Проблемы с мужчиной
Я три года встречалась с мужчиной,но замуж он меня так и не позвал,хотя давал понять,что отношения у нас серьёзные.Проявлялось это только в том, что он стал мне запрещать общаться с некоторыми людьми-с мужчинами,с которыми мне по роду деятельности приходится сталкиваться,поддерживать дружеские отношения,с их помощью решать какие-то проблемы по бизнесу.Хотя сам он ни во что не вмешивается и помочь мне не торопится-все свои дела,какие б ни были, я как решала,так и решаю сама как уже смогу.В последнее время меня эта ситуация стала очень раздражать-мне уже 29,я хочу детей,семью.А он ни этого мне не даёт и в другом препятствует.Хотя сказать вот так напрямую я просто стесняюсь,да и боюсь-а вдруг вообще уйдёт.И тут произошло ещё одно:на днях я встретилась с одним из этих "запретных" друзей(просто дружеская встреча).Уже в конце её,когда мы подошли к моему дому и прощались,подошёл мой любимый и понеслась:мол,я нарушила его запрет и по-этому он больше не хочет меня видеть,сделал из меня чуть ли не алкоголичку.В общем,чуть ли не из постели из-под другого меня вытянул.Я оправдывалась,плакала,просила не уходить,даже бежала за ним до остановки,но всё-таки он ушёл.Теперь вот у меня практически депрессия-хочу вернуть его и не знаю как;сомневаюсь,стоит ли это вообще делать(но опять же,не представляю жизни и без него); а,может,нам просто надо сделать таймаут и его лучше пока не трогать.В общем,картину данной ситуации я вижу как разбитые,обугленные и ещё дымящиеся руины,а посередине сижу я...Вот хотелось бы услышать мнение специалиста,сама я уже ничего не понимаю.Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Оля, может среди руин у вас появилась возможность новый дом построить с кем-то другим. Запрещать дружить - это моральное насилие над человеком.
консультация психолога
Здравствуйте, Оля! А как Вы сами видите продолжнение Ваших отношений? Что может изменится, стать стабильнее или наоборот неопределенным? Кому эти отношения больше нужны? Разберитесь в себе. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Я согласна с коллегами, возможно на руинах лучше построить новый дом, а не пытаться реставрировать старые? Хотите ли Вы строить новые отношения или вам хочеться реставрировать старые?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Лучше сделать в ваших отношениях тайм-аут, но долгий - длиною в жизнь.
Ведь главное для вашего бывшего (я надеюсь) - это не любовь, а власть над женщиной. Он обычный манипулятор, умеющий играть на слабостях. А такие не способны на открытые и серьёзные отношения, они только и делают, что дают это понять - т.е. банально водят за нос.
Так что благодарите Бога, что так всё получилось и он наконец ушёл и оставил вас в покое. Теперь у вас снова множество вариантов и шансов. Только не попадитесь снова в ту же ловушку. Будет обидно...
Любви и счастья!