Стоит ли простить измену? Как бороться со своей злостью и агрессией?
Встречаюсь год с парнем. Первые серьезные отношения. Месяц назад произошла сильная ссора. Началось из мелочи ( не состоялась прогулка) закончилась спектаклем длинною в несколько часов и безсонной ночью для меня. Ссора произошла на расстогянии так как у меня были дела которые я не могла бросить. В итоге я игнорировала его два дня и очень злилась. Злилась на то что он повышал голос очень, говорил обидные вещи , и не хотел меня слушать!
Я уехала к родственникам в другой город на две недели. Мы так и не увиделись. По телефону я заявила следующее ---- Предлогаю отдохнуть друг от друга. Оставить общение на уровне дружеского----- на что получила ответ ---- да , только давай не начинать новые отношения, и не общаться слишком близко в противоположным полом пока это не решим------
Я согласилась.
Мы созванивались один раз в день. Говорили на простые темы. Но в один из последних дней я сильно поссорилась с родственниками к которым приехала, до слез. И по телефону сорвалась на парне. . Он бросил трубку, но мне было все равно. На меня свалилось много проблем и еще одна ссора была не к чему для меня.
Когда я приехала наши отношения наладились. Казалось , всё стало на свои места.
Но вдруг спустя две недели после приезда мне в голову приходит идея проверить его сообщения в соц сети. Пароль он мне сам давно дал , и говорил что ничего не скрывает. И я на радостях от такого доверия и честности туда даже не заходила. Но когда я зашла вчера на его страничку я была в шоке. Переписка с девушкой интимного характера. Меня в слезы. Не понимаю как так получилось. На следующий день я спросила что это такое. У меня истерика. Чувствую себя обманутой, ненужной , даже использованой.
Он начал извенятся. Заплакал даже. Говорил что я не брала трубку когда была в отьезде и он злился , и делал все это из злости. Хотя признал что она ему понравилась. Сказал что с ней всё кончено , что это была ошибка.
Мне очень больно. Получаеться , стоит мне изчезнуть из его жизни на чуть чуть и он меня забывает. Не понимаю как у него совесть позволила. Что его смативировало? Зачем было врать? Придумывать договорённости а потом не выполнять? Говорить что ждет встречи , звонить постоянно ? Зачем это всё? у меня в голове всё просто не укладывается.
У меня принцип - Все могут разлюбить !И если моему парню понравилась другая , я хочу узнать это раньше чем она сама. Прежде всего честность. Уйди от одной , а потом с другими начинай-
Не понимаю за что так со мной. Где я ошиблась? И главное, можно ему поверить? Как понять что это не повториться? Как побороть своё желание мести и злость ?как начать доверять ? И стоит ли вообще!?
С одной стороны он сам потом все рассказал. И ей сказал что это ошибка. Извиняется, на колени падает,до слез доходит. Признает что повел себя как м*дак и что я такого не заслужила.
А с другой стороны - измена есть измена. Нужно знать себе цену и уважать, не давать себя в обиду.
Я запуталась в своих противоречиях и не знаю что делать. как розобратся хотя бы во всем этом???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Яна, доброе утро! Вы сейчас учитесь вместе с мч строить отношения, вырабатываете свои "принципы", свою жизненную позицию. Важно, чтобы эти "принципы" не были Вам во вред. Все мы люди несовершенны, ошибаемся, делаем глупости - это нормально. Важно, какой вывод делаем из происшедшего. "У меня принцип - Все могут разлюбить !И если моему парню понравилась другая , я хочу узнать это раньше чем она сама. Прежде всего честность. Уйди от одной , а потом с другими начинай- Не понимаю за что так со мной. Где я ошиблась? И главное, можно ему поверить? Как понять что это не повториться? Как побороть своё желание мести и злость ?как начать доверять ? И стоит ли вообще!? С одной стороны он сам потом все рассказал. И ей сказал что это ошибка. Извиняется, на колени падает,до слез доходит. Признает что повел себя как м*дак и что я такого не заслужила. А с другой стороны - измена есть измена . Нужно знать себе цену и уважать, не давать себя в обиду. Я запуталась в своих противоречиях и не знаю что делать. как розобратся хотя бы во всем этом???" Яна, в чем заключалась измена ? Он обьяснил свое поведение. Вы любите мч? Хотите быть с ним? Что Вам даст месть и злость? Гарантий, что это не повториться, Вам никто не даст жизнь не предсказуема. Если Вам дороги эти отношения, поговорите, договоритесь, оговорите приемлимые на Вас обоих правила общения и двигайтесь дальше. Удачи Вам!-