нету, что делать? подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте!
Могу посоветовать способ "якорение". Для этого каждый раз, когда вы счастливы, веселы и расслаблены, выполняйте одно и то же действие, например, щёлкайте пальцами, или пощипывайте себя, или проговаривайте какое-нибудь слово с одновременным щелчком пальцами... Это и будет ваш якорь. Так делайте раз десять. Потом, когда вы встретите эту девушку, воспроизведите якорь. И так каждый раз, когда будете её встречать. Все неприятные симптомы со временем исчезнут. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Это проявления так называемой социальной тревоги.
Есть как минимум три варианта избавления от этого.
Первый -самостоятельно. Вы можете почитать, посмотреть видео, о том, как другие люди справляются с подобной проблемой.
Вариант второй - пройти курс психотерапии, с психологом (психотерапевтом).
Третий - не придавать этому никакого значения, просто не обращать внимание (просто по-народному, чтобы было понятней, плюнуть на это дело и все). Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете "кончилось это плохо - она начала меня попросту игнорировать". Вы помните как Вы тогда себя чувствовали, как проживали это отвержение? Полагаю, Вам было очень больно, и Ваше подсознание эту девушку, её образ связало с болью. И теперь, видя её, Вы автоматически, бессознательно, начинаете бояться повторения боли. При этом страх такой силы, что энергия утекает из тела, и поэтому пальцы холодеют. Я вижу выход в том, чтобы при поддержке психолога допрожить ту боль отвержения и игнорирования и эмоционально завершить отношения с девушкой. Только тогда её образ перестанет быть триггером (запускающим механизмом) страха повторения боли. Обращайтесь, буду рада помочь.