Бездеятельность
У меня вопрос следующего характера. Я ощущаю сильную потребность в работе с психологом, я уже даже выбрала, к какому хотела бы обратиться, спасибо этому сайту, но проблема в том, что обычно на этом этапе у меня все в жизни и заканчивается, я что-то решаю, а с исполнением начинаются разного рода проблемы, откладывание, неохота, и т.д. и так со всем. Не могу сказать, что мне не хватает смелости, нет, также мне не кажется, что это лень (вернее не хотелось бы так думать:). Казалось бы что здесь сложного, но я иногда даже не могу заставить себя думать о сложных и нужных вещах. :( Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Echo, это нормальное явление в обращении к психологу. У вас возникло сопротивление работе, потому что все нормальные люди боятся изменений. И первый шаг в обращении это будет звонок и посещение первой встречи. Всегда нужно начинать с чего-то. Действуйте вопреки своему нехотению. Бывают такие ситуации в момент психотерапии, что клиент должен рисовать, говорить, писать, вспоминать...даже если он того не хочет и это путь к освобождению. Удачи. Потом станет легче.

психолог онлайн
Сопротивление собственным потребностям, собственному счастью, изменениям, и правда, присутствует. Каждый из нас выбирает привычный способ не идти навстречу своему счастью, ведь для этого нужно расстаться с чем-то привычным (бездеятельностью или бессмысленной активностью). Вы и сейчас ведь сопротивляетесь - вы рассказали о себе, но не задали собственно вопрос.
консультация психолога
Здравствуйте, Echo.
Лени в природе не существует, есть недостаток мотивации и сопротивление в достижении целей. В вашем случае это не лень. Вы можете, кстати, начать работу с психологом, рассказав эту историю.
Удачи
психолог онлайн
Сложные вещи кажутся сложными, только потому, что они новые и для Вас неизвестны, поэтому и пугают. А когда становятся привычными - становятся лёгкими. А нужные дела могут быть для кого-то нужными, а для Вас совсем не нужные, поэтому Вы их и не делаете.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Ваше сопротивление читается даже в письме и в нем также читается своего рода просьба: ну подтолкните меня, ну заставьте меня пойти к психологу, ну не могу я сама, ну лень мне (читай- страшно мне менять что-то). Ведь и правда, читая письмо, у меня большой соблазн начать вас подталкивать и рассказывать как вам это необходимо. Поэтому, я этого делать не буду:)) И если сами решитесь что-то начать делать со своей жизнью, например пойти к психологу - это и будет для вас первым шагом в преодолении вашего сопротивления. Потому что не всегда работа над собой предполагает только то, что мы хотим делать, очень даже часто нам приходится делать обратное:)). Но выбор, как всегда за вами. Удачи.