Муж не интересуется мной
Здравствуйте, муж не спрашивает как у меня дела? Как прошел мой день? Как я себя чувствую? И т. п.
С моей стороны я всегда всем интересуюсь в его жизни, но потому что мне и правда интересно как проходит его жизнь и все остальное.
Я на 9 месяце, вот заболела но за два дня он не узнал о моем самочувствии. И больше того вместо того что бы поехать после работы домой он решил с друзьями попить пива. И вот второй день вместо того что бы хоть узнать есть ли у меня температура он снова остался с коллегами поболтать раслабится после трудного дня. Я никогда ему не запрещала отдохнуть после работы, в основном даже вместе были. Но этот отдых каждый день. И много раз говорила о том что мне нужно внимание и что нужно интересоваться мной. Но все заканчивалось тем что он очень любит меня и он понял и что будет исправлятся и я самое дорогое что у него есть. Но на этом все и заканчивалось и ничего не менялось.
Я не знаю как к нему достучаться что бы он не забывал обо мне. Или стоит расходится ? Я не вижу себя прислугой - собачкой которая бегает за ним и все для него. Но в замен ничего не получать. Можно ли как то повлиять на таких людей или их изменить? Я слышала что люди спустя время меняются и показывают свое истинное лицо в отношениях, но разве бывает это на все 180 градусов. Меня пугает что с ним и я меняюсь, я становлюсь той женой которая пилит. В плане чувств эмоций и отношений. Я начинаю ему читать нотации что мне чего то не хватает, что я хочу и объятий и поцелуев. И мне не нравится что с ним я становлюсь такой.
А у него как то со мной все налаживается, в профессии наладилось, внешний вид, друзья. И я остаюсь как то за бортом. Не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Понимаю, Вам необходимо внимание сейчас, как никогда. Но Вы его пилите, зачем ему бежать к Вам? Может пора поменять тактику. Сконцентрируйте внимание на себе, на своем здоровье.
Дополнение от автора
А куда уже больше внимания для себя. У него один день выходной в неделю. Работает с 9 до 9 чаще и до 11. Потом остаётся ещё с коллегами выпить немножко. Я до этой неделе постоянно приезжала к нему на работу забирать его, он любит это и я без проблем могла постоять с ними. Но это единственный был способ его видеть. А так утром готовила кофе будила его, готовила нам на работу термозок а он на балконе курил потом в туалет. И быстро уходил на работу. А там и. Уже собиралась на работу. Если вечером пораньше получится приехать домой, часов в 10-11. То он закрывался на балконе на час потом в туалете на пол часа. За это время я не всегда выдерживала что бы не уснуть и хотя бы на ночь поцеловать. И так день в день. Мы разговаривали на тему что мне нужно больше внимание и вообще его присутствие в моей жизни. Он говорил что понимает и что и правда нужно. Говорил что исправит все. А так как я выговаривалась, меня попускало и я ждала этих перемен. Потом снова накрывало, снова разговаривали. И ничего не происходило. Его перевели на другой отдел, что бы привел там все в порядок, я понимаю что там трудно и действительно оно забирает много внимания. По этому поводу я ничего и не говорю и спокойно отношусь. Все же он теперь старается обеспечить семью. Но где эта семья если у нас жизнь полностью проходит по разные стороны. Что бы хоть немного знать о той его жизни я всегда интересуюсь и работой и всеми делами и им. И мне это действительно интересно. Мне приятно хоть немного касаться той части его жизни. Потому что в моей он активно не хочет присутствовать. Если бы я не пересла на отдельное петание он бы так и не узнал что мне поставили гсд (диабет беременных). Он никогда не спрашивал как сходила к геникологу все ли в порядке у меня. Ладно ребенок, мужчины не всегда сразу осознают что будут папами. Он вообще ничего у меня не спрашивает. И все же наверное это началось с беременности, которую он сам и захотел. А сейчас наверное уже была последняя капля, когда я заболела и с температурой и на работе он вместо того что бы после работы поехать домой и хотя бы вообще узнать врорядке ли я. Просто остаётся с друзьями пить пива. Конечно он спросил "не обижусь ли я если он останется выпить пива" но это единственное что он у меня тогда спросил. Я поехала сама лечится так как последние сроки уже и если поднимите температура то это будет плохо и для меня и для ребенка
Я ему написала потом о своих чувствах и о своем возмущении
Но в итоге на второй день все повторилось. Второй день больная я работала он тоже иногда списывались но ему не было интересно как я себя чувствую прошла ли температура и вечером он снова остался с коллегами но в этот раз приехал в час ночи. Всю ночь были мысли что это последняя капля что уже лучше расстаться и хотя бы мучатся не буду валерьянки напилась и ели уснула . А утром он проснулся когда собиралась уже в магазин и не все в размышлениях что со мной и чего я обижена. А я просто ушла потому что нужно наверное побыть одной
И я не знаю есть ли шанс у нас и стоит ли что то сохранять
психолог онлайн
Вы любите мужа? Он Вас? У Вас будет ребёнок, сохранять отношения нужно. Вы пишите, что заезжаете за ним на работу, он Вас об этом просит? Что ещё Вы делаете, чтобы привлечь к себе внимание мужа?
Дополнение от автора
Да, он просит что бы я заезжала за ним. Пыталась как и раньше с ним флиртовать, бесится, шутить. О приставаниях уже и не говорю на это уже надежды все умерли. Если у нас совпадают выходные я стараюсь вывести его куда то отдохнуть, или в кино или на природу, с друзьями его встречаемся в его любимой бургерной.
У нас раздельное питание но я стараюсь всегда приготовить его любимые блюда на работу, увы ток вечером приходится их всегда выбрасывать. То что я могу его пилять по поводу того что мне не хватает внимание это бывает крайне редко, ну раз в месяц а то и даже в два когда совсем крышу сносит
И то это обычные разговоры